Постоянная скорость или ШРУСы находятся на всех передних колесах ведущие мосты автомобилей, а также многие модели с задним и полным приводом. ШРУСы функционируют аналогично универсальным шарнирам, поскольку они позволяют полуосям переднего моста независимо поворачиваться и вращаться. ШРУСы выходят из строя по одной из двух причин: резиновый чехол, защищающий шарнир от дорожных загрязнений, выходит из строя, или они просто изнашиваются. Почти всегда наружный шарнир, ближайший к колесу, изнашивается раньше, чем внутренний шарнир, поскольку он подвергается большей нагрузке при повороте колес автомобиля. Если пыльник поврежден, соединение обычно выходит из строя в пределах 3000 миль.
Шаг 1
Осмотрите резиновые сапоги, расположенные на полуоси рядом с колесом. Если на нем есть признаки повреждения или он покрыт смазкой, значит, пыльник поврежден.
Шаг 2
Ускорение и замедление быстро, но плавно, обращая внимание на любой крен или сотрясение осей, при этом прислушиваясь к «лязгающему» звуку. Полностью поверните руль в одну сторону и медленно увеличивайте скорость, делая резкий круг. Повторите в другом направлении. Любые громкие щелчки, щелчки или хлопки указывают на плохой сустав.
Поднимите автомобиль домкратом и установите его на опоры домкрата вдоль рамы автомобиля, чтобы стойки не мешали вращению оси. Положите по одной руке на каждую сторону ШРУСа и поверните ось вперед и назад в противоположных направлениях. Если он кажется чрезмерно неряшливым или издает щелчки, соединение необходимо заменить.