Как предотвратить страшный отказ нагнетательного насоса LML CP4

Все идет В сегодняшних новостях о продолжающихся судебных процессах с General Motors (GM) в Соединенных Штатах мы увидели огромный всплеск телефонных звонков, электронных писем и сообщений, касающихся судебных исков от клиентов о том, как это повлияет на них в Канаде и что продолжается с этими судебными процессами LML CP4.

LML был впервые представлен в 2011 году, постепенно отказавшись от предыдущей платформы LMM, и продолжал работать до конца 2016 года, когда он был заменен на L5P Duramax 2017 года. Эти грузовики LML были оснащены устрашающим Bosch CP4, который был проблемой с первого дня производства грузовиков LML.

Эти насосы стали причиной огромного судебного процесса, поданного против General Motors из-за количества отказов, вызванных этими насосами. Они утверждают, что эти насосы не были разработаны для североамериканского дизельного топлива, которое мы используем сегодня, и в настоящее время этот судебный процесс еще не завершился, поэтому водителю придется решать эту проблему, если она когда-либо возникнет. Если у вас есть один из этих грузовиков, скорее всего, к этому моменту у вас закончится гарантия или вы приближаетесь. Поэтому мы хотели бы обсудить, какие есть варианты, чтобы этого не случилось с вами.

Что происходит

OEM Насос Bosch CP4, который входит в ваш LML с завода, имеет тенденцию к серьезным отказам, согласно недавнему судебному иску, эти насосы начали выходить из строя в тот день, когда в их баки попала первая капля дизельного топлива. В наши дни в Интернете можно найти много домыслов относительно того, почему они терпят неудачу, будь то из-за качества топлива, технического обслуживания или просто удачи в розыгрыше. Мы бы предпочли не спекулировать и не указывать пальцами, вместо этого мы хотели бы поговорить о том, что происходит с вашим насосом и топливной системой, о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить сбой, и о том, как вы потенциально можете ограничить повреждение вашего топлива. система в случае отказа CP4.

Насос CP4 имеет тенденцию разрываться изнутри из-за отсутствия технических условий. Когда он начинает выходить из строя, CP4 начинает сбрасывать металлическую стружку и металлические загрязнения в топливо. Затем топливо под высоким давлением покидает насос и проходит через топливную систему к форсункам. Мы все знаем, как сильно форсунки любят, когда металл проходит через них при давлении 25000 фунтов на квадратный дюйм, верно? Загрязненное топливо не займет много времени, чтобы нанести серьезный ущерб вашим форсункам, поскольку LML работает по замкнутой системе. Это означает, что топливный цикл напрямую возвращается к вашему топливному насосу без повторной фильтрации, это продолжает проталкивать вашу топливную систему, вызывая все больший и больший ущерб. Если (или когда) это случится с вами, то в замене потребуется не только насос, но и ваш насос, все 8 форсунок, топливный регулятор, и вам потребуется очистить обе топливные рейки. Не то чтобы это происходило каждый день, но когда это происходит, это расстроенный владелец Duramax, у которого нет другого выбора, кроме как вернуть свой грузовик на дорогу..

Профилактические меры

Лучший способ предотвратить это в первую очередь — всегда заправляться надежным топливом. станции и убедитесь, что ваш фильтр меняется по графику (с OEM или аналогичным). Это невероятно простые шаги, которые могут существенно повлиять на срок службы вашего грузовика.

Насос FASS

Еще один шаг, который вы можете предпринять, — это добавить топливную систему FASS, это фантастический способ обеспечить безопасность вашего топливного насоса. получает здоровый запас самого чистого топлива, какое только может. В грузовиках Duramax используется топливный насос для всасывания топлива из бака. Все, что вы можете сделать, чтобы облегчить его жизнь, — это хорошее вложение. Дополнительные преимущества фильтрации и удаление пузырьков воздуха из топлива — это просто дополнительные преимущества.

Exergy Fuel System Saver

Если если вы планируете использовать OEM CP4 в своем грузовике или хотите спокойствия, пока вы откладываете немного денег на замену, Exergy Fuel System Saver не составит труда. Проще говоря, Exergy Fuel System Saver делает именно то, что вы думаете. Это спасет вашу топливную систему в случае выхода из строя. Впускной клапан OEM имеет экран 80 микрон, который, как известно, разрывается в случае отказа CP4, деталь Exergy имеет двойной 25 микрон, который предназначен не только для предотвращения попадания всех металлических загрязнений в ваши форсунки, но также подключите подачу топлива и заглушите двигатель, чтобы ничего не попало в форсунки и, возможно, сэкономите тысячи на ремонте.

Комплект для преобразования CP3

В конечном итоге, Единственное верное решение этой проблемы — это приобрести комплект для дооснащения и установить задним числом вашу помпу до надежного CP3! Однако для этого потребуется дополнительная настройка, но это гарантирует, что вы сможете доверять своему грузовику в этих длительных поездках или при запуске холодного утра. CP3 — это более простой насос, который использовался в грузовиках GM с 2001 по 2010 год и двигателях Cummins с 2003 по 2018 год. CP3 не только более надежен, но и если вы жаждете энергии, вы можете перейти на забойный насос 10 или 12 мм и легко достичь этого диапазона 800 л.с. при установке одного насоса.

Это продукты, которые мы используем каждый день, чтобы помочь этим грузовикам оставаться на дороге. Это может показаться дорогим или чем-то, что вы действительно не хотите делать, но поверьте мне, даже в крайнем случае — преобразование CP3 будет НАМНОГО дешевле, чем иметь дело с Отказ насоса CP4. Это действительно единственный недостаток, который мы видели в этих новых двигателях LML, так что, в конце концов, поддержание отличного грузовика с огромной мощностью окупится.

Надеюсь, это пролило немного света на эту тему для вас, и если вы находитесь на рынке или даже просто думаете о том, как предотвратить сбой, эти продукты доказали свою эффективность..

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий