Как проверить концы рулевой тяги

Концы рулевых тяг являются продолжением рулевой рейки, которые соединяются с поворотными кулаками передних колес. Убедиться, что концы рулевой тяги не имеют люфта, легко сделать и это важно для стандартов безопасности каждого автомобиля. Если конец рулевой тяги отделяется от ее соединения с поворотным кулаком или рычагом управления, управление автомобилем станет практически невозможным.

Содержание
  1. Шаг 1
  2. Шаг 2
  3. Шаг 3

Шаг 1

Используйте подъемник с автомобилем на нейтральной передаче и с ключом зажигания в дополнительном положении, чтобы убедиться, что рулевая колонка находится в разблокированном положении. . На автомобилях с автоматической коробкой передач это происходит при нейтральном положении автомобиля. Тем не менее, большинство автомобилей со стандартной трансмиссией на нейтральной передаче по-прежнему позволяют повернуть ключ в положение «выключено», что заблокирует рулевую колонку. Лучший способ проверить отсутствие люфта в концах рулевой тяги или любых других передних деталях — разблокировать рулевую колонку, чтобы колесо свободно двигалось. В то время как некоторые автомобили можно проверить, просто поднимая одну сторону за раз, есть много внедорожников и грузовиков с несколькими передними компонентами, которые затрудняют проверку, если вся передняя часть автомобиля не будет подвешена. Если автомобильный подъемник недоступен, расположите автомобиль так, чтобы при визуальном наклоне парковочной поверхности задние колеса были обращены к нему. Установите колодки для одного или обоих задних колес, переведите автомобиль в нейтральное положение и оставьте ключ зажигания в положении «вспомогательное оборудование».

Шаг 2

Используйте боковую качающуюся/зажимную панель за передним колесом в качестве точки подъема или поместите напольный домкрат под рычаг «A» той же стороны, которую вы пытаетесь поднять. Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата достаточно высоко, чтобы подставка для домкрата находилась под ним в безопасном месте. Когда один напольный домкрат закреплен с одной стороны, перейдите к другой стороне и повторите процедуру, чтобы обе передние колеса были подняты, а автомобиль был в безопасности. Вы не хотите выполнять эту услугу с автомобилем на нейтрали на крутом подъеме. Чем ровнее зона парковки, тем безопаснее будет процесс проверки.

Шаг 3

Переместите передние колеса. Положив руки на шину в положениях «9 часов» и «3 часа», быстро перемещайте шину вперед и назад. Правильно затянутый передний конец не будет давать никаких признаков чрезмерного движения и должен дать вам ощущение, будто все колесо движется назад и вперед, плотно прилегая к ступице. Если есть движение, попросите друга или партнера выяснить, откуда это движение. Может быть много мест, откуда могло исходить излишнее движение в передней части. Концы рулевой тяги проверять проще всего. Как правило, если есть движение в конце внешней поперечной рулевой тяги, вы увидите, как он движется рядом с областью шара, где он садится в поворотный кулак поперечного рычага. Избыточное движение там потребует замены внешней поперечной рулевой тяги.. Что касается движения внутренней рулевой тяги, возьмитесь за нее рукой, пока ваш помощник перемещает шину тем же движением, которое описано выше. Определите, насколько чрезмерным является перемещение внутренней рулевой тяги. Некоторые автомобили издают небольшое движение в зубчатой ​​рейке. Некоторые автомобили будут иметь то, что кажется лишним движением, но у них есть рычаги подъёмника и рычаги холостого хода, которые также необходимо проверить. Эти компоненты должны допускать движение только из стороны в сторону.

Потратьте немного времени и убедитесь, что нижний шаровой шарнир не двигается. Возьмитесь руками за шину у отметки 12 и 6 часов и попытайтесь сдвинуть ее вверх и вниз. В настоящее время многие автомобили имеют ступичные узлы ступичных подшипников в сборе, и люфта не должно быть абсолютно никакого. Если есть и нижний шаровой шарнир не движется в поворотном кулаке, есть вероятность, что в подшипнике есть движение. Некоторые автомобили с задним приводом имеют ротор с подшипником, который можно отрегулировать, чтобы уменьшить люфт в подшипнике; однако небольшое движение в этом типе приложений обычно нормально.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий