Как проверить генератор переменного тока

Генератор в вашем автомобиле предназначен для генерации напряжения. при предписанной силе тока, которая определяется регулятором напряжения или бортовым компьютером. Эта электрическая энергия питает электрическую систему автомобиля и заряжает аккумулятор, который поддерживает правильную работу автомобиля.

Что пошло не так?

Если горит индикатор заряда аккумулятора Обычно это означает, что генератор перестал заряжаться, и если оставить его без присмотра, автомобиль будет медленно терять электроэнергию, пока двигатель не перестанет работать из-за недостаточного напряжения. Дополнительные причины для тестирования включают жужжащие радиошумы в динамиках, сигнализирующие о том, что диод погас внутри генератора, вызванный утечкой переменного напряжения в систему или пульсирующими фарами из-за плохого регулятора или заземления. Если аккумулятор перезаряжается, это вызовет химическую реакцию с запахом серы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Новые автомобили

Производители выяснили, что, когда батарея достаточно заряжена, генератор отключается или будет заряжаться меньше, что продлевает срок службы батареи. Вот почему после некоторого времени вождения вольтметр (если есть) будет показывать более низкое напряжение, чем при первом запуске, это нормально. Кроме того, при замене старой батареи генератор покажет высокий уровень заряда, потому что новая батарея требует меньше усилий для обслуживания, чем старая батарея, это может вызвать загорание индикатора двигателя. Для этого потребуется перезагрузка системы зарядки с помощью сканера кода, способного выполнить эту задачу.

Предупреждение!

Никогда не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе, чтобы проверить систему зарядки. , это может привести к серьезному повреждению электрической системы.

Сколько это стоит?

Вам понадобится вольтметр, который можно приобрести в Amazon по цене около 27 долларов США, если вы этого не сделаете. у меня уже есть один. В местном ремонтном гараже или в представительстве могут взимать до 145 долларов США за проверку системы.

Давайте приступим!

  1. Включите вольтметр на V положение испытания постоянным током, которое показано прямой линией с пунктирной линией под ней. Подождите, пока измеритель покажет, что он показывает 0,000 вольт. Если глюкометр существует какое-то время, рекомендуется открыть его и заменить батарею. Это поможет измерителю считывать более точные показания и подготовить его к тестированию.
  2. Найдите аккумулятор, который в большинстве случаев находится под капотом, но в некоторых автомобилях он есть под задним сиденьем или в багажнике. Если у вас есть набор зажимов типа «крокодил», которые идут в комплекте с глюкометром, вы можете заменить их на стандартные точечные щупы, которые упрощают тестирование, но в них нет необходимости. Вы можете просто поднести щупы к каждой из клемм батареи во время теста. Наденьте перчатки и защитные очки.
  3. Определите как отрицательную (черную), так и положительную (красную) клеммы аккумулятора. Если оба являются красными или черными, укажите на батарее маркировку, отображающую полярность + или -. Затем прикрепите провода вольтметра или просто удерживайте выводы на клеммах аккумулятора.
  4. Вольтметр должен показывать напряжение батареи примерно от 12,2 до 12,6 В. Если батарея разряжена, эти показания будут ниже и могут составлять от 6,5 до 10,8 В. В таком случае батарею необходимо проверить под нагрузкой, заряжен или заменен перед началом тестирования.

  5. Попросите помощника запустить двигатель и удерживать обороты чуть выше холостого хода примерно на 1500 и наблюдать за показаниями счетчика. Он должен показывать от 13,6 до 15,2 В в зависимости от состояния аккумулятора и степени заряда. Если напряжение на измерителе остается таким же или падает при запуске двигателя генератор не заряжается. Затем следует проверить панель предохранителей на предмет перегоревших предохранителей и осмотреть провода в жгуте, который ведет к генератору. Если все проверено, генератор неисправен и требует замены.

  6. Следующим шагом является нагрузочное испытание генератора переменного тока, чтобы увидеть, сможет ли он выдержать интенсивное использование. Пока вольтметр включен, а частота вращения двигателя повышена, включите фары и кондиционер на полную мощность. Это потребует нагрузки на электрическую систему, которая заставит генератор работать с максимальной мощностью. Если напряжение начинает падать, значит, устройство слабое и требует замены.

  7. Тестирование диодов: при выходе из строя диодного блока генератора может возникнуть утечка переменного напряжения, что может вызвать сбои в электрической системе, в том числе вызвать преждевременный выход из строя батареи. Это также может привести к неправильной работе других электрических компонентов, таких как компьютер и датчики. Чтобы проверить это условие, переключите вольтметр на напряжение переменного тока при скорости вращения двигателя около 1200 об/мин, измеритель должен показывать 0 вольт. Если присутствует какое-либо напряжение, один или несколько диодов вышли из строя, и генератор следует заменить.

  8. Тестирование без вольтметра — старые автомобили: для этого теста вам понадобится подождать до вечера, чтобы можно было увидеть лучшую яркость фар ночью. Затем включите фары автомобиля при выключенном двигателе, затем понаблюдайте за яркостью фар и запустите двигатель. Уровень яркости должен на мгновение исчезнуть, когда двигатель проворачивается, но затем становится ярче, чем когда двигатель не работает, сообщая вам, что генератор заряжается. Если вы все еще не можете сказать, вам понадобится вольтметр. Этот тест не будет работать для светодиодных или других цифровых систем фар.

  9. Преждевременный отказ генератора: генератор не может поддерживать максимальную мощность в течение длительных периодов времени, он будет перегреваться и потерпеть неудачу. Закороченный или старый аккумулятор может вызвать преждевременный отказ системы зарядки, поэтому рекомендуется заменить аккумулятор одновременно с генератором переменного тока, если ему больше трех лет. Избегайте ненужных искр рядом с аккумулятором. Это необходимо для предотвращения случайного воспламенения газообразного водорода, присутствующего внутри батареи, которое может привести к ее взрыву. Это состояние обычно возникает, когда вы чувствуете запах серы, вызывающий водородные газы.

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова ответьте на ваши вопросы.

Видео по тестированию генератора

  1. Тестирование генератора
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий