Как работает отображение миль на галлон в реальном времени?

Помимо прочего, я преподаватель информатики. Я рассматриваю упражнение по программированию, чтобы смоделировать показания расхода топлива на приборной панели, которые есть на многих современных автомобилях. Это кажется достаточно простым: отслеживайте топливопровод и данные одометра, и через определенные промежутки времени с момента запуска отображайте пройденный пробег, разделенный на совокупное количество использованного топлива.

  1. Правильно, так что далеко?

Если я правильно понял, у меня есть связанный с этим вопрос: зависит ли интервал между отчетами по времени (скажем, каждые пять секунд) или расстоянию (скажем, каждые 700 футов пройденного расстояния) )? Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что первый вариант будет немного сложнее вычислить (хотя отнюдь не невозможно), чем первый. У меня нет предпочтений относительно того, какой вариант назначать, но я бы хотел, чтобы моделирование было максимально приближено к реальности.


Теоретически ваша идея контролировать одометр и топливопровод может сработать, но на самом деле она не используется. Во-первых, часто бывает возвратный топливопровод, поэтому вам понадобятся два датчика расхода и посчитайте разницу измеренных значений. Это увеличивает стоимость и сложность, хотя есть и другие, уже доступные способы расчета пробега.

В современных двигателях используются форсунки, которые добавляют определенное количество топлива в воздух. ЭБУ точно знает, сколько топлива необходимо впрыснуть, и с этой информацией (и пройденным расстоянием) вы можете рассчитать пробег без дополнительного оборудования.

Более того, есть эти приложения для мобильных устройств. телефоны и т. д., которые подключаются к порту OBD-II (диагностика). Через этот порт обычно недоступны данные о пробеге или расходе топлива, но есть информация о расходе воздуха. Зная это, приложение может рассчитать, сколько топлива нужно добавить для идеального соотношения воздух/топливо. Это, конечно, не работает для дизелей и обычно не распознает прекращение подачи топлива.

С точки зрения программирования я действительно не вижу разницы. ЭБУ либо использует прерывание по таймеру, либо прерывание для каких-то «отметок расстояния».

Если вы посмотрите на датчик пробега, вы будете видеть обновления каждые несколько секунд, независимо от вашей скорости. Подумайте: было бы неприятно, если бы датчик обновлялся один раз в минуту, когда вы едете с остановками, а также когда он обновляется дважды в секунду на шоссе. Намного удобнее использовать постоянный интервал обновления!


Помимо прочего, я инструктор по информатике.

Эй! Я тоже!

Я подумываю об упражнении по программированию, чтобы смоделировать отображение миль на галлон приборной панели, которое есть на многих современных автомобилях. Это кажется достаточно простым: отслеживайте топливопровод и данные одометра, и через определенные промежутки времени с момента запуска отображайте пройденный пробег, разделенный на совокупное количество израсходованного топлива.

Если да, просто поставил домашнее задание, это нормально. Если вы хотите создать коммерческий продукт, это может быть немного сложнее.

Если я правильно понял, у меня есть связанный вопрос: является ли интервал между отчетами на основании времени (скажем, каждые пять секунд) или расстояния (скажем, каждые 700 футов пройденного пути)?

Все показы, которые я когда-либо видел, были основаны на времени. Это также немного сложнее, чем это:

  1. Обычно есть мгновенное значение расхода топлива на галлон (которое на самом деле просто обновляется за последнюю секунду).
  2. Обычно имеется общий средний расход топлива на галлон с момента последнего сброса.
  3. Часто бывает, что скользящий средний расход топлива на галлон покрывает более длительное окно, чем в примере 1 выше.
  4. Фильтры Калмана важны во всем вышеперечисленном.

Однако, если вы просто хотите познакомить студентов с некоторыми базовыми системами и программированием пользовательского интерфейса, усредняйте их за время window — прямая проблема. Например, предположим, что вы получаете данные о топливе + пройденное расстояние примерно каждые 1/10 секунды. Имейте ограниченную по времени очередь, которая захватывает эти образцы данных и производит оценку MPG с частотой 1 Гц.


По крайней мере, моя машина использует хотя бы расчет на основе единиц времени, возможно, есть еще резервный расчет на основе расстояния.

Причина:

При работе на холостом ходу/движении с определенной скоростью дисплей переключается на литры в час. Невозможно использовать интервал расстояний, когда транспортное средство не движется.


Я считаю (надеюсь, кто-нибудь поправит меня, если я ошибаюсь), что топливо измеряется по расходу топливных форсунок и времени открытия форсунок. Форсунки предназначены для подачи определенного количества топлива под давлением топлива в автомобиле. Время их открытия определяется ЭБУ.

Пройденное расстояние определяется датчиком скорости. Вы получаете один импульс на каждое вращение. Вас интересует ширина импульса — количество времени между импульсами.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий