Как проверить датчик положения коленчатого вала (1997-1999 гг. 2,5 л OHV Dakota)

ТЕСТ 1: Проверка сигнала положения коленчатого вала

Самое важное, что нужно знать ( при проверке датчика положения коленчатого вала) заключается в том, что он выдает сигнал напряжения ВКЛ/ВЫКЛ при запуске двигателя.

Говоря простым языком, это означает, что напряжение сигнала CKP переключается между 5 и 0 вольт. Постоянный ток при вращении двигателя.

Что мы с вами собираемся сделать, чтобы проверить этот сигнал включения/выключения, это подключить мультиметр к сигнальному проводу CKP, а затем вручную повернуть двигатель.

Когда мы вращаем двигатель, ваш мультиметр должен считывать сигнал напряжения ВКЛ/ВЫКЛ, который переключается между 5 и 0 вольтами постоянного тока.

Я могу сказать вам лично Опыт показывает, что, когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, он обычно застревает, производя 5 вольт постоянного тока.

Кстати, нам не нужно снимать датчик положения коленчатого вала с раструба трансмиссии. корпус, чтобы иметь возможность проверить это.

ПРИМЕЧАНИЕ. Будьте осторожны и не замыкайте заземляющий провод на напряжение аккумулятора, иначе компьютер Dodge Dakota поджарится. Описанный ниже тест напряжения мультиметром является безопасным и эффективным способом проверки цепи заземления.

ВАЖНО: Датчик положения коленчатого вала должен оставаться подключенным к жгуту проводов двигателя. разъем для работы этого теста. Это означает, что вам нужно использовать задний датчик или датчик для прокалывания проволоки, чтобы добраться до сигнала в сигнальном проводе CKP. Вы можете проверить, как выглядит пробойник для прокалывания проводов, здесь: Обзор пробоотборного щупа (Power Probe PWPPPPP01).

Это этапы проверки:

  1. 1

    Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения .

  2. 2

    С помощью красного щупа мультиметра проверьте СЕРЫЙ/ЧЕР провод разъема датчика коленчатого вала (на жгуте проводов двигателя).

    Серый с черной полосой (GRY/BLK) провод подключается к штыревому контакту, помеченному цифрой 3 на рисунке выше.

  3. 3

    Подключите черный измерительный провод мультиметра непосредственно к отрицательной (-) клемме батареи .

  4. 4

    Поверните ключ зажигания в положение ON и проверните двигатель вручную, используя гаечный ключ с храповым механизмом 1/2 дюйма и соответствующее гнездо на шкиве коленчатого вала. Для обеспечения точности теста не используйте стартер.

  5. 5

    Ваш мультиметр покажет напряжение ВКЛ/ВЫКЛ 5 В и 0 В (если датчик положения коленчатого вала работает правильно).

    ВКЛ — когда мультиметр показывает 5 вольт постоянного тока, а ВЫКЛ — когда он показывает 0 вольт постоянного тока..

Давайте посмотрим, что означает результат теста вашего датчика кривошипа:

СЛУЧАЙ 1: сигнал напряжения переключается между 5 и 0 вольт постоянного тока . Это правильный и ожидаемый результат теста.

Если ваш Dodge Dakota испытывает периодический заглох двигателя или у вас есть код неисправности P0320, хранящийся в памяти PCM, обратите внимание на предложенное здесь предложение: Прерывистый отказ датчика положения коленчатого вала.

СЛУЧАЙ 2: сигнал напряжения НЕ переключается между 5 вольт и 0 вольт постоянного тока . Этот результат теста обычно означает, что датчик CKP неисправен и его необходимо заменить.

Перед заменой убедитесь, что он получает питание и заземление. Вы можете найти эти тесты здесь: ТЕСТ 2: Проверка наличия питания и заземления датчика кривошипа.

ТЕСТ 2: Проверка наличия питания и заземления датчика кривошипа

В этом тестовом разделе мы собираемся ‘убедиться, что фиолетовый с белой полосой ( PPL/WHT ) провод питает датчик положения коленчатого вала. Мы также собираемся проверить провод черного со светло-голубой полосой ( BLK/LT BLU ), который питает его с землей.

Обеспечиваются питание и заземление. с помощью компьютера впрыска топлива на вашем Додж Дакота 2,5 л. Между прочим, питание предоставляется в виде 5 В постоянного тока.

Чтобы узнать, есть ли питание и заземление, требуется простой тест напряжения мультиметром.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не щупайте переднюю часть гнезда разъема для проверки питания и заземления (иначе вы рискуете повредить их). Используйте либо задний датчик, либо датчик для прокалывания провода.

ВАЖНО: Будьте осторожны, чтобы не замкнуть провод заземления (BLK/LT BLU провод) на питание от батареи Или поджаришь компьютер впрыска топлива Дакоты. Описанный ниже тест напряжения мультиметра — это безопасный способ проверить цепь заземления.

Хорошо, это шаги теста:

  1. 1

    Убедитесь, что провод PPL/WHT, подключенный к клемме № 3 разъема, имеет 5 В постоянного тока при включенном ключе, но выключенном двигателе.

    Подключите красный измерительный провод мультиметра (используя соответствующий инструмент) к проводу PPL/WHT разъема жгута проводов датчика коленчатого вала жгута проводов двигателя. Подключите черный измерительный провод мультиметра к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

    Ваш мультиметр должен показывать от 4,5 до 5 вольт постоянного тока.

  2. 2

    Убедитесь, что на BLK/LT BLU проводе, который подключается к клемме № 2 разъема, есть масса при включенном ключе и выключенном двигателе.

    Подсоедините черный измерительный провод мультиметра (используя соответствующий инструмент) к BLK/LT BLU проводу разъема жгута проводов датчика коленвала жгута проводов двигателя. Подключите красный измерительный провод мультиметра к положительной (+) клемме аккумулятора..

    Ваш мультиметр должен показывать от 10 до 12 вольт постоянного тока.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

СЛУЧАЙ 1: Датчик кривошипа получает питание и землю . Это правильный результат теста.

Если в ТЕСТЕ 1 датчик положения коленчатого вала НЕ ВЫДАЛ сигнал напряжения, который переключился с 5 вольт на 0 вольт, то этот результат теста подтверждает, что у вас есть неисправен датчик CKP на руках. Замена датчика CKP также решит проблему с кодом неисправности P0320, который загорается при включении индикатора проверки двигателя на вашем Dodge Dakota.

СЛУЧАЙ 2: Датчик кривошипа НЕ получает питание . Из-за отсутствия питания датчик CKP перестанет работать. Ваш следующий шаг — выяснить, почему это питание отсутствует, и восстановить его.

СЛУЧАЙ 3: Датчик кривошипа НЕ получает питание . Отсутствие заземления приведет к тому, что датчик CKP перестанет работать. Ваш следующий шаг — выяснить, почему эта Земля отсутствует, и восстановить ее.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий