Как проверить датчик температуры воздуха на впуске (IAT) (Toyota 1.8L)

toyota/1.8L/b , charset = utf-8, articleId: 471, ->

В этом руководстве я покажу вам, как проверить датчик температуры воздуха на впуске (IAT) вашей Toyota, оснащенной двигателем 1.8 L 4-цилиндровый двигатель.

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) является частью узла датчика массового расхода воздуха (MAF), и его можно легко проверить с помощью диагностического прибора или мультиметра и I ‘ Я покажу вам, как это сделать.

Содержание этого руководства:

  1. Симптомы Плохой датчик IAT.
  2. Какие инструменты мне нужны для проверки датчика IAT?
  3. Что делает датчик IAT?
  4. ТЕСТ 1: Проверка значения температуры всасываемого воздуха.
  5. ТЕСТ 2: Высокое напряжение в цепи датчика IAT.
  6. ПРОВЕРКА 3: Низкое напряжение в цепи датчика IAT.
  7. ТЕСТ 4: Отсоединение датчика IAT.
  8. ТЕСТ 5: Перемычка цепей датчика IAT.
  9. ТЕСТ 6: Проверка сопротивления датчика IAT (P011 2).
  10. ТЕСТ 7: Проверка сопротивления датчика IAT (P0113).
  11. ТЕСТ 8: опорная цепь 5 В.
  12. Впуск Таблица температуры/сопротивления воздуха (IAT).

Вы можете этот учебник на испанском языке можно найти здесь: Cómo Probar El Sensor IAT (Toyota Corolla 1,8 л) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Симптомы плохого Датчик IAT

Когда датчик температуры воздуха на впуске (IAT) на вашей Toyota выходит из строя, немедленно загорается контрольный индикатор двигателя (CEL), чтобы вы знали, что есть проблема и что имеется диагностический код неисправности. установлен для обозначения проблемы.

Вот некоторые из конкретных симптомов, которые вы увидите /have:

  1. Коды ошибок диагностики:
    1. P0110 : Неисправность цепи температуры впускаемого воздуха.
    2. P0112 : Низкое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) .
      1. Когда ваш диагностический прибор сообщает об этом DTC, датчик IAT сообщает о температуре 284 ° F (140 ° C) или выше.
    3. P0113 : Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
      1. Когда ваш диагностический прибор сообщает об этом DTC, датчик IAT сообщает о температуре -40 ° F (-40 ° C) или ниже.
  2. Плохой расход топлива.
  3. Из выхлопной трубы выходит черный дым.
  4. Не пропускает выбросы test.

Какие инструменты мне нужны для тестирования датчика IAT?

Вот базовый список инструментов, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр.
    1. Если вам нужно обновить или купить мультиметр, ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендация по мультиметру Абэ (находится на: easyautodiagnostics.com ).
  2. Инструмент сканирования.
    1. Нету? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Рекомендация по сканирующему инструменту Абэ.
  3. Зонд для прокалывания проволоки.
    1. Хотя этот инструмент не является абсолютной необходимостью, если вы его купите, вы поймете, насколько легко он упрощает проверку напряжений внутри проводов.
    2. Если вам нужно увидеть, как выглядит этот инструмент, вы можете увидеть его здесь: Зонд для прокалывания проволоки .

Что делает датчик IAT?

Задача датчика температуры воздуха на впуске — измерять температуру поступающего воздуха (которым дышит двигатель), а затем отправьте эту информацию в PCM.

Как только PCM получает ее, он использует эту информацию для более точного расчета массы воздуха, попадающего в двигатель.

Чтобы углубиться в детали: PCM вашего Toyota должен знать два очень важные вещи (среди нескольких) для расчета правильного количества топлива для впрыска в соответствии с количеством воздуха, которым дышит двигатель.

Вот эти две вещи:

  1. Температура поступающего воздуха.
  2. Расход воздуха, которым дышит двигатель.

Все сводится к тому, что температура оказывает прямое влияние на плотность (массу) воздуха. и поскольку датчик массового расхода воздуха может измерять только скорость потока воздуха, проходящего через него, датчик IAT помогает PCM дополнительно определять точное количество воздуха, поступающего в двигатель (и это одна из причин, по которой датчик температуры воздуха на впуске не работает). часть узла датчика массового расхода воздуха).

Это, в свою очередь, помогает PCM максимизировать все, от расхода топлива до производительности.

Хорошо, это описания схем Датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик температуры воздуха на впуске (IAT):

Выводы разъема датчика массового расхода воздуха
Pin Цвет провода Описание
1 Черный Плавленая мощность (12 вольт)
2 Синий с белой полосой MA Датчик F Земля (PCM)
3 Зеленый Сигнал датчика массового расхода воздуха
4 Желтый с черной полосой Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
5 Коричневый Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

Как вы, наверное, уже знаете, датчик массового расхода воздуха на вашем Toyota имеет 5 проводов, выходящих из разъема. Нам нужно позаботиться только о 2 из 5 проводов, поскольку остальные 3 относятся к датчику массового расхода воздуха, который является частью сборки.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий