Как проверить реле

Простая пошаговая процедура тестирования автомобильного реле, эта информация относится ко всем цепям, управляемым реле.

Шкала сложности: 4 из 10

Шаг 1 — реле используется для управления (переключения) электрической цепи с высоким током на цепь с низким током, например, вентилятор радиатора может тянуть до 25 ампер при использовании. , который сожжет компьютерную цепь, которая управляет им, реле используется для перемычки этой цепи, чтобы предотвратить электрические повреждения.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Центр распределения питания (PDC) — крышка реле

Шаг 2 — Перед началом испытаний включите контрольную лампу и проверьте все предохранители и замените те, которые вышли из строя. -Подробнее

Тестирование предохранителей

Шаг 3 — Многие автомобили предоставляют информацию о местоположении реле и идентификационную информацию на крышке PDC. Если эта информация недоступна, обратитесь к руководству пользователя или к изображениям Google

Идентификация реле

Шаг 4 — как только реле будет идентифицировано, осторожно возьмитесь за него или коснитесь его, попросите помощника повернуться ключ зажигания в положение включения, затем проверните двигатель, реле должно щелкнуть в одном из положений переключателя зажигания. Если это так, цепь срабатывания реле электрической системы работает, если нет, переходите к следующему шагу. (Примечание: если реле щелкает, а цепь по-прежнему не работает, велика вероятность того, что контакты внутри реле закорочены.)

Feel Relay Action

Шаг 5 . Затем удалите реле для проверки, возьмитесь за реле и потяните наружу, слегка покачивая корпус реле, обратите внимание на ориентацию реле, оно должно быть установлено в правильном направлении.

Удаление электрического реле

Шаг 6 — После снятия реле осмотрите клеммы реле на предмет признаков сильного нагрева или коррозии.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Проверка терминалов реле

Шаг 7 . реле монтируется на четырех электрических клеммах, помещенных в пластик, и при перегреве (из-за перегрузки или сопротивления, вызванного плохим соединением) может деформироваться и расплавиться.

Проверьте электрические клеммы

Шаг 8 — Использовать как небольшая металлическая палочка или инструмент для удаления следов коррозии, чтобы обеспечить хорошее соединение после установки нового реле.

Очистите электрические клеммы

Шаг 9 . Большинство реле описывают внутреннюю схему с помощью иллюстрации на боковой стороне реле.

Идентификация клемм реле

  • Клеммы 86 и 85 являются первичной стороной реле, которая использует электромагнит для замыкания (подключения) вторичной электрической цепи внутри реле. Этот электромагнит активируется простым питанием (+) и землей (-), как цепь лампочки.
  • Клеммы 87 и 30 — вторичная сторона реле, которая действует как «переключатель», который соединяет электрический ток от одного вывода к другому.
  • Клемма 87a широко не используется, и ее не нужно подключать для реле для работы. 87a можно использовать для многих различных целей, таких как мониторинг активации реле или подключение отдельной цепи, которая потребляет питание, когда реле не используется.
Идентификатор клеммы реле tification

Шаг 10 — Каждый терминал идентифицируется на базе реле.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
База идентификации клемм реле

Шаг 11 . Чтобы проверить триггер или первичную сторону реле, установите контрольную лампу подключив разметчик к зажиму тестового фонаря, как показано на рисунке ниже, при тестировании патрубка заднего фонаря.

Напишите в тестовом световом зажиме

Шаг 12 — как только тестовый свет будет установлен подключите каждый конец к клеммам 86 и 85. Теперь запустите автомобиль и включите вспомогательный выключатель. Контрольная лампа должна загореться, если не произошло замыкание выключателя или заземления цепи. (Примечание: если схема управляется компьютером, может быть запрограммирована задержка срабатывания аксессуара, кроме того, если проверяется охлаждающий вентилятор, двигатель должен достичь рабочей температуры, прежде чем компьютер включит цепь.) Используйте контрольную лампу, заземленную на проверьте питание, а затем подключите тестовый световой провод к стороне питания батареи, чтобы проверить заземление цепи.

Тестирование схем 86 и 85

Шаг 13 . Затем используйте кусок Проведите автомобильный провод (калибр от 20 до 16) и зачистите оба конца, обнажив медный провод. Поверните зажигание в положение «ON» и подключите клеммы 87 и 30 к реле, и в этом случае должно сработать дополнительное оборудование, если это так, реле вышло из строя. Если нет питания ни на 87, ни на 30, плавкая вставка или предохранитель макс. Пример: проверка реле вентилятора охлаждения радиатора, вентилятор охлаждения должен работать.

Тестовая цепь 87 и 30

Шаг 14 — при замене реле убедитесь, что расположение клеммы совпадает со старого реле на новое.

Новое реле

Шаг 15 — При установке нового реле убедитесь, что ориентация верна, иначе реле не будет работать.

Установлено новое реле

Шаг 16 — После восстановления нормальной работы реле переустановите крышку реле (PDC).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Переустановить Крышка реле


Дополнительное тестирование

Когда конкретное двухпроводное устройство не работает, используйте заземленную контрольную лампу, чтобы проверить наличие питания в жгуте проводов (любой из проводов). Если питание отсутствует, необходимо проверить электрическую систему, начиная с предохранителя, а затем реле. Если питание присутствует, используйте контрольную лампу, подключенную к источнику питания от батареи, чтобы проверить цепь заземления. Если эти тесты пройдут проверку, значит, аксессуар неисправен и его необходимо заменить.

Некоторые реле могут отличаться от этой конфигурации, но работают по тому же принципу. Чтобы подтвердить конфигурацию проводки, обратитесь к схеме подключения из Google Images или к руководству по обслуживанию.


Прерывистый сбой

Шаг 1 — Для проверки периодических отказов реле, которые являются обычными, извлеките соответствующее реле, возьмите небольшую проволочную жилу длиной около двух дюймов и вставьте ее в клемму 87 или 30 разъема реле.

Шаг 2 — Затем переустановите реле, удерживая жилу провода вставленной и свободной от любых других клемм или металла (заземления).

Шаг 3 — Закрепив жилу провода в клемме реле, прикрепите провод к маленькой автомобильной лампочке, розетке и заземлению. (Примечание. Лампа бокового маркера и патрон отлично подходят из-за своего небольшого размера, сделайте провода достаточно длинными, чтобы лампу было видно во время движения.)

Шаг 4 — Временно установите небольшую лампочку в видимой области, чтобы ее можно было видеть во время вождения, маскировка, прикрепленная к капоту или приборной панели, работает хорошо.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5 — Этот тест можно использовать для проверки всех аспектов электрической схемы путем переключения заземления лампы на питание . Лампа теперь будет гореть, когда реле используется, и погаснет, чтобы сигнализировать о неисправности.


Полезная информация

Реле — это переключатель, который использует электрический сигнал запуска для активации. После активации реле подключает электропитание к определенному аксессуару. Эти аксессуары могут включать в себя главный компьютер PCM (модуль управления powertrian), вентилятор радиатора, топливный насос, дверные замки и т. Д.. Есть два теста, которые следует учитывать при решении проблемы реле: проблема с самим реле или проблема связана с питанием или заземлением. Реле подвержено выходу из строя при использовании в течение длительного периода времени (горячее) или когда сила тока аксессуара превысила расчетную величину.

Реле следует рассматривать как две отдельные половинки, первичная сторона, которая использует электромагнит для замыкания вторичной электрической цепи. Этот электромагнит активируется простым питанием (+) и землей (-), как цепь электрической лампочки. Вторая половина реле — это «переключатель», который управляет питанием конкретного аксессуара, такого как топливный насос или система зажигания.

Короче говоря, когда первичная сторона реле (электромагнит) активирована , он замыкает контакты (переключатель) для подачи питания на аксессуар.

Необходимые инструменты и расходные материалы

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
  • Пробный свет
  • Небольшой кусок автомобильный провод
  • Маленькая автомобильная лампочка и патрон

Общие проблемы:

  • Когда реле нагревается, как при нормальной работе, электрические контакты внутри реле могут замыкаться, вызывая остановку электрического потока, когда контакты реле охлаждают его. возобновит подачу электричества.
  • Когда чрезмерная сила тока проходит через цепь реле, это может привести к «залипанию» контактов реле, не позволяя отключать питание аксессуара. Пример: Когда двигатель системы ABS изнашивается, он потребляет чрезмерную силу тока, из-за чего реле управления «заедает». В этом случае батарея разряжается до тех пор, пока не будет исправлено.
  • Влага может попасть внутрь реле, что будет препятствовать его работе.
  • При проверке цепей реле на наличие питания происходит случайное прикосновение к земле что привело к сбою предохранителя.
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий