Как проверить гидравлические подъемники с роликовыми клапанами

Я восстановил мотор s10 Blazer 4.3l «W» 93 года выпуска с пробегом 151 000 миль. У меня снова шатун и поршни, но подъемники меня озадачивают. 3 подъемника я легко держу в руке и накачиваю с помощью толкателя. Остальные 9 я не могу двинуть. Мне сказали и/или прочитали, что 3 плохие, 9 плохие, все в порядке, просто вставьте их плохо и т. Д. Я читал, что лифтеры должны быть помещены в масло и накачаны, чтобы быть твердыми, и они должны держите 15-60 секунд. Если подъемники истекают кровью (становятся мягкими) до 15 секунд или требуется более 60 секунд для выпуска воздуха (размягчения), подъемники следует заменить. Кто прав? Там лифтеры стоят более 12 долларов за штуку, я не хочу тратить еще 150 долларов на подъемника, потому что у меня тоже нет.


Тратьте деньги. Вы же не хотите продолжать разбирать его. Если трое плохие; насколько плохи остальные? Если вы знаете, что некоторые из них плохие, вы должны заменить их все на 150 000 миль.


JMHO, но лифтеры должны продержаться намного дольше 60 секунд.
Кроме того, при восстановлении двигателя следует заменить распредвал и все подъемники. Их можно повторно использовать на двигателе роликового подъемника, но это не рекомендуется. В двигателе с плоским толкателем его всегда заменяют.

Если кто-то повторно использует этот материал, вы должны быть абсолютно уверены, что эти элементы находятся в идеальной форме. Это означает проверку аппарелей кулачков вместе с проверкой выступов кулачков и подъемных роликов на предмет точечной коррозии. Для этого может даже потребоваться увеличительное стекло, потому что то, что невооруженным глазом может показаться красивой отделкой, на самом деле может напоминать поверхность луны.

С точки зрения домашнего мастера вы можете попробовать использовать их повторно; для мастерской, проводящей ремонт, нет никакого способа повторно использовать комплект распредвала и подъемника на 155 км миль; особенно если подъемники не имеют маркировки и возвращаются в то же отверстие с той же ориентацией.
Дело в том, что твердое покрытие может истончаться или пробиваться, и как только это происходит, срок службы детали значительно сокращается немного. Ненавидно собирать двигатель, когда кулачок выходит из строя или подъемник (-ы) разваливается на вас.


Гидравлические подъемники накачиваются перед установкой, вставляя подъемник внутрь ЧИСТАЯ банка для кофе с несколькими дюймами ЧИСТОГО масла. Используя сверлильный станок или подобное приспособление, вставьте старый толкатель в патрон пресса и несколько раз прокачивайте подъемник. Он должен заполняться довольно быстро и не должен вытекать. После заполнения он должен быть довольно твердым.

Для гидравлических подъемников с плоским дном это довольно простой процесс, но, поскольку вы используете роликовые подъемники, вам необходимо придумать приспособление для поддержки подъемник, когда вы нажимаете на него.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий