Как проверить регулирующий клапан холостого хода

Это устройство, обычно называемое клапаном регулирования холостого хода (IAC) или клапаном регулирования холостого хода (ISC), используется на многих корпусах дроссельных заслонок с тросовым приводом для регулирования оборотов холостого хода двигателя. Этот процесс завершается регулированием воздушного потока через байпасный контур вокруг дроссельной заслонки для увеличения или уменьшения холостого хода. Увеличение объема воздуха, проходящего через байпасный контур вокруг дроссельной заслонки, увеличивает скорость холостого хода. Уменьшение байпасного воздушного потока снижает скорость холостого хода. Модуль управления двигателем контролирует и отслеживает этот процесс и может дать команду топливной смеси компенсировать воздушный поток.

Когда мы говорим о холостом ходу двигателя, это скорость в оборотах двигателя, когда нога водителя не приводит в действие дроссельную заслонку. Пока дроссельная заслонка закрыта, главный впускной канал двигателя закрыт, поэтому необходим обходной контур, чтобы не задушить двигатель.

Когда частота вращения двигателя на холостом ходу выше или ниже заданной В программе компьютера компьютер дает команду клапану увеличить или уменьшить поток воздуха в байпасе. Дополнительные входные сигналы от датчика охлаждающей жидкости, выключателя тормоза и датчика скорости автомобиля также могут использоваться компьютером для регулирования холостого хода в соответствии с различными условиями эксплуатации. Скорость холостого хода также может быть увеличена, когда включен компрессор кондиционера, генератор переменного тока заряжается выше определенного напряжения и/или автоматическая трансмиссия находится на включенной передаче, чтобы предотвратить буксировку двигателя.

Часть 1 из 4. Выявление проблем с частотой вращения холостого хода

  • Совет : если частота вращения двигателя слишком высокая, слишком низкая, или глохнет, проблема может быть не в системе регулирования холостого хода, а в утечке вакуума в двигателе. Сначала проверьте отсутствие утечек вакуума, чтобы исключить эту возможность.

  • При рассмотрении утечки вакуума обычным условием является обнаружение, что клапан IAC полностью выдвинут (закрыт должность). Обычно это означает, что в двигателе есть утечка воздуха, и компьютер двигателя пытается снизить частоту вращения на холостом ходу, замкнув контур перепуска воздуха на холостом ходу. Если имеется обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане управления подачей воздуха на холостом ходу, в цепи драйвера или если скорость холостого хода выходит за пределы допустимого диапазона, обычно устанавливается один или несколько кодов неисправности и загорается индикатор проверки двигателя. Если индикатор горит, вы должны подключить сканирующий прибор к диагностическому разъему и прочитать коды включения индикатора.

  • Примечание : Многие современные автомобили оснащены индукционной системой с электроприводом. Эти автомобили используют датчик угла на педали дроссельной заслонки для расчета мощности дроссельной заслонки. Затем компьютер двигателя активирует небольшой двигатель на корпусе дроссельной заслонки, который также имеет датчик положения, чтобы компьютер мог согласовать угол педали дроссельной заслонки с углом дроссельной заслонки..

  • Транспортные средства с «электродвигателем» обычно не имеют клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу, поскольку компьютер принимает информацию от всех датчиков и автоматически регулирует угол дроссельной заслонки по мере необходимости. Неисправность на холостом ходу здесь может потребовать очистки или замены корпуса дроссельной заслонки, а также использования профессионального сканера для сброса системы.

Необходимые материалы

  • Цифровой мультиметр

  • Профессиональный сканер транспортных средств

  • Q-Tip или очистители труб

  • Корпус дроссельной заслонки/очиститель воздухозаборника

  • Руководство по обслуживанию автомобиля

  • Предупреждение : разница между корпусом дроссельной заслонки очиститель и очиститель тормозов — очиститель дроссельной заслонки содержит немного смазки для движущихся компонентов корпуса дроссельной заслонки. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ очиститель корпуса дроссельной заслонки на оборудовании тормозной системы.

Часть 2 из 4: Проверка функции IAC путем ее отключения

Шаг 1. Получите доступ к клапану IAC . Обратитесь к руководству по обслуживанию транспортного средства, чтобы узнать расположение клапана IAC на вашем автомобиле.

Шаг 2. Отсоедините клапан IAC . Найдите электрический разъем клапана IAC и отсоедините клапан IAC.

Шаг 3: Запустите двигатель . Запустите двигатель и понаблюдайте за реакцией автомобиля. Если автомобиль ранее мог глохнуть после запуска, отключение клапана IAC приведет к размыканию цепи байпаса и увеличению холостого хода автомобиля при отключении клапана.

Шаг 4: Повторно подсоедините клапан IAC . Выключите зажигание и снова подсоедините электрический разъем клапана IAC.

Шаг 5: Запустите двигатель . В этот момент холостой ход двигателя должен вернуться в норму. Если это так, возможно, клапан IAC работает нормально. Если нет, используйте следующий метод, чтобы проверить, нужно ли его очистить.

Часть 3 из 4: Визуальный осмотр клапана

Шаг 1. Получите доступ к клапану IAC . Обратитесь к руководству по обслуживанию транспортного средства, чтобы узнать расположение клапана IAC на вашем автомобиле.

Шаг 2. Отсоедините клапан IAC . Найдите электрический разъем клапана IAC и отсоедините клапан IAC.

Шаг 3. Снимите клапан IAC с автомобиля . Используйте процедуру, подробно описанную в руководстве по обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан IAC.

Шаг 4. Осмотрите клапан IAC . Осмотрите клапан и место установки на предмет отложений нагара, ржавчины или грязи. Осмотрите стержень клапана IAC и место установки на предмет повреждений.

Шаг 5. Очистите клапан IAC и байпасный канал . Используйте углеродный очиститель или растворитель для очистки воздухозаборника, чтобы удалить налет и грязь с клапана IAC. Используйте соломинку, которая идет в комплекте с аэрозольным баллончиком, для очистки места установки клапана IAC и обводного канала..

  • Предупреждение : не используйте металлические проволочные щетки для очистки клапана или байпасной цепи. Почесывание стенок или иголки металлической проволочной щеткой может изменить функцию клапана IAC. Шаг 6. Установите клапан IAC . Установите клапан IAC с НОВЫМ уплотнением. Использование старого уплотнения может вызвать утечку вакуума или охлаждающую жидкость на транспортных средствах, где охлаждающая жидкость проходит через клапан IAC. Шаг 7. Запустите двигатель . Если вы использовали много растворителя, двигатель может на мгновение работать с перебоями, поскольку он поглощает и сжигает остатки растворителя. После непродолжительного периода работы холостой ход должен вернуться в нормальное состояние.

Часть 4 из 4. Использование мультиметра для проверки характеристик сопротивления клапана IAC

Шаг 1. Получите доступ к клапану IAC . Обратитесь к руководству по обслуживанию транспортного средства, чтобы узнать расположение клапана IAC на вашем автомобиле.

Шаг 2. Отсоедините клапан IAC . Найдите электрический разъем клапана IAC и отсоедините клапан IAC.

Шаг 3. Снимите клапан IAC с автомобиля . Используйте процедуру, подробно описанную в руководстве по обслуживанию автомобиля, чтобы снять клапан IAC.

Шаг 4. Осмотрите клапан IAC . Осмотрите клапан и место установки на предмет отложений нагара, ржавчины или грязи. Осмотрите стержень клапана IAC и место крепления на предмет повреждений. Исключите эти элементы, прежде чем отказываться от клапана IAC.

Шаг 5: Проверьте сопротивление клапана IAC . Используйте спецификацию, указанную в руководстве по обслуживанию автомобиля для клапана IAC, и следуйте инструкциям по проверке клапана с помощью цифрового мультиметра на контактах электрических клемм на электрическом разъеме клапана IAC. Если показание соответствует спецификации, клапан должен быть исправен с электронным управлением, а неисправность находится в другом месте. Если показание не в пределах спецификации, замените блок на новый.

  • Примечание : новый клапан IAC может или не может приходят с новой печатью. Не забывайте заменять уплотнение каждый раз при снятии герметичной детали с двигателя, чтобы избежать утечки вакуума или утечки охлаждающей жидкости, когда охлаждающая жидкость проходит через корпус клапана IAC.

Оборудованный профессиональным техником. С помощью диагностического прибора профессионального уровня можно подключиться к автомобилю и подать команду на клапан IAC через сканер для проверки работы. Если вы следовали всем методам тестирования и все еще не уверены, подумайте о том, чтобы нанять профессионального специалиста для проверки. Технические специалисты, которых мы можем предложить здесь, в YourMechanic, будут рады позвонить на дом.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий