Как проверить датчик массового расхода воздуха с помощью пикоскопа — GM

В этом видео я покажу вам, как протестировать трехпроводной датчик массового расхода воздуха GM используя лабораторный прицел. GM использует датчик частотного или цифрового типа, который выдает сигналы в диапазоне от 2000 до 10000 Гц (циклов в секунду). Я также покажу вам, как определить и очистить загрязненный датчик массового расхода воздуха.

Диагностика производительности двигателя, глава 12, стр. 7

  • глохнет
  • плохое ускорение
  • проверьте свет двигателя (коды датчиков массового расхода воздуха)
  • низкая мощность
  • помпаж или противодействие

  • как протестировать MAF цифрового типа в лабораторных условиях
  • как построить график цифрового сигнала
  • как измерить сигнал переменной частоты с помощью осциллографа
  • как определить и очистить загрязненный датчик массового расхода воздуха

конец часто задаваемых вопросов

Плейлист

( Глава 12) Тестирование датчика массового расхода воздуха

Видео по теме:

Как проверить датчик массового расхода воздуха GM (часть 1):

Как для тестирования датчика массового расхода воздуха GM (часть 2):

False MAF коды датчиков, неисправный компьютер двигателя — (фургон Chevy):

MAF и коды обеднения из-за отсутствующего воздушного фильтра (P0171, P0174, P0102):

конец часто задаваемых вопросов

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» под названием «Диагностика производительности двигателя», которое доступно в виде электронной или бумажной книги.

Хочу даже больше диагностического обучения? Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту своего автомобиля, кем-то, кто хочет стать автотехником, или текущим автотехником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия.

В ScannerDanner Premium я проведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейл. Вы найдете страницу с лекциями, взятыми прямо из моей книги, а также с эксклюзивными тематическими исследованиями в классе.. Что такого особенного в этих тематических исследованиях в классе? Я притаскиваю живые проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их в реальном времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем на лекциях в классе. Нет лучшего онлайн-обучения тому, как устранять неисправности в автомобильных электрических и электронных системах где угодно!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий