Как преобразовать R12 в систему R134a

До 1995 года большинство автомобилей оснащалось хладагентом R12 в системе кондиционирования воздуха. Если ваш кондиционер больше не охлаждает так хорошо, как раньше, скорее всего, вам необходимо заправить хладагент в системе. Зарядить автомобильную систему кондиционирования воздуха довольно просто, однако хладагент R12 сложен и дорог — для его покупки необходимо иметь лицензию профессионала. Вместо этого вы можете преобразовать систему R12 в систему R134a с помощью нескольких частей и некоторых основных инструментов.

Шаг 1

Утилизируйте весь хладагент R12, оставшийся в системе, доставив свой автомобиль к лицензированному специалисту по кондиционированию воздуха. Выброс R12 прямо в окружающую среду опасен и преследуется по закону.

Шаг 2

Откройте моторный отсек вашего автомобиля. Найдите сервисные порты на стороне высокого и низкого давления для системы кондиционирования воздуха R12. Надвиньте фитинг R134a со стороны низкого давления на старый фитинг и затяните его гаечным ключом. Затяните фитинг с усилием 20 футов-фунтов.

Шаг 3

Наденьте фитинг R134a для модернизации стороны высокого давления на старый фитинг и затяните его гаечным ключом. Затяните фитинг с усилием 20 фунт-футов. Поместите этикетку о модернизации, показывающую, что вы переоборудовали автомобиль для работы с R134a, на видном месте в моторном отсеке.

Шаг 4

Убедитесь, что все клапаны на манометрах вашего коллектора закрыты, и подсоедините синий шланг к порту со стороны низкого давления, а красный шланг к порту со стороны высокого давления. Подсоедините желтый шланг к вакуумному насосу. Запустите вакуумный насос и откройте оба клапана высокого и низкого давления на манометрах коллектора. Дайте насосу поработать минимум один час. Закройте все три клапана на манометрах коллектора и выключите вакуумный насос.

Шаг 5

Подсоедините баллончик со смазкой R134a к желтому шлангу, откройте клапан на стороне низкого давления и позвольте вакууму в системе втянуть масло. Изучите руководство по обслуживанию вашего автомобиля на предмет конкретных требований о том, сколько масла добавлять в воздух. система кондиционирования. Пропустите этот шаг, если добавляемый хладагент содержит масло.

Шаг 6

Узнайте, сколько хладагента R12 требуется автомобилю для работы с оптимальной эффективностью; вы будете добавлять на 10 процентов меньше хладагента R134a. Обратите внимание, что недостаточное заполнение системы может повредить компрессор, а переполнение системы может вызвать утечку через уплотнения. Закройте все клапаны на манометрах коллектора и снимите их.

Шаг 7

Винт Т-образный клапан в верхней части баллона с хладагентом R134a. Запустите двигатель и переключите кондиционер на максимальную мощность. Поместите термометр в центральное отверстие, чтобы измерять температуру по мере добавления хладагента..

Шаг 8

Подсоедините шланг Т-образного клапана к сервисному порту на стороне низкого давления . Откройте клапан и позвольте системе вытянуть хладагент из баллона — вы почувствуете, что баллон становится холоднее и легче. Дайте ему стечь в течение пяти минут, а затем проверьте температуру внутреннего воздуха.

Продолжайте добавлять хладагент, пока не получите добавлено на 10 процентов меньше максимальной емкости системы. Периодически проверяйте температуру внутреннего воздуха, чтобы убедиться, что система удерживает заряд и нет утечек. По завершении отсоедините шланг Т-образного клапана со стороны низкого давления.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий