Как проверить датчик кулачка с помощью вольтметра (все модели Chrysler)

Тесты, показанные в этом видео, применимы к датчикам скорости распредвала, коленчатого вала и автомобиля на ВСЕХ Модели Chrysler, всех годов выпуска. Тестируемый автомобиль представляет собой Jeep 1997 года с двигателем 4,0 л.

Chrysler очень мало изменился в отношении своих датчиков Холла за эти годы. В старых системах использовалась эталонная цепь 8-9 В (источник питания), а в новых системах — 5 В. И со всеми из них сигнальная цепь представляет собой схему с понижающим напряжением 5 В.

Диагностика производительности двигателя, глава 21, стр. 20-29

  • как проверить датчик кривошипа с помощью вольтметра
  • , что делает включения/выключения цифровой вид сигнала, как на вольтметр

  • как проверить ссылку 5v и заземление к датчику
  • как выполнить тест перепуска
  • как проверить целостность сигнальной цепи

  • диагностический прибор
  • контрольная лампа накаливания
  • перемычка
  • обратное зондирование инструменты
  • цифровой мультиметр

end faq

Список воспроизведения

(Глава 21) Входы зажигания, кулачок и кривошип

Видео по теме:

1997 Dodge Neon не запускается, проблемы с датчиком кривошипа:

v>

Как проверить датчик кривошипа (Chrysler Dodge Jeep):

Как проверить датчик кулачка с помощью вольтметра (все модели Chrysler):

Chrysler-Dodge 3 8L 2003 г. Нет запуска (неисправный датчик кривошипа):

end faq

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал поле « руководство »под названием« Диагностика производительности двигателя », которая доступна как Электронная или бумажная книга.

Хотите еще больше обучения диагностике? Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту своего автомобиля, кем-то, кто хочет стать автотехником, или текущим автотехником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия.

На ScannerDanner Premium я проведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейл. Вы найдете страницу с лекциями, взятыми прямо из моей книги, а также с эксклюзивными тематическими исследованиями в классе. Что такого особенного в этих тематических исследованиях в классе? Я притаскиваю живые проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их в реальном времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем на лекциях в классе. Нет лучшего онлайн-обучения тому, как устранять неисправности в автомобильных электрических и электронных системах где угодно!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий