Как проверить датчик коленвала (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L)

Содержание
  1. ТЕСТ 2. Убедитесь, что датчик CKP получает питание Как и любой другой электрический датчику положения коленчатого вала на вашем автомобиле GM, оборудованном 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л, требуется питание для работы. Эта мощность представляет собой 12 В постоянного тока, которые мгновенно становятся доступными для датчика кривошипа, как только вы поворачиваете ключ в положение включения. Этот тест поможет вам подтвердить, что «ДА». , датчик получает питание »или« НЕТ, он не получает питание ». Как и в предыдущем тесте, вы будете использовать мультиметр для проверки этого сигнала напряжения. Вот шаги теста: 1 Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения. 2 Отсоедините датчик положения коленчатого вала от электрического разъема. 3 Подключите красный измерительный провод мультиметра к проводу, помеченному буквой A на фотографии. 4 Подключите черный измерительный провод мультиметра к отрицательному (-) полюсу батареи. 5 Включите ключ, но не заводите двигатель. 6 Ваш мультиметр должен и будет регистрировать от 10 до 12 вольт. Теперь, давайте посмотрим, что означают эти показания напряжения (или его отсутствие): СЛУЧАЙ 1: от 10 до 12 Вольт, зарегистрированных на мультиметре, когда зажигание было t включен. Это правильный результат теста, подтверждающий, что датчик положения коленчатого вала (CKP) получает питание. Следующим тестом является проверка того, что датчик CKP имеет хороший путь к земле. Перейдите к: ТЕСТ 3: Убедитесь, что датчик CKP заземлен. СЛУЧАЙ 2: от 10 до 12 Вольт НЕ регистрировались при включении зажигания. Этот результат указывает на то, что модуль зажигания не подает питание на датчик кривошипа. Этот результат освобождает датчик положения коленчатого вала (CKP) как причину «проблемы с коленвалом, но не запускается». Повторная попытка решить, так как без этих 12 Вольт датчик кривошипа не может генерировать сигнал. Питание поступает от предохранителя ECM в блоке предохранителей панели приборов. Проверьте, не перегорел ли предохранитель. ТЕСТ 3. Убедитесь, что датчик CKP заземлен Трехпроводной датчик положения коленчатого вала имеет свой собственный независимый путь заземления, и этот путь к заземлению обеспечивается схемой (проводом), помеченной буквой B на фотографии в средстве просмотра изображений. Есть несколько способов проверить заземление в любой данной цепи, но вы должны быть очень осторожны, так как компьютер впрыска топлива обеспечивает это заземление путь внутри. Случайное или намеренное замыкание этой цепи на аккумулятор 12 Вольт приведет к сгоранию компьютера.. Хорошо, вот тест: 1 Поместите мультиметр в режиме постоянного напряжения. 2 Отсоедините датчик положения коленчатого вала от его электрический разъем. 3 Подключите черный измерительный провод мультиметра к проводу помечены буквой B на изображении выше. 4 Подключите красный измерительный провод мультиметра к положительной (+) клемме батареи. 5 Поверните ключ включен, но не заводите двигатель. 6 Ваш мультиметр должен регистрировать от 10 до 12 В постоянного тока. Теперь давайте посмотрим, что означают эти показания напряжения (или его отсутствие): СЛУЧАЙ 1: мультиметр показал от 10 до 12 вольт при включении зажигания.. Это правильный результат теста, который позволяет узнать, что компьютер впрыска топлива обеспечивает хороший путь заземления для датчика кривошипа. Итак, принимая во внимание, что в ТЕСТЕ 1 вы НЕ получили Сигнал включения/выключения 5 вольт, и в ТЕСТЕ 2 ваш мультиметр зарегистрировал 12 вольт, после чего вы без тени сомнения делаете вывод, что датчик CKP неисправен. Замена датчика положения коленчатого вала решит проблему отсутствия искры, с которой сталкивается ваш автомобиль. СЛУЧАЙ 2: мультиметр НЕ показывал 12 вольт при включении зажигания. ВКЛ. Этот результат указывает на то, что ЭБУ системы впрыска топлива не передает сигнал заземления на датчик кривошипа. Этот результат освобождает датчик положения коленчатого вала (CKP) как причину «кривошипов, но не запускается» проблема, которую вы пытаетесь решить, так как без заземления датчик кривошипа не может создать сигнал. Проблема возникает с этой схемой крайне редко, я сам никогда не видел Это. Но если вы получили именно такой результат, то следующим шагом будет проверка отсутствия обрыва цепи в проводе между ЭБУ системы впрыска топлива и датчиком кривошипа. Сопутствующий тест. Статьи Если вам нужно диагностировать систему зажигания, например, вам нужно проверить модуль управления зажиганием или катушку зажигания и т. Д. На вашем оборудованном 4.3 л, 5.0 или 5.7 л GM Pick Up или SUV, я написал две подробные статьи по устранению неполадок, которые вы найдете на easyautodiagnostics.com: Как проверить модуль управления зажиганием и катушку зажигания. Как проверить состояние пропуска зажигания. Здесь, на этом сайте, вы найдете немало статей GM и можете ознакомиться с полным текстом список статей, перейдя в Указатель статей GM, щелкнув здесь: GM 4.3L, 5.0L, 5.7L Указатель статей. Реальные примеры и решения Reader В этом разделе представлены отзывы и отзывы всех людей, у которых была аналогичная проблема с их автомобилем. и нашел решение. Если вы один из них, я хочу поблагодарить вас за то, что поделились своим опытом со всеми нами! Если вы хотите поделиться своим опытом ремонта и/или диагностики, вы можете использовать контактную форму ниже. Пример из реальной жизни 1 Автомобиль: пикап Chevy 1500 1996 года, 5,7 л Коды неисправностей: Нет Жалоба: НЕТ ЗАПУСКА, НЕТ ТОПЛИВА и НЕТ ИСКРЫ «Грузовик заводился, но не Начните. У меня не было огня ни в одной из свечей зажигания, и топливные форсунки не работали. Механик сказал мне, что топливная форсунка паука была плохой, потому что предохранитель топливной форсунки перегорел, но, поскольку все это было очень дорого, я решил припарковать его на несколько дней. несколько дней превратились в пару недель. Я рад, что ждал, потому что проблема с топливной форсункой в ​​любом случае не была проблемой, это было бы пустой тратой денег ». Тестовые заметки:« Я читал вы написали о тестировании датчика кривошипа, и симптомы совпали с теми, что были на моем пикапе. Я достал мультиметр и сам проверил ». Ремонт: ОТРЕМОНТИРОВАНИЕ КОРОТКОГО ПРОВОДА ДАТЧИКА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА« Оказалось, что у меня пропало напряжение на датчике кривошипа, потому что проводка датчика коленчатого вала отсоединилась и вошла в контакт с выпускным коллектором и закорочена. Это то, что сжигало предохранитель топливной форсунки. Я отремонтировал сгоревший провод, закрепил проводку пластиковыми стяжками, заменил предохранитель, и подхватчик заработал. чувак, я был счастлив, спасибо, что сэкономил мне много денег. ” Предоставлено: Стив Дж. Уилсон Пример из реальной жизни 2 Автомобиль: пикап Silverado 1500 1997 года, 2 wd, 5,7 литра Vortec, 140 000 миль Коды неисправностей: нет Жалоба: «Грузовик у нас уже 2 года. ~ 140 000 км на нем. Периодически глохнет или не запускается до нескольких попыток, но в конечном итоге происходит после секунд, минут или часов сидения. Мы попросили нашего механика диагностировать и заменить или направить нас к кому-то другому для замены бензобака, топливного насоса, топливного фильтра, каталитического нейтрализатора, распределителя (дважды), катушки и модуля. Наверное, больше. Так много, что я все забыл. Проблема все еще существует. Кто-то упомянул датчик кривошипа как виновника, и Answers.com описывает симптомы, точно такие же, как у нас, когда этот датчик выходит из строя … » Примечания к тестам: нет . Ремонт: ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕСА «Сегодня утром я рискнул и купил новый датчик в местном магазине запчастей за ~ 60 долларов.. Заменить было несложно, подключив его к розетке позади и под гармоническим балансиром на левой стороне передней крышки двигателя. Я использовал одну из двух прокладок, которые в инструкции говорится использовать на старых двигателях. Жена повернула ключ и воооом! Все проблемы как будто волшебным образом исчезли. Я буду держать пальцы скрещенными, так как в прошлом мы преследовали так много ложных сведений, пытаясь исправить эту вещь, но моя жена сегодня управляла им не один раз и с радостью сообщает, что с запуском больше нет проблем, это не так. однажды заглохла на ней, и с ускорением больше нет сомнений ». Предоставлено: Clay C. Если эта информация спасла положение, купите мне пива!
  2. ТЕСТ 3. Убедитесь, что датчик CKP заземлен
  3. Сопутствующий тест. Статьи
  4. Реальные примеры и решения Reader
  5. Пример из реальной жизни 1
  6. Пример из реальной жизни 2

ТЕСТ 2. Убедитесь, что датчик CKP получает питание

Как и любой другой электрический датчику положения коленчатого вала на вашем автомобиле GM, оборудованном 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л, требуется питание для работы. Эта мощность представляет собой 12 В постоянного тока, которые мгновенно становятся доступными для датчика кривошипа, как только вы поворачиваете ключ в положение включения.

Этот тест поможет вам подтвердить, что «ДА». , датчик получает питание »или« НЕТ, он не получает питание ». Как и в предыдущем тесте, вы будете использовать мультиметр для проверки этого сигнала напряжения.

Вот шаги теста:

  1. 1

    Переведите мультиметр в режим постоянного напряжения .

  2. 2

    Отсоедините датчик положения коленчатого вала от электрического разъема .

  3. 3

    Подключите красный измерительный провод мультиметра к проводу, помеченному буквой A на фотографии.

  4. 4

    Подключите черный измерительный провод мультиметра к отрицательному (-) полюсу батареи .

  5. 5

    Включите ключ, но не заводите двигатель .

  6. 6

    Ваш мультиметр должен и будет регистрировать от 10 до 12 вольт .

Теперь, давайте посмотрим, что означают эти показания напряжения (или его отсутствие):

СЛУЧАЙ 1: от 10 до 12 Вольт, зарегистрированных на мультиметре, когда зажигание было t включен . Это правильный результат теста, подтверждающий, что датчик положения коленчатого вала (CKP) получает питание.

Следующим тестом является проверка того, что датчик CKP имеет хороший путь к земле. Перейдите к: ТЕСТ 3: Убедитесь, что датчик CKP заземлен.

СЛУЧАЙ 2: от 10 до 12 Вольт НЕ регистрировались при включении зажигания . Этот результат указывает на то, что модуль зажигания не подает питание на датчик кривошипа.

Этот результат освобождает датчик положения коленчатого вала (CKP) как причину «проблемы с коленвалом, но не запускается». Повторная попытка решить, так как без этих 12 Вольт датчик кривошипа не может генерировать сигнал.

Питание поступает от предохранителя ECM в блоке предохранителей панели приборов. Проверьте, не перегорел ли предохранитель.

ТЕСТ 3. Убедитесь, что датчик CKP заземлен

Трехпроводной датчик положения коленчатого вала имеет свой собственный независимый путь заземления, и этот путь к заземлению обеспечивается схемой (проводом), помеченной буквой B на фотографии в средстве просмотра изображений.

Есть несколько способов проверить заземление в любой данной цепи, но вы должны быть очень осторожны, так как компьютер впрыска топлива обеспечивает это заземление путь внутри. Случайное или намеренное замыкание этой цепи на аккумулятор 12 Вольт приведет к сгоранию компьютера..

Хорошо, вот тест:

  1. 1

    Поместите мультиметр в режиме постоянного напряжения .

  2. 2

    Отсоедините датчик положения коленчатого вала от его электрический разъем .

  3. 3

    Подключите черный измерительный провод мультиметра к проводу помечены буквой B на изображении выше.

  4. 4

    Подключите красный измерительный провод мультиметра к положительной (+) клемме батареи .

  5. 5

    Поверните ключ включен, но не заводите двигатель.

  6. 6

    Ваш мультиметр должен регистрировать от 10 до 12 В постоянного тока .

Теперь давайте посмотрим, что означают эти показания напряжения (или его отсутствие):

СЛУЧАЙ 1: мультиметр показал от 10 до 12 вольт при включении зажигания. . Это правильный результат теста, который позволяет узнать, что компьютер впрыска топлива обеспечивает хороший путь заземления для датчика кривошипа.

Итак, принимая во внимание, что в ТЕСТЕ 1 вы НЕ получили Сигнал включения/выключения 5 вольт, и в ТЕСТЕ 2 ваш мультиметр зарегистрировал 12 вольт, после чего вы без тени сомнения делаете вывод, что датчик CKP неисправен. Замена датчика положения коленчатого вала решит проблему отсутствия искры, с которой сталкивается ваш автомобиль.

СЛУЧАЙ 2: мультиметр НЕ показывал 12 вольт при включении зажигания. ВКЛ . Этот результат указывает на то, что ЭБУ системы впрыска топлива не передает сигнал заземления на датчик кривошипа.

Этот результат освобождает датчик положения коленчатого вала (CKP) как причину «кривошипов, но не запускается» проблема, которую вы пытаетесь решить, так как без заземления датчик кривошипа не может создать сигнал.

Проблема возникает с этой схемой крайне редко, я сам никогда не видел Это. Но если вы получили именно такой результат, то следующим шагом будет проверка отсутствия обрыва цепи в проводе между ЭБУ системы впрыска топлива и датчиком кривошипа.

Сопутствующий тест. Статьи

Если вам нужно диагностировать систему зажигания, например, вам нужно проверить модуль управления зажиганием или катушку зажигания и т. Д. На вашем оборудованном 4.3 л, 5.0 или 5.7 л GM Pick Up или SUV, я написал две подробные статьи по устранению неполадок, которые вы найдете на easyautodiagnostics.com:

  1. Как проверить модуль управления зажиганием и катушку зажигания.
  2. Как проверить состояние пропуска зажигания.

Здесь, на этом сайте, вы найдете немало статей GM и можете ознакомиться с полным текстом список статей, перейдя в Указатель статей GM, щелкнув здесь:

  1. GM 4.3L, 5.0L, 5.7L Указатель статей.

Реальные примеры и решения Reader

В этом разделе представлены отзывы и отзывы всех людей, у которых была аналогичная проблема с их автомобилем. и нашел решение. Если вы один из них, я хочу поблагодарить вас за то, что поделились своим опытом со всеми нами!

Если вы хотите поделиться своим опытом ремонта и/или диагностики, вы можете использовать контактную форму ниже.

Пример из реальной жизни 1

Автомобиль : пикап Chevy 1500 1996 года, 5,7 л

Коды неисправностей : Нет

Жалоба : НЕТ ЗАПУСКА, НЕТ ТОПЛИВА и НЕТ ИСКРЫ «Грузовик заводился, но не Начните. У меня не было огня ни в одной из свечей зажигания, и топливные форсунки не работали. Механик сказал мне, что топливная форсунка паука была плохой, потому что предохранитель топливной форсунки перегорел, но, поскольку все это было очень дорого, я решил припарковать его на несколько дней. несколько дней превратились в пару недель. Я рад, что ждал, потому что проблема с топливной форсункой в ​​любом случае не была проблемой, это было бы пустой тратой денег ».

Тестовые заметки :« Я читал вы написали о тестировании датчика кривошипа, и симптомы совпали с теми, что были на моем пикапе. Я достал мультиметр и сам проверил ».

Ремонт : ОТРЕМОНТИРОВАНИЕ КОРОТКОГО ПРОВОДА ДАТЧИКА КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА« Оказалось, что у меня пропало напряжение на датчике кривошипа, потому что проводка датчика коленчатого вала отсоединилась и вошла в контакт с выпускным коллектором и закорочена. Это то, что сжигало предохранитель топливной форсунки. Я отремонтировал сгоревший провод, закрепил проводку пластиковыми стяжками, заменил предохранитель, и подхватчик заработал. чувак, я был счастлив, спасибо, что сэкономил мне много денег. ”

Предоставлено : Стив Дж. Уилсон

Пример из реальной жизни 2

Автомобиль : пикап Silverado 1500 1997 года, 2 wd, 5,7 литра Vortec, 140 000 миль

Коды неисправностей : нет

Жалоба : «Грузовик у нас уже 2 года. ~ 140 000 км на нем. Периодически глохнет или не запускается до нескольких попыток, но в конечном итоге происходит после секунд, минут или часов сидения. Мы попросили нашего механика диагностировать и заменить или направить нас к кому-то другому для замены бензобака, топливного насоса, топливного фильтра, каталитического нейтрализатора, распределителя (дважды), катушки и модуля. Наверное, больше. Так много, что я все забыл. Проблема все еще существует. Кто-то упомянул датчик кривошипа как виновника, и Answers.com описывает симптомы, точно такие же, как у нас, когда этот датчик выходит из строя … »

Примечания к тестам : нет .

Ремонт : ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕСА «Сегодня утром я рискнул и купил новый датчик в местном магазине запчастей за ~ 60 долларов.. Заменить было несложно, подключив его к розетке позади и под гармоническим балансиром на левой стороне передней крышки двигателя. Я использовал одну из двух прокладок, которые в инструкции говорится использовать на старых двигателях. Жена повернула ключ и воооом! Все проблемы как будто волшебным образом исчезли. Я буду держать пальцы скрещенными, так как в прошлом мы преследовали так много ложных сведений, пытаясь исправить эту вещь, но моя жена сегодня управляла им не один раз и с радостью сообщает, что с запуском больше нет проблем, это не так. однажды заглохла на ней, и с ускорением больше нет сомнений ».

Предоставлено : Clay C.

Если эта информация спасла положение, купите мне пива!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий