Как работают тестеры проводки прицепа

Устранение проблем с электропроводкой может быть пугающим, особенно когда это связано с соединением двух больших мобильных объектов, таких как буксирное транспортное средство и трейлер. Если что-то не в порядке, это может быть легко обнаружить — наиболее очевидным признаком является то, что стоп-сигналы прицепа или указатели поворота не загораются. Но некоторые проблемы с проводкой бывает труднее обнаружить, а сузить конкретную проблему может быть еще сложнее. Вот где пригодятся тестеры проводки .

Тестеры проводки помогут вам выявить конкретные проблемы в проводке вашего тягача или прицепа система. Тестеры бывают самых разных форм, размеров, возможностей и цен. Если проводка вашего буксирующего автомобиля оголена, вы даже можете использовать простую исправную лампочку для проверки проводки. Вы также можете использовать вольтметр , чтобы измерить напряжение на вашем тягаче. На другом конце спектра — полные комплекты тестеров проводки. В наиболее полных наборах для тестирования есть несколько адаптеров, которые подходят практически для любой схемы подключения.

В то время как простые методы тестирования могут нормально работать на старых буксировщиках или прицепах, современные автомобили имеют более сложные системы, требующие специальных инструментов. Существующие системы электропроводки прицепа могут быть нескольких разновидностей. Плоские четырехконтактные вилки служат для подключения указателей поворота и задних фонарей или боковых габаритных огней (четвертое подключение — это провод заземления). Плоские 5-контактные вилки аналогичны 4-проводным цепям, но имеют дополнительный провод, который позволяет прицепу иметь дополнительный источник питания или стоп-сигналы. Шестисторонние прямоугольные или круглые вилки имеют соединения, позволяющие выполнять все вышеперечисленное. Семиконтактные вилки аналогичны 6-контактным вилкам, с дополнительным соединением, которое позволяет использовать дополнительное питание или резервное освещение

Вилка вашего прицепа может не подходить к вилке, прикрепленной к буксирующему автомобилю. В этом случае вам понадобится адаптер, чтобы две системы могли подключаться. Если у вашего тягача не так много проводов, как у вашего прицепа, некоторые системы вашего прицепа не будут работать без дополнительных модификаций проводки.

Просто так как вам нужен правильный адаптер для соединения двух разных систем вместе, вам нужен правильный тестер проводки, чтобы убедиться, что буксирное транспортное средство обеспечивает питание вашего прицепа при возникновении проблем. Использование 4-контактного тестера проводки на 7-контактной вилке не принесет особой пользы. Перед тем, как что-либо протестировать, убедитесь, что ваше оборудование соответствует.

Затем мы рассмотрим, как безопасно использовать тестер проводки, чтобы убедиться, что вы не есть проблемы с электрикой в ​​вашем прицепе.

Тестирование подключения трейлера

Итак, вы подключили свой прицеп к буксирующему автомобилю, у вас работает двигатель буксирующего автомобиля, и огни на прицепе не загораются. Что вы будете делать дальше?

Ключом к обнаружению проблемы с проводкой является устранение возможностей до тех пор, пока вы не сможете определить источник проблемы. Во-первых, вы можете проверить фары на своем прицепе — проблема может быть такой же простой, как перегоревшая лампочка. Если проблема не в этом, вам необходимо отключить систему электропроводки прицепа от буксирующего автомобиля. Затем вам нужно убедиться, что фары вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии. Проверьте поворотники, стоп-сигналы и фонари заднего хода, чтобы убедиться, что проблема не в самом буксирующем автомобиле.

Если ваш автомобиль система освещения работает, следующий шаг — использовать тестер электропроводки прицепа, чтобы проверить розетку на вашем тягаче. Вам необходимо убедиться, что ваш тестер подходит к розетке вашего буксирующего автомобиля. Некоторые комплекты для тестирования поставляются с несколькими насадками, что позволяет использовать один и тот же комплект для тестирования более чем одного типа проводки.

Подключите тестер к разъему вашего буксирующего автомобиля разъем. Тестер должен иметь один или несколько индикаторов, которые будут предупреждать вас, если он обнаруживает электрический ток. У большинства тестеров есть индикатор для каждой функции. Проверяйте каждую систему по очереди и проверяйте свои результаты. Если тестер отреагировал на каждую систему, то вероятным источником проблемы является система электропроводки прицепа. Но если один или несколько тестов не дали результатов от тестера, возможно, неисправен ваш буксирный автомобиль.

Если тестер загорается, когда он не должен — например, если индикатор левого указателя поворота загорается, даже если вы не включили указатель поворота — это может указывать на короткое замыкание в проводке вашего буксирующего автомобиля. Вам нужно будет проверить проводку вашего буксирующего автомобиля, чтобы увидеть, есть ли место, где два или более проводов соприкасаются. Также возможно, что два или более провода подключены к неправильным точкам подключения.

Некоторые проблемы с проводкой легко исправить. Если два провода подключаются к неправильным точкам подключения, для их замены обычно достаточно использовать кусачки, инструмент для зачистки проводов и щипцы для обжима. Другим может потребоваться посещение механика. Важно помнить, что если проводка не работает должным образом, вы не сможете безопасно передвигаться по дороге. Другие водители могут неверно истолковать ваши действия, если во время движения на вашем прицепе загорится неправильный свет.

Чтобы узнать больше о буксировке прицепов и связанных темах, перейдите по ссылкам на следующей странице.

Дополнительная информация

Связанные статьи HowStuffWorks

  • Как работают батареи
  • Как работают отрывные комплекты
  • Как работает электричество
  • Как работают лампочки
  • Как работают провода, предохранители и соединители

Еще отличные ссылки

  • США Министерство энергетики, Управление энергетической информации: Электричество

Источники

  • Аллен, Марк. «Что там происходит?» Популярная механика. Октябрь 2006 г. (14 октября 2008 г.) http://www.popularmechanics.com/automotive/how_to/3898581.html
  • Подключение автомобильных принадлежностей. «Электросхемы прицепа». (14 октября 2008 г.) http://www.accessconnect.com/trailer_wiring_diagram.htm
  • Haystack Hill. «Электропроводка прицепа». (14 октября 2008 г.) http://haystackhill.com/Wiring.html
  • Sunrise RV. «Электропроводка прицепа». (14 октября 2008 г.) http://www.sunriserv.ca/pages/downloads/bargman/index.html
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий