Как проверить наличие плохих атлетов

Подъемники клапанов бывают двух типов: регулируемые и гидравлические. Оба типа подъемников обеспечивают открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов за счет контакта с распределительным валом. Гидравлические подъемники используют масло в корпусах своих корпусов для поддержания определенной высоты под давлением, которая определяет длину открытия клапанов. Регулируемый подъемник клапана можно отрегулировать, чтобы определить высоту открытия клапана. Оба типа подъемников нуждаются в правильном давлении масла и смазке для правильной работы. Владелец транспортного средства может проверить работу своего подъемника с помощью некоторых основных инструментов.

Шаг 1

Поставьте автомобиль на стоянку или нейтраль, в зависимости от типа вашей трансмиссии. Включите аварийный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Посмотрите на приборную панель, нет ли красных лампочек «Проверьте двигатель» или «Масло». Если у вас есть манометр давления масла в оригинальном оборудовании, запишите его значение в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм). Предупреждающий свет будет вашим первым признаком того, что у вас может быть низкое давление масла, влияющее на ваши подъемники.

Шаг 2

Обратите внимание на показания манометра давления масла, если он есть. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильное давление масла, которое вам нужно. Например, если у вас рекомендованное давление масла 40 фунтов на квадратный дюйм, а ваш манометр показывает 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже, это может быть первым признаком того, что где-то в верхнем клапанном механизме существуют забитые каналы, что может повлиять на работу подъемника.

Шаг 3

Слушайте любой «щелчок» или «щелкающие» шумы, исходящие из верхней части двигателя, особенно возле клапанных крышек или прямо под крышкой камеры впускного коллектора. Чтобы лучше слышать шумы, поместите стетоскоп на крышки клапанов или камеру статического давления и переместите его от передней части двигателя к задней, прислушиваясь каждые 6 дюймов или около того. Любой явный щелчок или щелканье будет указывать на неправильную регулировку подъемника или на износ гидравлического подъемника. Слишком много воздуха в сложенном гидравлическом подъемнике также будет издавать эти звуки.

Шаг 4

Заглушите двигатель, если вы заметили шум подъемника. Поднимите капот и вытащите масляный щуп из трубки. Протрите тряпкой и снова вставьте. Вытащите его и проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже линии минимального уровня или не отображается вовсе, шум подъемника может быть вызван отсутствием смазки. Осмотрите масло на предмет обесцвечивания. Пенистое, белое, серое или коричневое масло будет указывать на загрязнение масла или масло, потерявшее вязкость и смазывающие свойства.

Шаг 5

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью розетки. Следуйте инструкциям руководства по ремонту вашего автомобиля, чтобы снять крышки клапанов с двигателя.. Используйте торцевой ключ и гаечный ключ, чтобы открутить болты крышки клапана и снимите крышки клапана. Если у вас четырех- или шестицилиндровый двигатель с верхним кожухом двигателя, используйте головки, отвертки и гаечные ключи для топливопровода, чтобы снять необходимые компоненты, включая топливопровод, вакуумные шланги, дроссельную заслонку, провода датчиков и любые другие компоненты, которые мешают снятие отдельной крышки или крышек клапанов.

Шаг 6

Подключите отрицательный провод аккумуляторной батареи с розеткой и гаечным ключом. Запустите двигатель, но не увеличивайте обороты. Пусть простаивает. Убедитесь, что все толкатели, толкатели и пружины клапанов перемещаются вверх и вниз. Если в вашем двигателе есть твердые подъемники, обратитесь к руководству по ремонту для определения зазора клапана, выраженного в тысячах дюймов. Запомните настройку люфта отдельно для впуска и выпуска. Выберите щуп для правильной настройки выпускного клапана в передней части двигателя.

Шаг 7

Вставьте щуп в пространство между верхней частью штока клапана и толкателем коромысла. Вы должны почувствовать легкое сопротивление при перемещении манометра вперед и назад. Если толкатель шумит, ослабьте стопорную гайку в верхней части толкателя с помощью торцевого ключа.

Шаг 8

Используйте отвертку и отрегулируйте установочный винт по часовой стрелке, чтобы затянуть регулировку — убедитесь, что зазор соответствует правильной настройке толщины щупа в соответствии с вашим руководством. Удерживая установочный винт, затяните стопорную гайку толкателя. Отрегулируйте каждый из клапанов таким образом.

Шаг 9

Ослабьте фиксатор толкателя гайку торцевым ключом, если у вас гидравлические подъемники. С помощью отвертки ослабьте установочный винт против часовой стрелки, пока толкатель не начнет щелкать. Поверните установочный винт на три четверти оборота по часовой стрелке и затяните контргайку торцевым ключом. В этом методе вам не нужно использовать щуп.

Следите за тем, чтобы толкатель не щелкал после регулировки гидравлический клапан. Если какой-либо толкатель издает шум даже после того, как вы превысите три четверти оборота (по часовой стрелке), это будет указывать на сломанный или чрезмерно изношенный подъемник. Эти подъемники необходимо заменить.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий