Как проверить датчик кривошипа с помощью вольтметра (все модели Chrysler)

Тесты, показанные в этом видео, применимы к датчикам скорости распредвала, коленчатого вала и автомобиля на ВСЕХ Модели Chrysler, всех годов выпуска. Тестируемый автомобиль представляет собой Jeep 1997 года с двигателем 4,0 л.

Chrysler очень мало изменился в отношении своих датчиков Холла за эти годы. В старых системах использовалась эталонная цепь 8-9 В (источник питания), а в новых системах — 5 В. И со всеми из них сигнальная цепь представляет собой схему с понижающим напряжением 5 В.

Диагностика производительности двигателя, глава 21, стр. 20-29

  • как проверить датчик кривошипа с помощью вольтметра
  • , что делает включения/выключения цифровой вид сигнала, как на вольтметр

  • как проверить ссылку 5v и заземление к датчику
  • как выполнить тест перепуска
  • как проверить целостность сигнальной цепи

  • диагностический прибор
  • контрольная лампа накаливания
  • перемычка
  • обратное зондирование инструменты
  • цифровой мультиметр

end faq

Список воспроизведения

(Глава 21) Входы зажигания, кулачок и кривошип

Видео по теме:

1997 Dodge Neon не запускается, проблемы с датчиком кривошипа:

Как проверить датчик кривошипа (Chrysler Dodge Jeep):

Как проверить датчик кулачка с помощью вольтметра (все модели Chrysler):

2003 Chrysler-Dodge 3 8L No Start (неисправный датчик коленвала):

end faq

Для получения дополнительной информации по этой теме я написал «полевое руководство» называется «Диагностика производительности двигателя», доступная как eB или бумажная книга.

Хотите еще больше обучения диагностике? Независимо от того, являетесь ли вы мастером по ремонту своего автомобиля, кем-то, кто хочет стать автотехником, или текущим автотехником, который хочет больше узнать о диагностике, подпишитесь на ScannerDanner Premium. Существует 14-дневная бесплатная пробная версия.

На ScannerDanner Premium я проведу вас прямо в мой класс в Техническом колледже Роуздейл. Вы найдете страницу с лекциями, взятыми прямо из моей книги, а также с эксклюзивными тематическими исследованиями в классе. Что такого особенного в этих тематических исследованиях в классе? Я притаскиваю живые проблемные автомобили прямо в свой класс, и мы устраняем их в реальном времени, используя и применяя теорию и процедуры тестирования, которые мы изучаем на лекциях в классе. Нет лучшего онлайн-обучения тому, как устранять неисправности в автомобильных электрических и электронных системах где угодно!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий