Как происходит снятие и замена заднего моста?

Каков крутящий момент для подшипника заднего моста на двухколесном фургоне Ford E-350 1985 года?


Пол, и точно не знаете, какой крутящий момент вам нужен для какого подшипника. Спецификация крутящего момента на ступицах с 14 болтами составляет 50 футов/фунт

ОБНОВЛЕНИЕ,

Пол, взгляните на это и посмотрите, подходит ли это для вашей оси . Кроме того, погуглите специальные инструменты и посмотрите, подходят ли они.

Включите стояночный тормоз и ослабьте болты полуоси.

Поднимите оторвите задние колеса от пола и поместите опоры под картер заднего моста так, чтобы ось была параллельна полу.

Снимите колеса.

Снимите тормозные барабаны.

Снимите болты полуоси.

Снимите полуоси и выбросьте прокладки.

После снятия полуоси снимите прокладку от шпилек фланца полуоси.

Установите ступичный ключ T85T-4252-AH или аналогичный так, чтобы ведущие выступы на инструменте вошли в пазы гайки ступицы.

Гайки ступицы имеют правую резьбу на правой ступице и левую резьбу на левой ступице. Гайки ступицы должны быть штампованы справа и слева. Никогда не используйте электрические или ударные инструменты для этих гаек! При снятии гайки будут защелкиваться.

Снимите гайку ступицы.

Установите переходник ступенчатой ​​пластины D80L-630-7 или аналогичный на ступицу.

Установите съемник D80L-1002-L или аналогичный и ослабьте ступицу до точки снятия. Снимите съемник и ступенчатую пластину.

Снимите ступицу, стараясь поймать внешний подшипник, когда ступица снимется.

Установите ступицу в мягкую губку. в тисках и подденьте уплотнение ступицы.

Извлеките внутренний подшипник.

Выколоткой вытолкните внутреннюю и внешнюю обоймы подшипника.

Смойте всю старую консистентную смазку или смазку для мостов со ступицы колеса, используя подходящий растворитель.

Промойте дорожки качения подшипников и ролики и осмотрите их на предмет точечной коррозии, истирания и неравномерного износа. Осмотрите ролик на предмет износа. Замените все подшипники и обоймы, которые выглядят поврежденными. Всегда заменяйте подшипники и кольца в комплекте.

Нанесите на отверстия дорожек качения тонкий слой чистой водостойкой консистентной смазки для подшипников ступицы колеса и вбивайте кольца прямо в отверстия до их полной посадки. Хорошим признаком того, что гонка сидит, является то, что вы замечаете, что смазка из канала ствола выдавливается под дорожку, когда она касается плеча. Еще одним признаком является явное изменение металлического тона, когда вы садитесь в гонку. Просто будьте очень осторожны, чтобы не повредить опорную поверхность дорожки!

Упакуйте каждый конус подшипника и ролик сжимателем подшипников или способом, описанным в разделе для подшипников передних колес на грузовиках с 2-х колесным приводом. .

Поместите внутренний конус подшипника и ролик в сборе в ступицу колеса.

При установке нового уплотнения слова OIL SIDE должны идти внутрь к подшипнику!

Поместите уплотнение в ступицу прямо и вбейте его на место.. Лучшим инструментом для работы является отвертка для уплотнения, такая как T85T-1175-AH, которая останавливается, когда уплотнение находится на нужной глубине. Если уплотнение смещено или повреждено во время установки, необходимо установить новое уплотнение.

Тщательно очистите шпиндель. Если шпиндель чрезмерно изъеден, поврежден или имеет преимущественно голубоватый оттенок (из-за перегрева), его необходимо заменить.

Смажьте шпиндель маслом 80W/90.

Набейте ступицу чистой водостойкой смазкой для ступичного подшипника.

Набейте внешний подшипник чистой водостойкой смазкой для ступичного подшипника так же, как вы набирали внутренний подшипник.

Поместите внешний подшипник в ступицу и установите ступицу и подшипник вместе на шпиндель.

Установите гайку ступицы на шпиндель. Перед зацеплением резьбы убедитесь, что язычок гайки находится в шпоночной канавке. Накрутите гайку ступицы на резьбу до упора вручную, обращая внимание на направление резьбы.

Установите ключ для ступицы и затяните гайку с усилием 55-65 фунт-футов. (75-88 Нм). Во время затяжки гайки время от времени вращайте ступицу.

Затяните гайку с храповым механизмом на 5 зубцов. Убедитесь, что вы слышите 5 щелчков!

Осмотрите уплотнительное кольцо полуоси и замените его, если оно выглядит плохо.

Установите полуось.

Нанесите на резьбу болтов полуоси водонепроницаемое уплотнение и установите их вручную до упора. На этом этапе не затягивайте их гаечным ключом!

Проверьте диаметр по центру тормозных колодок. Проверить диаметр тормозного барабана. Отрегулируйте тормозные колодки так, чтобы их диаметр был на 0,030 дюйма (0,76 мм) меньше диаметра барабана.

Установите тормозной барабан

Установите колесо.

Ослабьте пробку заливной горловины дифференциала. Если смазка начинает вытекать, затяните пробку. Если нет, снимите пробку и залейте в корпус трансмиссионное масло 80W/90.

Опустите погрузчик на пол.

Затяните проушины колеса до 140 футов. фунты. (190 Нм).

Теперь затяните болты полуоси. Затяните их с усилием 60-80 фунт-футов. (81-108 Нм). Инструкции отсюда.


Снятие оси raer 75 pont

Отмена
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий