Как разрядить автомобильный кондиционер

Большинство автомобилей оборудовано системами кондиционирования воздуха, чтобы в салоне было прохладно и комфортно. Эти системы также делают транспортное средство более безопасным в эксплуатации, поскольку они работают с дефростером транспортного средства, осушая салон и предотвращая запотевание и обледенение окон. Практически повсеместное присутствие автомобильных систем кондиционирования воздуха представляет собой хорошую возможность для бизнеса для ремонтных предприятий, которые хотят расширить свою клиентскую базу и предоставить ценные услуги. Инвестиции в машину для обслуживания кондиционеров и получение сертификата Агентства по охране окружающей среды позволят вам быстро обслуживать кондиционеры, выполнив следующие действия.

Определите, что автомобиль работает. Система кондиционирования воздуха содержит чистый хладагент перед выпуском или откачкой хладагента из системы. Для этой задачи используйте прибор для индикации чистоты хладагента. Это электронный инструмент, который подключается к сервисному порту кондиционера и считывает небольшой образец хладагента. Хотя большая часть автомобильного хладагента является чистым, на некоторых предприятиях, не имеющих квалификации для работы с кондиционированием воздуха, возможно добавление хладагента в загрязненную или даже легковоспламеняющуюся систему. Соберите загрязненный хладагент в отдельный контейнер, чтобы он не использовался повторно. Используйте фильтр в вашем оборудовании для восстановления, предназначенный для отделения герметиков, вводимых в систему, для предотвращения утечек. Эти материалы могут повредить оборудование для рекуперации.

Подключите устройство рекуперации и перезарядки кондиционера к сервисным портам кондиционирования. Соединитель стороны низкого давления обозначен синей крышкой, а красная крышка закрывает сторону высокого давления. Шланги на машине имеют такую ​​же цветовую маркировку. Подсоедините шланги к соответствующим портам. Запишите все показания давления в системе на манометрах машины для восстановления.

Запустите процесс эвакуации. Многие машины для обслуживания кондиционеров являются автоматическими, и вам просто нужно нажать одну кнопку или повернуть ручку. Насос внутри машины запустится, перемещая хладагент во внутренний бак машины. Манометры упадут, когда хладагент будет восстановлен.

Дайте возможность обслуживающей машине кондиционирования воздуха опустить систему так, чтобы возник вакуум, как показано на манометрах. Когда показания манометров достигают нуля, процесс извлечения из автомобиля завершен, и в системе больше нет хладагента.

Дайте системе поддерживать разрежение не менее 10 минут. Если транспортное средство не может поддерживать вакуум на манометре, в системе кондиционирования есть утечка, которую необходимо устранить до заправки системы хладагентом. Запрограммируйте машину на выдачу количества хладагента, необходимого для системы автомобиля. Обычно это указано на наклейке под капотом. Начните процесс зарядки, запустив машину. По завершении процесса проверьте кондиционер на исправность..

Вещи, которые вам понадобятся

  • Аппарат для обслуживания кондиционеров

  • Инструмент чистоты хладагента

  • Поставка HC-134A

  • Сертификат EPA

Советы

Если кондиционер холодный, но не так холодно, как должно быть, вы можете добавить небольшое количество хладагента из баллончиков, продаваемых в магазинах автозапчастей. Некоторые из этих банок также содержат флуоресцентный краситель, который приобретает ярко-зеленый цвет при освещении специальной лампой. Это помогает показать, где протекает система.

Предупреждения

Не опорожняйте систему, ослабляя фитинг шланга или снимая шланг. Это незаконно, и пары хладагента могут причинить вред при вдыхании. Не обслуживайте систему кондиционирования, если у вас нет сертификата EPA для этого.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий