Как сделать звук вашего автомобиля лучше

Улучшение звуковой обратной связи может сделать Опыт вождения намного веселее и часто сопровождается небольшим увеличением производительности в качестве бонуса. Шумы, которые мы хотим усилить, исходят от входящего или выходящего воздуха. Это с одного из двух концов; сторона впуска или выпуска. Поскольку большинство транспортных средств, поддерживающих COBB, имеют турбонаддув, этот список будет относиться только к автомобилям с турбонаддувом. Безнаддувные автомобили будут иметь в основном одни и те же детали, но некоторые из них в этом списке относятся к автомобилям с турбонаддувом.

Открытие любого конца с различными модификациями — простой способ усилить любой драйв, сделав его одним из самые крутые автомобильные моды. Есть несколько способов совершить этот подвиг. Некоторые из них — отличные модификации, которые сделают вашу машину быстрее и лучше звучат. Некоторые из них ужасны и никогда не должны выполняться. Давайте рассмотрим воздухозаборник и выхлопную систему и расскажем о том, что можно и чего нельзя делать, чтобы ваш автомобиль звучал лучше.

Выхлоп

Обновление выхлопной системы стоит на первом месте в списке того, как улучшить звук вашего автомобиля. Обновления выхлопной системы влияют на звук и обладают потенциалом мощности. Если вы решите использовать титановую версию, подобную этой, вы получите огромную экономию веса. Выхлопная система состоит из нескольких компонентов, и у вас есть возможность обновить некоторые или все из этих компонентов. Чем больше деталей будет обновлено, тем больше будет потенциал производительности. Давайте рассмотрим каждую из частей, составляющих выхлопную систему.

Задний мост

Начиная с задней части автомобиля, вы увидите выхлопные патрубки и как правило, глушители просто выходят за рамки этого. Обычно они забиты сразу за осью. Если вы хотите обновить только эту секцию, вы должны приобрести выхлопную систему с задней осью. Как правило, это дает ограниченный прирост производительности, но обеспечивает улучшенный звук с помощью модернизированных глушителей.

Cat-back

Обновление выхлопной системы Cat-back — одно из наиболее распространенных модификации. Задняя часть включает в себя секцию задней оси наверху и дополнительно промежуточную трубу. Эта промежуточная труба соединяет выхлопную трубу с каталитическим нейтрализатором с задней осью. Выхлопная труба сделает звук автомобиля лучше, но, как и задняя ось, мало что сделает для увеличения мощности. Это особенно верно для заводских транспортных средств с турбонаддувом, которые, как правило, имеют хорошо продуваемый выхлопной патрубок уже с завода.

Даунпайп

Даунпайп — это часть выхлоп от турбокомпрессора до конца каталитического нейтрализатора. Поскольку он идет от турбонагнетателя, его называют спускной трубой. Этот раздел, как правило, является наиболее ограничительным, и его обновление может высвободить некоторый потенциал мощности.

Выхлоп с турбонаддувом

Выхлоп с турбонаддувом — это все вышеперечисленное вместе. Он идет от турбонагнетателя к задней части автомобиля.. Это лучшая модификация, так как это модернизация всей выхлопной системы, которая предлагает потенциал для увеличения мощности, а также слышимость и преимущества дополнительных выхлопных секций.

Как правило, это компоненты, наиболее близкие к турбо обеспечит наибольшее ограничение. Если ваша основная цель — повышение производительности, вам может подойти только водосточная труба. Если вы хотите сделать автомобиль громче и не заботитесь о его характеристиках, вам может пригодиться задняя ось.

Насколько громче будут эти обновления и как они изменят звук звук выхлопа будет зависеть от того, насколько ограничена ваша стоковая система. Ознакомьтесь с плейлистом COBB Sound Check ниже, чтобы узнать больше о том, как звучат эти усовершенствованные выхлопные системы.

Все вышеперечисленное является надежным Dos, если вы покупаете его у любого известного бренда. послепродажная компания. Важно отметить, что некоторые из этих обновлений выхлопной системы потребуют настройки. Для большинства применений модернизированная водосточная труба с каталитическим нейтрализатором с высоким расходом потребует некоторых изменений настройки. Как правило, любые изменения, внесенные в каталитический нейтрализатор, не требуют каких-либо настроек. Если вы добавляете эти модификации, убедитесь, что у вас есть соответствующая мелодия. Accessport — это самый простой способ настроить автомобиль. Несоблюдение правильной настройки является категорическим запретом, поскольку это может привести к серьезным проблемам и может привести к катастрофическому отказу!

Даунпайпы без котов

также в списке «Не разрешать». COBB всегда рекомендует использовать водосточную трубу с высокопроизводительным каталитическим нейтрализатором или каталитическим нейтрализатором OEM, не только для обеспечения соответствия нормам выбросов, но также для повышения производительности и безопасности автомобиля. В большинстве автомобилей, которые мы поддерживаем, использование «гоночной» или водосточной трубы без заедания может вызвать замедление ускорения или неконтролируемое ускорение. Обычно это то, что тюнинг не может исправить, поскольку это механическая проблема, которую можно решить только с помощью забитой водосточной трубы. Ни одна из наших карт OTS не поддерживает автомобили с оборудованием для обхода выбросов. Мы рекомендуем приваривать каталитический нейтрализатор или приобретать водосточную трубу с уже установленным котлом.

Воздуховод

Модернизированный воздухозаборник — одна из первых модификаций в списке многих энтузиастов. Во-первых, легкий монтаж. Даже если вы не технический специалист, вы можете следовать подробным инструкциям COBB, чтобы в кратчайшие сроки установить заборник! И, как правило, требует минимального количества инструментов. Во-вторых, производительность! Некоторые автомобили реагируют лучше, чем другие, но в любом случае вы можете увидеть некоторый прирост мощности, особенно при настройке. И последнее, но не менее важное: звук!

Воздухозаборник — это передовая линия работы ваших двигателей. Он забирает воздух и распределяет его по турбокомпрессору. Если здесь есть ограничение, обновление может привести к значительному увеличению мощности. К счастью, для большинства автомобилей, особенно с заводским турбонаддувом, воздухозаборник, как правило, довольно хорошо спроектирован на заводе.. Это означает, что прирост мощности обычно незначителен, если не будут добавлены дополнительные значительные модификации, которые требуют потока воздуха сверх того, который может обеспечить заводской воздухозаборник. Но даже с учетом этого прием по-прежнему выглядит и звучит невероятно. Большинство энтузиастов не осознают, насколько громче может быть звук. Если вы преобразовываете систему впуска закрытого типа в открытый фильтр с гораздо большей площадью поверхности, вы обязательно услышите разницу.

Когда мы говорим об улучшенном впуске, это может быть что-то так же просто, как вставной фильтр. Или это полная метаморфоза для установки модернизированного турбо. То, что это определенно не является мерзостью ПВХ, полученной из прохода водопровода вашего местного хозяйственного магазина, показанного на видео выше. Это полный запрет!

Вставной фильтр

Обновленный вставной панельный фильтр может сделать шумы вашего двигателя более слышимыми и сохранить стандартную воздушную камеру. Замена стандартного фильтра — одна из самых простых модификаций, которые вы можете сделать. Вставной фильтр пропускает больше воздуха, чем стандартный. Это может увеличить мощность и громкость без замены каких-либо других частей. Это отличное обновление для тех, кто хочет сохранить стандартную воздушную камеру, но хочет улучшения по сравнению со стандартной. Если вы хотите поднять его на ступень выше, вы можете заменить воздухозаборник и воздухозаборник целиком.

Впускной

Модернизированный полный воздухозаборник определенно сделает звук вашего автомобиля даже лучше. Он устанавливает несколько флажков, добавляя эстетики под капотом, потенциально добавляет немного мощности, и, что самое главное, звучит потрясающе!

Не все впускные каналы созданы одинаково. При покупке воздухозаборника подумайте, нужно ли вам что-нибудь с воздушной камерой. Воздушная камера полезна для защиты воздухозаборника от горячего воздуха под капотом. Это также может помочь предотвратить попадание воды внутрь организма. Это особенно важно для воздухозаборников, расположенных ниже или ближе к передней части автомобиля.

Также имейте в виду, что если в вашем автомобиле используется стратегия настройки на основе массового расхода воздуха (MAF), установка воздухозаборника может потребовать настройки регулировки.

Каждый раз, когда вы меняете способ поступления воздуха в двигатель, вы можете повлиять на настройку автомобиля. Это связано с тем, что датчик массового расхода воздуха ожидает определенного воздушного потока. Когда этот воздушный поток изменяется из-за другого фильтрующего элемента, изменений в изгибах трубопровода или трубопровода другого диаметра, датчик массового расхода воздуха необходимо правильно откалибровать, чтобы «увидеть» эти изменения. Если вы запустите впускной канал, для которого не правильно спроектировано отображение, автомобиль потенциально может двигаться в опасном наклоне и спотыкаться во всем диапазоне оборотов. Имея это в виду, убедитесь, что у вас есть соответствующая настройка с установленным впускным отверстием.

Перепускной клапан или продувочный клапан

Мы знаем из сообщения «Как работают турбокомпрессоры» что заслонка дроссельной заслонки является решающим фактором при остановке нагнетания воздуха. Когда он закрывается, перепускной клапан/продувочный клапан (BPV/BOV) открывается, позволяя воздуху выходить, и во впускном тракте происходит снижение давления.. Этот компонент обычно расположен между дроссельной заслонкой и промежуточным охладителем. В системе, использующей BOV, воздух выпускается в атмосферу. В системе, использующей BPV, воздух рециркулирует во впускной тракт.

Важно сохранить эту рециркуляцию на автомобилях с MAF, независимо от того, насколько прохладно это звучит при выпуске воздуха. Не волнуйтесь, вы все еще можете прекрасно его услышать в полном обороте! Это важно, потому что этот воздух уже измерен датчиком массового расхода воздуха. Это означает, что определенное количество топлива впрыскивается в ожидании наличия этого воздуха. Каждый раз, когда этот воздух выпускается, автомобиль будет работать на богатой смеси, что потенциально может вызвать проблемы. Имея это в виду, убедитесь, что у вас есть подходящая мелодия, если вы решите преобразовать свой BPV в BOV или просто придерживаться BPV в режиме полной рециркуляции. Это потрясающая модификация, которая усиливает лучшие шумы турбонаддува!

У вас остались вопросы, как улучшить звук вашего автомобиля? Ознакомьтесь с нашей базой знаний на сайте www.cobbtuning.com/support, чтобы получить более подробную информацию об этом и обо всем, что касается COBB! Существует также целая серия видео под названием COBB U, которая поможет любому новому автолюбителю расширить свои знания в области автомобилей! Мы также готовы дать советы по устранению неполадок, пути обновления и ответить на любые другие вопросы по адресу support@cobbtuning.com или позвонить нам по телефону 866-922-3059

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий