Как работает дефростер

Обогреватель является ценным компонентом вашего автомобиля, особенно в те холодные зимние дни, когда на лобовом стекле есть иней или лед. В то время как старые модели имеют дефростеры только на переднем лобовом стекле, во многих новых моделях они также есть на заднем стекле, чтобы улучшить обзор для водителей.

Для чего предназначены дефростеры

В прохладную погоду на окнах автомобиля будут образовываться капли воды. Это называется конденсацией, и это происходит потому, что воздух снаружи холоднее, чем температура внутри автомобиля, даже если автомобиль простоял всю ночь. Когда температура становится еще ниже, конденсат превращается в иней или лед, которые необходимо соскрести вручную или разморозить с помощью дефростера.

Типы дефростеров

Ваш передний обогреватель работает немного иначе, чем обогреватель заднего стекла. Передний дефростер имеет вентиляционные отверстия на приборной панели, которые обращены к лобовому и передним стеклам. Электродвигатель вентилятора и нагнетателя, который управляет системой отопления и кондиционирования воздуха, также будет циркулировать воздух через эти отверстия для размораживания окон.

Чтобы активировать передний обогреватель, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вентиляционные отверстия закрыты. откройте, включите вентилятор, установите режим размораживания и установите желаемую температуру. Задний обогреватель для большинства автомобилей электрический. На заднем стекле будут горизонтально проходить тонкие черные линии. У этого дефростера есть собственная кнопка, к которой вы получаете доступ, когда хотите разморозить заднее стекло. Сначала вы заметите, что конденсат или лед рассеиваются по линиям, пока все окно не станет прозрачным.

Как активируются дефростеры

Когда вы включаете передний обогреватель автомобиля , охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, чтобы открыть термостат. Горячая вода будет проходить через сердечник обогревателя, в то время как вентилятор проталкивает теплый воздух через вентиляционные отверстия обогревателя, чтобы нагреть окна. Конденсат или лед начнут рассеиваться, когда окно достигнет желаемой температуры.

Помимо удаления конденсата на внешней стороне автомобиля, эти дефростеры также могут удалять туман, который скапливается внутри автомобиля. Это явление часто возникает, когда воздух снаружи более прохладный, а внутри теплый.

Линии на заднем стекле электрические. Они нагреваются при включении заднего оттаивания и сразу начинают удалять конденсат. Дополнительным преимуществом электрического размораживания является то, что он начинает работать, как только вы включаете автомобиль и нажимаете кнопку заднего размораживания. Передняя оттайка с вентилятором и нагнетателем должна подождать, пока температура автомобиля не нагреется, чтобы она стала эффективной. Многие новые модели включают электрическое оттаивание по краям переднего лобового стекла для улучшения системы оттаивания и более быстрого удаления конденсата.

Наружные зеркала заднего вида с подогревом также используют электрические обогреватели для удаления конденсата, чтобы вы могли видеть территория вокруг вашей машины. Разница в том, что вы не видите видимых линий, как на обогревателе заднего стекла. Важно отметить, что эти обогреватели выделяют небольшое количество тепла и не обожгут вас, если вы дотронетесь до окна, когда они активированы.

Распространенные проблемы с дефростерами

Часто вы не замечаете проблемы с дефростером, пока он вам не понадобится и он не перестанет работать. Это может произойти по разным причинам:

  • Кнопки или ручки, которые застряли или перестали работать — может потребоваться замена или ремонт
  • Перегорел предохранитель — при перегрузке цепи может перегореть предохранитель, который подключается к дефростеру, предохранитель может быть проверен и заменен профессионалом.
  • Отсутствие краев терминала в окне — это может быть вызвано тонированными окнами, которые начали трескаться, или потускневшим оттенком.
  • Отсутствие антифриза — когда уровень антифриза слишком низок, автомобиль может не нагреваться должным образом или не позволить дефростеру работать.
  • Изношенные провода — отсоединенные или изношенные провода помешают работе дефростера.
  • Забито вентиляционное отверстие — когда вентиляционное отверстие забито пылью и мусором, воздух не может проходить через прогреть лобовое стекло

Профессионал может помочь диагностировать и отремонтировать систему размораживания tem, чтобы он снова работал правильно.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий