Как смазать шаровые шарниры

Смазка шаровых шарниров и других компонентов шасси является важной процедурой технического обслуживания, которая не следует игнорировать во время плановой замены масла. Многие шаровые шарниры в настоящее время не обслуживаются, то есть представляют собой герметичные компоненты, не требующие смазки. Однако многие марки и модели грузовиков и внедорожников по-прежнему требуют смазки передних компонентов. Перед тем, как пытаться смазать шаровые опоры вашего автомобиля, убедитесь, что на них есть исправная пресс-масленка для приема смазки. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о процедурах технического обслуживания по смазке шаровых шарниров вашего автомобиля.

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата. Опустите автомобиль на две опоры домкрата.

Шаг 2

Наденьте страховку стаканы и схватите шприц для смазки, в который предварительно загружен картридж со смазкой и заправлен, магазинные тряпки и ходоуменьшитель, и залезьте под переднюю часть автомобиля.

Шаг 3

Найдите нижнюю шаровую опору с одной стороны. Он соединяет поворотный кулак с нижним рычагом подвески. Ищите пресс-масленку, выступающую сверху, сбоку или снизу шарового шарнира. Возможно, потребуется нащупать пресс-масленку в зависимости от марки и модели автомобиля.

Шаг 4

Поместите кончик шприца для смазки на пресс-масленку. Он должен плотно прилегать и почти встать на место. Одной рукой надавите на наконечник шприца для смазки, а другой нажмите на спусковой крючок шприца. Некоторые шприцы для консистентной смазки могут сделать это невозможным, но, если к наконечнику шприца не будет приложено давление, смазка, скорее всего, не попадет в пресс-масленку шарового шарнира. При необходимости наймите кого-нибудь, чтобы помочь вам.

Шаг 5

Закачивайте смазку в шарнир, одновременно наблюдая за резиновым чехлом шарового шарнира. Если шаровые шарниры смазываются регулярно, только пара насосов смазки должна правильно их смазать. В противном случае может потребоваться довольно много насосов. Заполните шаровой шарнир смазкой, достаточной для расширения резинового чехла. Если вы заметили, что смазка начинает вытекать через резиновый чехол, значит, в шаровом шарнире достаточно смазки.

Шаг 6

Определите, есть ли у автомобиля верхний шаровой шарнир. Большинство грузовиков и многие внедорожники имеют как нижние, так и верхние шаровые опоры. Самый простой способ узнать, есть ли у автомобиля передние амортизаторы или стойки. Если он использует передние стойки MacPherson, он не должен иметь верхних шаровых опор. Еще один контрольный признак — наличие верхнего рычага управления. Верхний рычаг управления будет соединен с верхней частью поворотного кулака с помощью верхнего шарового шарнира. Если есть, найдите пресс-масленку и залейте ее соответственно..

Повторите эту процедуру для другой стороны. Также было бы неплохо смазать другие обслуживаемые компоненты шасси вашего автомобиля, такие как концы рулевых тяг, натяжные рычаги, рычаги шатуна и карданные шарниры приводного вала, если применимо. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за рекомендуемыми графиками технического обслуживания между смазыванием компонентов шасси.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий