Как смазать детали рулевого управления и подвески вашего автомобиля

Элементы рулевого управления и подвески жизненно важны для вашего опыта вождения. Они отвечают за комфорт езды, курсовую устойчивость, а также влияют на износ шин. Изношенные, ослабленные или неправильно отрегулированные компоненты рулевого управления и подвески также могут сократить срок службы ваших шин. Изношенные шины повлияют на расход топлива, а также на сцепление вашего автомобиля с дорогой в самых разных условиях.

Концы рулевой тяги, шаровые опоры и центральные звенья — это лишь некоторые из типичных рулевого управления и подвески. компоненты, требующие регулярных проверок и обслуживания. Тяги соединяют левое и правое колеса с рулевым механизмом, а шаровые шарниры позволяют вашим колесам свободно вращаться и оставаться максимально близкими к вертикальному при движении вверх и вниз по поверхности дороги.

многие автомобили на дорогах сегодня имеют «герметичные» компоненты, которые не требуют смазки, но по-прежнему требуют периодических проверок на предмет повреждений или износа, многие автомобили имеют «обслуживаемые» компоненты, что означает, что они требуют регулярного обслуживания в виде смазки. Смазать компоненты рулевого управления и подвески довольно просто. В этой статье будет показано, как правильно смазать компоненты рулевого управления и подвески.

Часть 1 из 3: Поднимите автомобиль

Необходимые материалы

  • Creeper

  • Напольный домкрат

  • Картридж со смазкой

  • Пистолет для смазки

  • Джек стоит

  • Тряпки

  • Руководство по эксплуатации автомобиля

  • Противооткатные упоры

  • Примечание : обязательно используйте напольный домкрат с соответствующая грузоподъемность для подъема вашего автомобиля. Убедитесь, что подставки для домкратов имеют соответствующую грузоподъемность. Если вы не уверены в массе своего автомобиля, проверьте этикетку VIN, которая обычно находится на внутренней стороне двери водителя или на самом дверном косяке, для определения полной массы вашего автомобиля (GVWR).

  • Совет : если у вас нет лианы, используйте кусок дерева или картона, чтобы вам не приходилось лежать на земле.

Шаг 1. Найдите точки поддомкрачивания вашего автомобиля . Поскольку большинство транспортных средств расположены низко к земле и имеют большие поддоны или поддоны под передней частью автомобиля, лучше всего делать это с одной стороны за раз.

Поднимите автомобиль домкратом с помощью рекомендованных домкратов. точек вместо того, чтобы пытаться поднять его, сдвинув домкрат под переднюю часть автомобиля.

  • Примечание . На некоторых автомобилях есть четкий маркер или вырежьте под боками автомобиля, расположенными рядом с каждым колесом, чтобы указать правильную точку установки домкрата. Если на вашем автомобиле нет этих указателей, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильное расположение точек домкрата.

Шаг 2: Закрепите колесо . Установите противооткатные упоры или блоки перед и за как минимум одним или обоими задними колесами..

Медленно поднимайте автомобиль, пока шина не потеряет контакт с землей.

Как только вы доберетесь до этой точки, найдите самую низкую точку под автомобилем, в которой нужно разместить домкратную стойку.

  • Примечание . Обязательно поместите каждую домкратную стойку в надежное место, например, под поперечиной или шасси, чтобы поддержать машину. После установки медленно опустите автомобиль на подставку с помощью напольного домкрата. Не опускайте домкрат полностью и не держите его в выдвинутом положении.

Часть 2 из 3. Смажьте компоненты рулевого управления и подвески

Шаг 1. Получите доступ к компонентам под автомобилем . Используя ходунки или картон, залезьте под машину, держа тряпку и шприц для смазки под рукой.

На обслуживаемых компонентах, таких как рулевые тяги, шаровые шарниры, будет пресс-масленка. Осмотрите узлы рулевого управления и подвески, чтобы убедиться, что вы их все.

Как правило, с каждой стороны у вас есть: 1 верхний и 1 нижний шаровые опоры, а также внешний конец рулевой тяги. . Ближе к середине автомобиля со стороны водителя вы также можете найти штангу, соединенную с рулевым механизмом и центральным звеном (если таковое имеется), которое соединяет вместе левую и правую рулевые тяги. Вы также можете найти направляющий рычаг на стороне пассажира, который поддерживает центральное звено с этой стороны. Вы должны иметь возможность легко добраться до пресс-масленки центрального звена со стороны водителя при обслуживании со стороны водителя.

  • Примечание : из-за смещения конструкции На некоторых колесах вы не сможете легко надеть шприц для смазки на верхнюю и/или нижнюю пресс-масленки шарового шарнира без предварительного снятия колеса и шины в сборе. В этом случае следуйте инструкциям в руководстве пользователя для правильного снятия и повторной установки колеса.

Шаг 2. Заполните компоненты смазкой . Каждый из этих компонентов может иметь резиновый чехол. Как только вы подсоедините к ним шприц для смазки и нажмете на курок, чтобы заполнить их смазкой, следите за этими ботинками. Убедитесь, что вы не заполняете их смазкой до такой степени, что они могут вырваться.

Однако некоторые компоненты разработаны таким образом, чтобы при заполнении некоторое количество смазки могло вытекать. Если вы видите, что это происходит, это означает, что компонент заполнен.

Обычно достаточно пары хороших нажатий на спусковой крючок шприца для смазки, чтобы нанести столько смазки в каждый компонент, сколько необходимо. Повторите этот процесс с каждым компонентом.

Шаг 3: Удалите лишнюю смазку . После того, как вы смажете каждый компонент, сотрите излишки смазки, которая могла выступить.

Теперь вы можете поднять автомобиль обратно на домкрат, снять опору домкрата и опустить ее обратно на домкрат. грунт.

Соблюдайте тот же процесс и меры предосторожности для подъема и смазки другой стороны..

Часть 3 из 3: Смажьте компоненты задней подвески (если применимо)

Не все автомобили имеют компоненты задней подвески, требующие регулярной смазки. Обычно автомобиль с независимой задней подвеской может иметь эти компоненты, но не все. Проконсультируйтесь с местными специалистами по автозапчастям или воспользуйтесь интернет-источниками, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле исправные задние компоненты, прежде чем без надобности поднимать заднюю часть автомобиля. Если в вашем автомобиле есть эти задние компоненты, следуйте тем же инструкциям и мерам предосторожности, что и для передней подвески, когда поднимаете и поддерживаете автомобиль, прежде чем смазывать какие-либо компоненты задней подвески.

Если вам неудобно выполнять это самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для смазки рулевого управления и подвески.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий