Как проверить автомобильное реле

Автомобильное реле — это особый вид переключателя дистанционного управления. Он имеет магнитное управление и используется для управления электрическими цепями с большого расстояния. Он управляет электрическими компонентами, такими как топливные насосы, двигатели кондиционеров и вентиляторы радиаторов. Но в реле используются гибкие механические контакты, которые изнашиваются или перегорают, эффективно блокируя ток в цепях, которые они обслуживают. К счастью, автомобильное реле легко проверить. Найдите и устраните неисправность какого-либо конкретного реле в вашем автомобиле и выясните, действительно ли вам нужно его заменить.

Шаг 1

Найдите конкретное реле, которое вы хотите проверить. В зависимости от схемы, которой оно управляет, реле может располагаться под приборной панелью или внутри моторного отсека в соединительном блоке.

Шаг 2

Включите зажигание, если необходимо, чтобы активировать конкретную цепь, которую вы тестируете.

Шаг 3

Подключите зажим «крокодил» от тестового фонаря к любому хорошему заземлению на вашем автомобиле. Проверьте провод, выходящий из реле и идущий к компоненту, кончиком контрольной лампы. Если лампочка в контрольной лампе горит, напряжение есть, и ваше реле работает нормально.

Шаг 4

Проверьте провод или провода, подающие напряжение на реле, с помощью контрольной лампы, следуя той же процедуре, что и на предыдущем шаге. Если индикатор горит, значит, есть входящее напряжение. В противном случае реле не будет получать напряжение. Проверьте источник напряжения.

Шаг 5

Выключите ключ зажигания. Отсоедините реле от электрического разъема, стараясь не сломать фиксирующие выступы на реле.

Шаг 6

Определите клеммы питания и управления реле. Некоторые реле показывают принципиальную схему сверху корпуса для идентификации этих клемм.

Шаг 7

Проверьте целостность цепи между двумя силовыми клеммами с помощью омметра. Не должно быть преемственности. Если есть обрыв, замените реле.

Шаг 8

Подключите перемычку провод между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и одной из клемм цепи управления на реле. Подключите другую клемму управления к земле с помощью другой перемычки. Если вы не слышите щелчка при втором подключении, поменяйте местами подключения. Если вы по-прежнему не слышите щелчка, замените реле.

Подключите перемычки, как вы делали в предыдущем шаг. С помощью омметра проверьте целостность цепи между двумя клеммами питания. Если есть обрыв, реле работает нормально. В противном случае замените реле.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий