Как проверить датчик положения коленчатого вала с помощью сканера или мультиметра

Существует ряд общих симптомов неисправного датчика положения коленчатого вала (CKP), которые могут помочь вам определить, вышел ли из строя ваш датчик, включая пропуски зажигания в двигателе, резкую работу на холостом ходу, остановку двигателя или жесткий запуск. Если у вас возникли подобные проблемы, возможно, вам потребуется заменить датчик положения коленчатого вала.

Однако эти же симптомы могут быть вызваны также проблемами с системами зажигания или впрыска топлива. Поэтому, прежде чем заменять датчик положения коленчатого вала, вы можете провести несколько тестов, чтобы определить, действительно ли датчик коленчатого вала является источником проблемы. Вот как проверить датчик положения коленчатого вала с кодом или без него:

Коды неисправностей CKP

Если горит индикатор проверки двигателя, значит, блок управления двигателем ( ECU) записал какой-то код неисправности. Вы можете проверить бортовые диагностические коды неисправностей с помощью диагностического диагностического прибора. Коды между P0335 и P0338 соответствуют проблемам датчика коленчатого вала.

Это, вероятно, самый простой и самый надежный способ проверить и определить проблему датчика коленчатого вала. К сожалению, датчик коленчатого вала обычно изрядно изношен к тому времени, когда горит индикатор проверки двигателя. Возможно, вы уже испытываете проблемы с датчиком коленчатого вала до того, как блок управления двигателем обнаружит какие-либо признаки неисправности. Если вы хотите быть активными, вы можете провести еще несколько тестов.

Запуск двигателя и считывание оборотов

В следующем методе тестирования датчика кривошипа также используется диагностика. инструмент сканирования. Одна из настроек сканера позволяет вам считывать обороты двигателя в оборотах в минуту (RPM). Теперь вы можете догадаться, откуда сканер получает эту информацию? Если вы угадали датчик положения коленвала, то вы были правы. Настройте сканер на считывание оборотов двигателя и проверните его. Диагностический прибор должен показывать от 100 до 500 об/мин. Плохие показания указывают на то, что датчик коленчатого вала работает неправильно. Нулевое значение означает, что датчик коленчатого вала полностью вышел из строя.

Методы тестирования мультиметра

Конечно, не у всех есть доступ к сканирующему прибору (хотя его иногда можно взять напрокат в магазинах запчастей), но есть несколько способов Можно проверить неисправный датчик положения коленчатого вала с одним. Мультиметр — более распространенный инструмент, который очень полезен для диагностики многих электронных компонентов в вашем автомобиле. Мультиметр может измерять напряжение, ток и сопротивление.

Вы можете снять датчик, а затем проверить сопротивление. Присоедините один конец мультиметра к каждому проводному выводу датчика. Нулевое сопротивление означает, что произошло короткое замыкание. Бесконечное сопротивление означает разрыв цепи. Любое из этих показаний указывает на то, что датчик не работает. Для любых других показаний сверьтесь с данными производителя.. Если ваши показания не близки к рекомендованному сопротивлению, вам следует заменить датчик.

Другой способ проверить датчик коленчатого вала с помощью мультиметра — это проверить выходное напряжение при проворачивании двигателя. Для этого вам понадобится помощник. При этом будьте очень осторожны с движущимися частями. Проверьте разъемы проводки и измерьте выходное напряжение в милливольтах переменного тока. Обычно это значение составляет около 200 милливольт, но оно может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Проверьте характеристики производителя. Если выходного напряжения нет, то, очевидно, ваш датчик не работает.

Эти тесты помогут вам точно определить источник вашей проблемы. Они либо помешают вам произвести ремонт, который вам не нужен, либо подтвердят, что ремонт, который вы собираетесь сделать, действительно нужен. Если тестирование действительно подтвердило отказ вашего датчика, ознакомьтесь с этой статьей о том, как заменить датчик положения коленчатого вала.

Просмотрите другие статьи о датчиках положения коленчатого вала:

  • Что такое датчик коленвала, для чего он нужен и где он расположен
  • Почему не работают датчики положения коленчатого вала
  • Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала
  • Как заменить датчик положения коленчатого вала

->

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий