Как работает выключатель зажигания?

Я знаю, что у каждой марки и модели все по-разному, но только для справки, как работает переключатель зажигания? Я знаю о системе зажигания, но как электричество течет от переключателя до катушек зажигания?


В основном в вашем автомобиле есть несколько цепей:
Always On — подключается непосредственно к аккумулятору и не зависит от замка зажигания. Сюда входят: сигнализация, внутреннее освещение, стоп-сигналы, фары, память компьютера (радио, ЭБУ, tcm, bcm)

Аксессуар — элементы, необходимые водителю, но не являются необходимыми для работы автомобиля. К ним относятся: радио, HVAC, дворники

Run — эти элементы необходимы для работы двигателя. Элементы включают в себя: блок управления, топливный насос, катушки (и)

Start — эта цепь запускает стартер.

Выключатель зажигания контролирует, какие цепи получают питание, в каком положении оно находится.

Положение ключа:
ACC : питание вспомогательная цепь
RUN : питание вспомогательной цепи и цепи запуска
START : питание цепей запуска и запуска

Я также хотел бы отметить, что многие переключатели зажигания имеют положение РАЗБЛОКИРОВАТЬ , которое позволяет вам повернуть рулевое колесо (и, возможно, вывести его из парковки), в то время как ни одна из управляемых цепей активны.

4


Добавление к ответу rpmerf в автомобилях, оборудованных Иммобилайзера они являются неотъемлемой частью замка зажигания и электроники, поэтому, вероятно, стоит упомянуть.

Есть несколько разных типов, но роды Идея заключается в следующем:

  • Ключ с RFID-меткой или чем-то более сложным.
  • Кольцо вокруг замка зажигания или другого датчика на выключателе, который может считывать код с ключа.
  • Блок управления иммобилайзером в соответствии с проводкой стартера, которая не позволяет стартеру получать питание, если присутствует правильный ключ не обнаружено.
  • Программное обеспечение в ЭБУ, которое не подает сигналы в систему зажигания, если наличие правильного ключа не обнаружено.

Это затрудняет включение горячего провода в автомобиле. Это дополнительные системы для обычной проводки зажигания. Обычно они не влияют на переключатель зажигания напрямую, а вместо этого действуют как вторая линия защиты после переключателя, чтобы предотвратить движение автомобиля, если правильный ключ физически отсутствует, и они часть пути «от переключателя до катушек зажигания».

Эти системы являются обязательными в Германии, Великобритании и Финляндии с 1998 года, Австралии с 2001 года и Канаде с 2007 года (согласно Википедии) . Даже в странах, где они не являются обязательными, они все еще очень типичны..

Также часто встречаются другие переключатели и такие, которые могут препятствовать запуску автомобиля стартером (нарушая электрическое соединение с ним), например, переключатель переключения передач на автоматическом (убедитесь, что вы, например, можете только запустить автомобиль в парковке/нейтрали), переключатель педали сцепления в ручном режиме (убедитесь, что вы можете запустить автомобиль только с разомкнутым сцеплением) и т. д. Вам нужно будет проверить электрические схемы для вашего автомобиля. Вот соответствующая часть, например, из Honda Prelude 5-го поколения:

Здесь вы можете видеть, что иммобилайзер (вместе с переключателем переключения передач/сцеплением) имеет питание, предотвращающее замыкание реле отключения стартера, тем самым предотвращая поступление питания на стартер. Электронный блок управления (здесь не показан) также отключает питание топливных форсунок, если физический ключ отсутствует (поэтому вы не можете, например, нагреть провод, а затем запустить его с помощью отбойника).

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий