Как работает рулевой редуктор

Рулевые колеса — один из важнейших компонентов современного автомобиля. , но очень немногие люди знают о механизме, с помощью которого они действуют. Редукторы рулевого управления бывают разных форм, но обычно работают по одним и тем же принципам.

Типы и принцип действия

Двумя наиболее распространенными типами рулевых редукторов являются «реечная шестерня» и «червячная передача». Оба работают с помощью шестерен, которые преобразуют вращение рулевого колеса в боковое движение вала, соединяющего два передних колеса. Хотя реечные системы очень просты, явным преимуществом червячных передач является прочность их конструкции.

Усилитель рулевого управления

Гидравлика может использоваться для облегчения движения рулевого колеса путем приложения давления к системе рулевого управления. Гидравлический насос, установленный на двигателе, создает давление жидкости, и когда водитель поворачивает рулевое колесо, давление сбрасывается и используется для поворота рулевого управления. Электрический насос также может использоваться для уменьшения усилия, необходимого для поворота колес.

Общие проблемы

Коробки рулевого управления с ручным управлением имеют относительно прочную конструкцию, в то время как рулевое управление с усилителем может быть подвержено утечке жидкости или ее низкому уровню. Любая неисправность компонента рулевого управления может привести к неуправляемости транспортного средства и, следовательно, должна быть немедленно проверена профессионалом.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий