Как работают датчики массового расхода воздуха

Пошаговое руководство по работе автомобильного датчика массового расхода воздуха (MAF).

Шаг 1 — Масса Датчик расхода воздуха предназначен для контроля объема воздуха, проходящего в двигатель в любое время (расположен во впускной трубке, соединенной с корпусом дроссельной заслонки), эта информация затем передается на компьютер для расчетов, помогая регулировать подачу топлива в форсунку и угол зажигания настроек.

Датчик массового расхода воздуха (внешний вид может отличаться .)

Шаг 2 — Все датчики maf включают электрический разъем, который используется для передачи данных на компьютер.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Электрический соединитель массового расхода воздуха

Шаг 3 . Нагретый провод используется для обнаружения воздушного потока путем измерения изменения сопротивления. над ним пропускается воздух.

Горячий провод для массового расхода воздуха

Шаг 4 . Схемы подключения датчика используются для помогите устранить электрические проблемы.

Схема подключения

Полезная информация

Датчик массового расхода воздуха может стать неточным после прохождения большого количества воздуха (большой пробег) нагретую проволоку и перед возобновлением нормальной работы необходимо очистить. Эти датчики хрупкие и часто выходят из строя, к счастью, замена в большинстве случаев проста. Проблемы с производительностью двигателя, связанные с этим датчиком, включают колебания, низкую мощность и малый пробег.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий