Как смазать детали рулевого управления и подвески вашего автомобиля

Компоненты рулевого управления и подвески жизненно важны для вашего стаж вождения. Они отвечают за комфорт езды, курсовую устойчивость, а также влияют на износ шин. Изношенные, ослабленные или неправильно отрегулированные компоненты рулевого управления и подвески также могут сократить срок службы ваших шин. Изношенные шины повлияют на расход топлива, а также на сцепление вашего автомобиля с дорогой в любых условиях.

Концы рулевых тяг, шаровые опоры и центральные звенья — это лишь некоторые из типичных компонентов рулевого управления и подвески, которые требуют регулярных проверок и обслуживания. Тяги соединяют левое и правое колеса с рулевым механизмом, а шаровые шарниры позволяют вашим колесам свободно вращаться и оставаться максимально близкими к вертикальному при движении вверх и вниз по поверхности дороги.

В то время как многие автомобили на дорогах сегодня имеют «герметичные» компоненты, которые не требуют смазки, но все же требуют периодических проверок на предмет повреждений или износа, многие автомобили имеют «обслуживаемые» компоненты, что означает, что они требуют регулярного обслуживание в виде смазки. Смазать компоненты рулевого управления и подвески довольно просто. Эта статья покажет вам, как правильно смазывать компоненты рулевого управления и подвески.

Часть 1 из 3: Поднимите автомобиль

Необходимые материалы

  • Creeper
  • Напольный домкрат
  • Картридж со смазкой
  • Пистолет для смазки
  • Джек стоит
  • Тряпки
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Противооткатные упоры

  • Примечание . Обязательно используйте напольный домкрат соответствующей грузоподъемности для подъема вашего автомобиля. Убедитесь, что подставки для домкратов имеют соответствующую грузоподъемность. Если вы не уверены в массе своего автомобиля, проверьте этикетку VIN, которая обычно находится на внутренней стороне двери водителя или на самом дверном косяке, для определения полной массы вашего автомобиля (GVWR).

  • Совет : если у вас нет лианы, используйте кусок дерева или картона, чтобы вам не приходилось лежать на земле.

Шаг 1. Найдите точки поддомкрачивания вашего автомобиля . Поскольку большинство транспортных средств расположены низко к земле и имеют большие поддоны или поддоны под передней частью автомобиля, лучше всего делать это с одной стороны за раз..

Поднимите автомобиль домкратом в рекомендуемых точках поддомкрачивания, вместо того чтобы пытаться поднять его, вставляя домкрат под переднюю часть автомобиля.

  • Примечание : на некоторых транспортных средствах есть четкий маркер или вырез под боками автомобиля, расположенный рядом с каждым колесом, чтобы указать правильную точку подъема. . Если на вашем автомобиле нет этих указателей, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильное расположение точек домкрата.

Шаг 2. Закрепите колесо . Разместите противооткатные упоры или блоки перед и за одним или обоими задними колесами.

Медленно поднимайте автомобиль, пока шина не потеряет контакт с землей.

Как только вы доберетесь до этой точки, найдите самую низкую точку под автомобилем, в которой можно разместить домкрат.

  • Примечание. : убедитесь, что каждая опора домкрата находится в надежном месте, например под поперечиной или шасси, чтобы поддержать автомобиль. После установки медленно опустите автомобиль на подставку с помощью напольного домкрата. Не опускайте домкрат полностью и не держите его в выдвинутом положении.

Часть 2 из 3. Смажьте компоненты рулевого управления и подвески

Шаг 1. Получите доступ к компонентам под автомобилем . Используя ходунки или картон, залезьте под машину, держа тряпку и шприц для смазки под рукой.

На обслуживаемых компонентах, таких как рулевые тяги, шаровые шарниры, будет пресс-масленка. Осмотрите узлы рулевого управления и подвески, чтобы убедиться, что вы их все заметили.

Обычно с каждой стороны у вас будет: 1 верхний и 1 нижний шаровые опоры, а также конец внешней рулевой тяги. Ближе к середине автомобиля со стороны водителя вы также можете найти штангу, соединенную с рулевым механизмом и центральным звеном (если таковое имеется), которое соединяет вместе левую и правую рулевые тяги. Вы также можете найти направляющий рычаг на стороне пассажира, который поддерживает центральное звено с этой стороны. Вы должны иметь возможность легко добраться до пресс-масленки центрального рычага со стороны водителя при обслуживании со стороны водителя.

  • Примечание : из-за смещения некоторых колес вы не сможете надеть шприц для смазки на верхнюю и/или легко смазать фитинги нижнего шарового шарнира, не снимая предварительно колесо и шину. В этом случае следуйте инструкциям в руководстве пользователя по правильному снятию и установке колеса.

Шаг 2 : Заполните детали консистентной смазкой . Каждый из этих компонентов может иметь резиновый чехол. Как только вы подсоедините к ним шприц для смазки и нажмете на курок, чтобы заполнить их смазкой, следите за этими ботинками. Убедитесь, что вы не заполняете их жиром до такой степени, что они могут разорваться..

Однако некоторые компоненты спроектированы таким образом, чтобы при их заполнении некоторое количество жира могло вытекать. Если вы видите это, значит, компонент заполнен.

Обычно достаточно пары хороших нажатий на спусковой крючок шприца для смазки, чтобы нанести столько смазки в каждый компонент, сколько необходимо. Повторите этот процесс с каждым компонентом.

Шаг 3. Удалите лишнюю смазку . После того, как вы смажете каждый компонент, сотрите излишки смазки, которая могла выступить.

Теперь вы можете поднять автомобиль обратно на домкрат, снять опору домкрата и опустить ее обратно на домкрат. грунт.

Следуйте тем же инструкциям и мерам предосторожности для подъема и смазки другой стороны.

Часть 3 из 3. Смажьте компоненты задней подвески (если применимо)

Не все автомобили имеют компоненты задней подвески, требующие регулярной смазки. Обычно автомобиль с независимой задней подвеской может иметь эти компоненты, но не все. Проконсультируйтесь с местными специалистами по автозапчастям или воспользуйтесь интернет-источниками, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле исправные задние компоненты, прежде чем без надобности поднимать заднюю часть автомобиля. Если в вашем автомобиле есть эти задние компоненты, следуйте тем же инструкциям и мерам предосторожности, что и для передней подвески при подъеме и поддержке автомобиля, прежде чем смазывать какие-либо компоненты задней подвески.

Если вам неудобно выполнять это самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для смазки рулевого управления и подвески.


Следующий шаг

График Смазка рулевого управления и подвески

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это смазка рулевого управления и подвески. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий