Как проверить кулачковые датчики с помощью омметра

Если ваш автомобиль начинает разбрызгиваться или отказываться заводиться, проблема может заключаться в неисправном датчике распределительного вала. Распределительные валы соединены с коленчатым валом вашего двигателя и заставляют клапаны сжиматься. Согласно Merced College, датчик распределительного вала передает информацию компьютеру топливной форсунки и измеряет время искры, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. Неисправный датчик кулачка может нарушить синхронизацию рабочего цикла вашего двигателя. Проверка его электрического сопротивления с помощью омметра или мультиметра позволяет устранить неисправность датчика кулачка. Сопротивление датчика кулачка и расположение датчика зависят от марки и модели вашего автомобиля.

Шаг 1

Переместите автомобиль в хорошо освещенное место. Выключите его и подождите несколько часов, пока двигатель не остынет. В целях безопасности отключите положительную и отрицательную клеммы аккумулятора вашего автомобиля, открутив гайки рядом с ними с помощью гаечного ключа на 1/2 дюйма и сняв клеммы со столбов. Не позволяйте им соприкасаться с металлическими предметами.

Шаг 2

Проконсультируйтесь с вашим руководством пользователя для определения расположения ваших распредвалов и датчиков. Получите к ним доступ; вам может потребоваться удалить другие компоненты движка в процессе.

Шаг 3

Подключите красный провод глюкометра к разъему с пометкой «VO +». Подключите черный провод к разъему с пометкой «COM». При необходимости установите измеритель на значение сопротивления. Согласно Гарвардскому университету, символом для обозначения ома является греческая буква «омега», напоминающая подкову.

Шаг 4

Прикоснитесь выводами омметра или мультиметра к противоположным сторонам датчика распределительного вала в точках электрического контакта.

Запишите измерение и обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, имеет ли датчик распредвала надлежащее сопротивление.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий