Как проверить реле вентилятора

Проверить работу реле вентилятора на вашем автомобиле очень просто. процедура. Только учтите, что во многих современных автомобилях используются электронные реле. Эти шаги применимы только к электромеханическим реле, которые содержат катушку и точки контакта в качестве основных компонентов. Наиболее частая проблема этих реле — обрыв или короткое замыкание катушки и перегоревшие точки, которые блокируют прохождение электрического тока после многих лет использования.

Содержание
  1. Шаг 1
  2. Шаг 2
  3. Шаг 3

Шаг 1

Посмотрите на маркировку сверху или сбоку корпуса реле и найдите две клеммы цепи управления, которые подключаются к катушка реле и два зажима силовой цепи, через которые электрический ток проходит к вентилятору. Если на реле вентилятора нет маркировки, обратитесь к схеме подключения охлаждающего вентилятора, приведенной в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Дополнительную информацию см. В разделе «Советы» внизу.

Шаг 2

Подключиться выводы омметра к клеммам питания на реле. Установите омметр на самый низкий диапазон. Вы должны прочитать бесконечное сопротивление. Если вы обнаружите какое-либо значение сопротивления, контакты реле застряли в замкнутом состоянии и реле необходимо заменить.

Шаг 3

Подсоедините один конец перемычки с предохранителем к одной из клемм управления реле, а другой конец — к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Присоедините конец обычной перемычки к другому выводу цепи управления на реле и коснитесь другим концом заземления на вашем автомобиле. При касании заземления перемычкой вы должны услышать щелчок, исходящий от реле. Это означает, что контакты реле работают нормально. Если вы не слышите щелчка, замените реле.

Оставьте перемычки подключенными к клеммам управления реле. если вы слышали щелчок на предыдущем шаге. С помощью омметра, как описано в шаге 2, проверьте целостность клемм питания реле. Теперь вы должны прочитать нулевое сопротивление. Если вы получаете бесконечное сопротивление от омметра, точки контакта реле не пропускают электрический ток. Замените реле.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий