Как работают датчики температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости отправляет информацию обратной связи в компьютер

Как это работает?

Также описан датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя как ECTS (электронный датчик температуры охлаждающей жидкости) предназначен для того, чтобы сообщать компьютеру автомобиля, насколько горячий двигатель. Эта информация затем используется для точной настройки операционной системы, встроенной в компьютер, что повлияет на производительность двигателя. Затем выполняется регулировка ширины импульса отдельных топливных форсунок, которая отвечает за управление топливной смесью, а также за регулировку времени кулачка и опережение зажигания. Вместе эти три регулировки являются конечным результатом выходной мощности двигателя и возможностей экономии топлива.

Датчик температуры автомобиля или сигнальная лампа температуры контролируются компьютером, который полагается на показания датчика охлаждающей жидкости. Если датчик неисправен, показания манометра будут слишком холодными, слишком горячими или сигнальная лампа будет гореть постоянно. Расположение датчика охлаждающей жидкости предназначено для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя, где охлаждающая жидкость является самой горячей, как правило, на выходе из верхнего шланга охлаждающей жидкости или в головке блока цилиндров рядом с камерами сгорания. Датчик температуры охлаждающей жидкости состоит из металлического корпуса, заполненного композитом, сопротивление которого изменяется во внутренней цепи при повышении или понижении температуры двигателя.

При утечке охлаждающей жидкости или при разгоне головки двигателя прокладку датчика можно обмануть из-за попадания воздуха или выхлопных газов в систему охлаждения, которые датчик не может прочитать. Вот почему могут существовать определенные условия, которые, например, будут озадачивать водителя автомобиля; очевидно, что двигатель перегревается из-за пара, вырабатываемого из-под капота, но указатель температуры покажет холодное состояние, а сигнальная лампа температуры не горит. Это связано с тем, что вокруг чувствительной части датчика нет охлаждающей жидкости, поэтому читать нечего.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

В старых автомобилях для включения контрольной лампы температуры двигателя использовался переключатель температуры охлаждающей жидкости. Этот простой однопроводной датчик температуры также использовался для обратной связи с датчиком температуры на приборной панели. Сегодняшние датчики температуры охлаждающей жидкости имеют два провода: по одному проводу подается небольшое напряжение от компьютера, в то время как второй провод считывает компьютер и определяет температуру двигателя.

Разъем проводки датчика охлаждающей жидкости удерживается на месте с помощью предохранительного зажима. Также имеется защитный уплотнитель, предназначенный для предотвращения попадания влаги на электрические разъемы датчиков, что вызовет коррозию и изменит показания датчиков. Если корпус датчика треснул, это приведет к попаданию влаги в электрические соединения, когда это произойдет, датчик охлаждающей жидкости следует заменить..

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя, посетите наш форум. Если вам нужен совет по ремонту автомобиля, спросите, пожалуйста, наше сообщество механиков, которое всегда бесплатно на 100%.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий