Как правильно переключить автомобиль с механической коробкой передач на пониженную передачу

Содержание
  1. Сдвигай умнее, а не сложнее! Как правильно переключить ручную передачу на понижающую передачу • Понижение передачи для замедления транспортного средства — это старая техника вождения, которая возникла в 1940-х годах, когда тормоза были ненадежными. • Согласование оборотов и переключение с пятки на носок — это методы гонок. Это требует огромной практики, чтобы освоить и преуспеть. Неправильное выполнение этих приемов вождения приведет к износу вашего сцепления и трансмиссии. • При переключении на пониженную передачу на холмах научитесь использовать двойное сцепление, чтобы уменьшить износ вашего автомобиля и добиться плавного переключения передач. • Использование только тормозов для замедления автомобиля дает вам больше контроля, особенно на скользкой дороге. • При замедлении на автомобиле с ручным управлением просто тормозите, пока тахометр не упадет до 1000 об/мин, а затем нажать на сцепление. Когда автомобиль полностью остановится, переключитесь на первую передачу. ИЛИ переключитесь на передачу, соответствующую скорости, с которой вы путешествуете. • НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ селектор из положения и не переключайтесь на нейтраль. • При длительном отклонении при переходе на пониженную передачу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используется трансмиссия для поддержания безопасной скорости спуска. • На дорожном тесте учащихся учат переключать передачу на пониженную передачу, чтобы они научились согласовывать передачи со скоростью автомобиля. • Современные тормозные системы не выйдут из строя благодаря достижениям в автомобильных технологиях. Также тормозные системы разделены на 2 независимые подсистемы. Если один выйдет из строя, другой продолжит нормально работать. Closed Caption Обновлено в январе 2021 г. Привет, умные водители, Рик с Smart Drive Test сегодня говорит с вами о понижении передачи и о том, что вам не следует этого делать. плохо ли переключать на пониженную передачу автомобиль с ручным управлением? У меня есть комментарий от Кристофера Киблера: «Он сказал, что на снегу и льду вам нужно использовать тормозное усилие от двигатель. « Что на самом деле неверно, потому что они провели тесты на противоскользящих подушках и показали, что если заблокировать задние колеса на скользкой дороге, вы можете потерять контроль над транспортным средством. Таким образом, когда вы переключаетесь на пониженную передачу, вы можете заблокировать задние колеса, потерять управление, врезаться в дерево и умереть в огненном аду. Другой вопрос, который я задал вам о понижающей передаче: «Зачем вам использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах и понижении передачи? ? « На самом деле, я тоже когда-то имел такую ​​привычку. Но несколько лет назад кто-то спросил меня об этом в большом грузовике — почему я переключаю на понижающую передачу, когда просто на топливе? Потому что на большом грузовике нужно соответствовать оборотам — нужно переключать обороты. двигатель должен соответствовать передаче, когда вы переходите на низшую передачу. И вы просто используете топливо. И я начал пересматривать свой подход к вождению, и теперь я вообще не переключаюсь на понижающую передачу. Я просто использую тормоза. Итак, что мы собираемся сделать сегодня, мы собираемся прокатиться и показать вам, как управлять механической коробкой передач без переключения на понижающую передачу. Потому что вам не нужно понижать передачу. . Теперь позвольте мне прояснить один момент: если вы собираетесь на длительное понижение, да, вам нужно переключиться на пониженную передачу и вам нужно торможение двигателем. чтобы помочь вам спуститься с крутого и длительного перехода на более раннюю версию. Особенно если вы едете на более крупном автомобиле — вам тоже нужно это сделать! И в гонках, да, они переключаются на пониженную передачу, чтобы можно было стрелять из в повороте, потому что они сильнее ускоряются на более низкой передаче. Мы не говорим ни об одном из этих моментов — мы НЕ говорим о торможении при длительных спусках и НЕ говорить о понижении передачи для цель гонки и выстрела из поворота на другой стороне. Эта информация касается повседневной езды на автомобиле с ручным управлением. Это не для торможения на спуске и не для гонок. Мы не говорим ни об одном из них. Мы просто говорим о ежедневное вождение. Так что держитесь, мы сразу же вернемся с этой информацией. [ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКИ] Привет, умные водители. С возвращением, Рик с программой Smart Drive Test сегодня говорит с вами о понижении передачи и о том, что для повседневной езды вам не следует этого делать, независимо от того, находитесь ли вы в грузовике. , автомобиль, легкий грузовик, мотоцикл или автобус. Это просто большая работа напрасно. И снова, как я спросил вас во введении, зачем вам использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах; В случае большого грузовика зачем использовать трансмиссию за 30 000 долларов, чтобы сэкономить 2 000 долларов на тормозах? С точки зрения финансов, это просто не имеет никакого смысла. А в конце дня в большом грузовике, если вы переключаетесь на пониженную передачу каждый раз, когда останавливаетесь, вас будут избивать и изнашивать на выходе — просто нажимайте на тормоза. Если вы не собираетесь резко переходить на пониженную передачу или участвуете в гонках, понижать передачу не нужно. И на самом деле то, что мы собираемся сделать сегодня здесь, мы собираемся покататься и просто показать вам, как использовать тормоза и как переключать механическую коробку передач без переключения на понижающую передачу. Потому что, особенно на скользкой дороге, такой как сегодня, вы, вероятно, рискуете потерять контроль над автомобилем. Если вы переключитесь на пониженную передачу — и я знаю, что там будет много людей, которые ощетинились, и у меня была такая же реакция, когда кто-то сказал мне это. И я изменил свое вождение, чтобы не переключаться на понижающую передачу. И еще кое-что, о чем многие спросят: «почему мы учим студентов понижать передачу для целей дорожного теста?» Причина, по которой мы учим вас понижать передачу в целях дорожного испытания — продемонстрировать, что вы должным образом заботитесь о транспортном средстве и контролируете его. То, что, когда вы заходите за угол, вы не собираетесь глохнуть и останавливать автомобиль, потому что вы не может найти правильную передачу для той скорости, с которой движется автомобиль. В ходе дорожных испытаний переключение на пониженную передачу учит вас тому, какая передача подходит для той скорости, на которой движется автомобиль. Итак, если вы завернете за угол, вы снизите скорость до 20 километров в час или 15 миль в час, вы знаете, что автомобиль, вероятно, перейдет на вторую передачу или третью. ухо, в зависимости от передачи в трансмиссии. Но большую часть времени, чтобы завернуть за угол на правом повороте, вы собираетесь переключиться на вторую передачу в 5-ступенчатой ​​коробке передач. А в большом грузовике вы, вероятно, переключитесь на четвертую передачу. И вам нужно это знать, и вы узнаете это во время тренировки, когда будете готовиться к дорожному тесту. Однако другая проблема заключается в том, что когда мы учим студентов переключаться на более низкую передачу, они думают, что им все время приходится переходить на пониженную передачу. > Когда на самом деле вы этого не делаете. Еще один момент, почему мы переключаемся на пониженную передачу — почему мы продолжаем понижать передачу? Мы продолжаем понижать передачу, потому что в 1940-х годах — очень давно, очень давно, когда дедушка водил машины — тормоза были ненадежными. Итак, мы переключились на пониженную передачу, чтобы убедиться, что мы действительно остановились на перекрестке. Проблема в том, что мы продолжаем делать это и сегодня, думая, что тормоза ненадежны. Когда на самом деле тормоза надежны. Если вы откроете крышку главного цилиндра — внизу в моторном отсеке вы заметите, что там есть две камеры. Тормозная система на каждом автомобиле, независимо от того, пневматические ли это или гидравлические тормоза, разделена на две независимые подсистемы . Итак, если одна тормозная система выходит из строя — передние тормоза вашего автомобиля выходят из строя — задние все равно будут работать. И вы собираетесь безопасно остановиться. А вы Мне все равно нужно поменять тормоза, так что вы можете просто использовать тормоза. А также на скользкой дороге у вас будет гораздо больше контроля, если вы просто будете использовать тормоза, а не переключаться вниз. Итак, переключение на пониженную передачу для повседневной езды — не делайте этого, это просто пустая трата времени. И это много энергии. ни за что. Используйте тормоза. Но если вы собираетесь долго круто спускаться вниз, и особенно с большим автомобилем, вам понадобится дополнительная мощность торможения от двигателя. Итак, мы собираемся немного покататься здесь, просто покажем вам, как я веду свою 5-ступенчатую механическую коробку передач по снегу. И сегодня скользко, потому что температура около 0 ° C (32 ° F) и идет снег. И просто чтобы дать вам некоторое представление, как это сделать — просто задействуйте тормоза на 5- скорость передачи, собираемся подключить камеры, кататься. На скользкой дороге вы могли видеть, что, как только я переключился на секунду d, шины начали цепляться и набирать тягу. Причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что вы не на низкой передаче, которая может раскрутить шины. Когда вы раскручиваете шины, вы теряете сцепление с дорогой. Когда вы используете более высокую передачу, вы получаете больший крутящий момент, и колеса фактически получают сцепление. Здесь видно, что я просто оставил его на 3-й передаче, пока двигатель не начал останавливаться. Вы можете увидеть это на тахометре здесь. И я легко и красиво прохожу за угол. Как только я переключаюсь на вторую передачу, на тахометре видно, что я переключаюсь на вторую, а теперь я на третьей. снаряжение. И здесь скользко из-за снега и льда. И вообще школ сегодня нет, потому что у нас рождественские каникулы. Так что мне не нужно снижать скорость до 30 км/ч (20 миль/ч) , Мне нужно только снизить скорость до 50 километров в час (30 миль в час). Я чуть ниже 50 километров в час (30 миль в час). ) обеими руками на рулевом колесе, сохраняя хороший контроль над транспортным средством, потому что я здесь в снегу. И я собираюсь сделать левый поворот здесь, и я пойду Здесь я поднимаюсь в гору, чтобы замедлить скорость. Я просто переключаюсь на вторую передачу. Я выхожу за угол. Вы можете видеть, что колеса крутятся на второй передаче — так что, как только я переключаю третью, они снова получают тягу. И снова я здесь на третьей передаче. Я переключаю второй и выхожу за угол. Я использую тормоза, чтобы замедлить ход, потому что у меня больше контроля над транспортным средством. Я выхожу здесь, а дорога не вспахана, и я снова включил третью передачу, чтобы улучшить сцепление с дорогой. И снова я остаюсь ближе к центру дороги, потому что там люди ходят и роют лопатой подъездные пути и тому подобное. Я еду медленно и еду со скоростью 40 километров в час менее 40 километров в час, что для вас в штатах будет около 20 миль в час. И я на третьей передаче, и снова я просто использую тормоза. Вот тут я нажимаю сцепление и останавливаюсь. И переключаюсь с третьей обратно на первую передачу. Я быстро переключаюсь на вторую. потому что я собираюсь получить больше тяги; даже с моими стальными шипованными зимними шинами на грузовике. И снова я переключился на вторую передачу. Машины не едут, и снова задняя часть начинает пинать вокруг, потому что колеса крутятся, когда я на второй передаче. Теперь я собираюсь подняться сюда, я собираюсь проехать немного скользкого участка, и я собираюсь показать вам, что переключение на пониженную передачу потенциально может привести к повреждению трансмиссии в течение длительного периода времени. Это не один день, когда все это выпадет; это будет постепенно. Что вы собираетесь чтобы отменить повреждение трансмиссии, и в конечном итоге вы собираетесь менять сцепление, которое кому-либо из вас приходилось выполнять работу сцепления, вы знаете, что это где-то от тысячи до пять тысяч долларов за замену сцепления. Вы видели, что на тахометре оно немного снизилось — я просто держал ногу на дросселе, и двигатель сам поднялся вверх, потому что он на третьей передаче. А передача в этой Хонде на самом деле довольно низкая. И я просто переключаюсь на четвертую передачу и на самом деле пробегаю 50 километров в час, и я покажу вам, как это сделать. И вы соответствуете rev. И я пропущу здесь — я на самом деле собираюсь перейти на вторую передачу, и я покажу вам это. Вы видите совпадение оборотов, вы на самом деле увеличиваете его, когда также нажимаете сцепление. И один из моих любимая мозоль переборщил с оборотов двигателя, так что здесь вам действительно не нужно использовать третью передачу. А теперь я просто как бы работаю рулевым колесом, чтобы обогнуть этот угол на здесь скользкие условия. И я просто сохраняю оторвите ногу от дроссельной заслонки, и вы увидите, что он набирает обороты, и я использую торможение двигателем, чтобы немного спуститься с холма. На самом деле я не переключаюсь вниз или вверх, потому что вы ‘ Что касается неблагоприятных условий, я просто хочу мягко, легко, очень тонко прикоснуться к элементам управления. И снова я просто подхожу сюда и притормаживаю автомобиль. Я на третьей передаче. Никто не идет. Я переключаюсь на вторую и медленно выхожу за угол.. Потому что в таких сложных условиях, когда скользко, вы не хотите тормозить и рулить одновременно. И вы особенно не хотите, чтобы переключать передачи из-за угла. Вы хотите, чтобы машина была на передаче, которую вам нужно, чтобы объехать перед поворотом рулевого колеса. Потому что, если вы пытаетесь одновременно рулить, переключать передачи и тормозить, особенно зимой, как сейчас, вы, вероятно, едете чтобы в итоге пройти прямо через перекресток. Мы не собираемся останавливаться. И снова мы идем сюда, мы просто давая ему поработать на холостом ходу. Он идет прямо, и я на второй передаче, и я могу просто завернуть за угол … на самом деле я на четвертой передаче, теперь я переключаю вторую . Я облажался! И снова на МКПП, Уравнение экономии топлива — это самая высокая передача для самых низких оборотов. Таким образом, чем быстрее вы можете переключать передачи при ускорении, тем лучше экономия топлива. вы получите. Потому что вы сможете быстрее перейти на самую высокую передачу, и вы собираетесь снизить обороты, и вы получите лучший расход топлива. Вы получите лучшую экономию топлива, потому что двигатель работает не так сильно, и он работает быстрее. Итак, вы хотите попробовать переключаться между передачами как можно быстрее, независимо от того, едете ли вы на пяти, шести скоростях или на 9, 10, 13, 18 или 15 скоростях. . Это не имеет значения. Это уравнение работает для всех механических коробок передач: самая высокая передача для самых низких оборотов — это это просто. И чем быстрее вы переключаете передачи, тем лучше вы экономите топливо. А для водителей грузовиков и профессиональных водителей, которые смотрят это видео, есть компании, которые платят вам топливный бонус. Так что, если вы будете быстрее переключать передачи, вы заработаете больше денег, потому что получите этот топливный бонус. И нам нравится зарабатывать больше. Итак, я снова на четвертой передаче, а я просто подхожу и использую тормоза. Тут же видно, что он начинает увязать в двигателе. Как только он тянется вниз, вы нажимаете сцепление. И мы подошли к остановке. Итак, я спускаюсь здесь, вы видите, что я просто использую тормоза, и я не переключаю передачи и не нажимаю сцепление. Теперь я пойду за угол. Я собираюсь переключиться на вторую передачу, потому что я замедляюсь прямо и за поворотом красиво и легко. Не трогайте сцепление и Я на второй передаче, так что я могу позволить оборотам упасть довольно низко и на самом деле должен остановиться здесь, поэтому я нажимаю сцепление. Я останавливаюсь и возвращаюсь на первую передачу. А если вы едете на дорожное испытание с механической коробкой передач — теперь это … Если вы проходите дорожное испытание с механической коробкой передач — это может быть не так в Великобритании (Великобритания) или Европе — — переключение на пониженную передачу не требуется. Вам необходимо показать, что вы можете переключаться на пониженную передачу — более низкую передачу — чтобы двигаться по кругу угол, на котором вы не собираетесь потерять скорость или заглохнуть. Если вы сделаете это во время дорожного испытания [CHUCKLING], тогда да, это либо вы получите серьезные недостатки, либо потенциально не пройдете дорожный тест. Но от вас не требуется понижать передачу, чтобы замедлить автомобиль в целях дорожных испытаний. Теперь я могу поправиться по этому вопросу в Европе — они могут потребоваться переключитесь на пониженную передачу, но мне неизвестны эти критерии для целей дорожного испытания. Они просто хотят видеть, что вы можете удерживать автомобиль, двигаясь за угол; что вы можете переключиться на соответствующую передачу, чтобы не заглохнуть или не остановить автомобиль. Потому что вы хотите иметь возможность сохранять прямую скорость. И снова здесь свет изменился. Мы видим это, и я просто замедляюсь и прямо сейчас нажимаю сцепление перед тем, как подойти до остановки. А потом переключаюсь с третьей передачи обратно на первую. И теперь мы снова видим, что все машины собрались перед нами , что означает, что они замедляют ход, готовясь к тому красному свету, который вы видите там вдалеке. И я просто поддерживаю свой промежуток передо мной между машинами и мной здесь передо мной, и я не переключаюсь на понижающую передачу. Вы можете видеть, что обороты упали довольно низко. Нет опасности остановки автомобиля. И если я просто хочу остановиться, что мне придется сделать здесь на мгновение, я просто нажимаю на газ. А прямо сейчас — сейчас он остановится, и я нажимаю сцепление. И я переключаюсь на пониженную. на вторую передачу, потому что я могу или не должен полностью остановиться, чего я не делаю. И я просто переключаю на вторую передачу, и теперь я пойду прямо обратно на первую передачу. Быстрый обзор переключения на пониженную передачу «НЕ» с целью замедления автомобиля. Исторически мы переключались на пониженную передачу, потому что тормоза были ненадежными вплоть до 1960-х. В конце 1960-х годов мы внедрили двойные тормозные системы. Если вы посмотрите в моторный отсек прямо здесь, перед рулевым колесом, вы найдете главный цилиндр. Если вы снимете крышку с главного цилиндра и заглянете внутрь, вы увидите два камеры там. Один для передней, а другой предназначен для задних тормозов. Пневматические тормозные системы такие же: есть двойная пневматическая тормозная система, поэтому, если одна сторона выйдет из строя, другая продолжит нормально работать; следовательно, тормоза не подведут. А с 1960-х годов достижения в технологиях и составных частях тормозной системы стали намного надежнее. И я бы хотел утверждают, что в наши дни тормоза вообще не откажутся. Они почти стопроцентно пуленепробиваемые. Это очень редкий случай, когда тормозная система действительно выходит из строя. Кроме того, у нас такое большое перекрытие поколений, что это движение Техника переключения на пониженную передачу для сохранения тормозов передавалась из поколения в поколение — от бабушек и дедушек к родителям и детям, и иногда это перекрытие составляет 10, 20, иногда 30 или 40 лет в очень длинных случаях. передается из поколения в поколение, и мы не возвращались к этому, даже несмотря на достижения в технологиях — автомобильные технологии улучшили и создали тормозные системы, которые не откажут. Да, но так или иначе это так. зацепиться за мужество, м в основном с мужчинами, но немного мужественности с женщинами. Это прямо там, где можно пить много алкоголя, всегда получать лучшие предложения, когда вы ходите по магазинам, и сексуальное мастерство с противоположный пол. Наконец, не переключение на понижающую передачу — автоматические коробки передач — они тоже не переключаются на пониженную передачу. Они просто переключаются на следующую передачу, когда это уместно скорость движения нужно переключить на пониженную. На самом деле они не создают большого торможения двигателем в автоматических трансмиссиях. Поэтому из-за этой особенности в автоматических трансмиссиях все мировые инженеры не могут ошибаться в том, что касается переключения на пониженную передачу. Наконец, если вы переключаете на пониженную передачу и используете трансмиссию для замедления автомобиля, это со временем будет стоить вам много денег, потому что даже если вы соответствуете rev, вы никогда не сделаете это идеально. А происходит то, что шины Вращаясь на очень высокой скорости, вы увеличиваете обороты мотора и соединяете эти две вещи вместе. Вы никогда не получите идеального соответствия в этом, если только вы не профессиональный гонщик, и вы никогда не получите идеального соответствия в этом, и вы будете шокированы трансмиссию. И через некоторое время вы изнашиваете сцепление и другие детали. И снова я возвращаюсь к своей основной Мой главный аргумент: зачем использовать трансмиссию за 15000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах. Это просто не имеет никакого финансового смысла. И даже в большой грузовик, зачем вам использовать трансмиссию за тридцать тысяч долларов, чтобы сэкономить две тысячи долларов на тормозах. В этом нет никакого смысла. Другая проблема, связанная с переключением на пониженную передачу, заключается в том, что во время подготовки к дорожному тесту, программы обучения водителей — мы учим студентов понижать передачу. Причина, по которой мы обучаем их переключению на пониженную передачу, заключается в том, что они должны продемонстрировать на экзамене по вождению, что они должным образом заботятся о транспортном средстве и контролируют его, когда они едут на за углом. И они замедляются, им нужно выбрать подходящую передачу, чтобы не заглохнуть в пробке. Также, когда они едут. в гору на большом грузовике, и автомобиль просто не может поддерживать эту высокую передачу, им приходится понижать передачу. К сожалению, после программы обучения водителей они продолжают думать, что им все время нужно переключаться на пониженную передачу. На самом деле они этого не делают. Мы просто обучаем его должной осторожности и контролю над автомобилем. Таким образом, вам не нужно понижать передачу — просто используйте тормоза. И теперь снова, я просто повторяю, что это для повседневного нормального вождения — просто подойдите к светофору, или знаку остановки, или перекрестку, где бы вы ни остановились, и просто используйте тормоза. Если вы тормозите на спуске … да, вам нужно переключиться на пониженную передачу и вы должны использовать мощность торможения двигателем, чтобы помочь спуститься с холма, особенно с большим автомобилем. , тем больше вам придется использовать мощность торможения двигателем, чтобы помочь. И если вы профессиональный гонщик, да, вы собираюсь переключиться на пониженную передачу, чтобы выстрелить из угла и набрать больше скорости, когда вы выходите из другой стороны поворота, но большинство из нас не гонщики. И большинство из нас не тормозят на спуске, поэтому мощность торможения двигателем нам не нужна. Даже у меня это хорошо получалось в моей карьере водителя грузовика, пока кто-то не сказал мне, о, ты не нужно переключиться на пониженную передачу, вы просто используете топливо. И они имели в виду большой грузовик, потому что вам нужно переключить газ на пониженную передачу, чтобы синхронизировать передачи. И когда ваш матч набирает обороты, вы снова переходите на пониженную передачу. Значит, вы просто используете дополнительное топливо. Итак, если вы просто используете тормоза, вы снова получите лучшую экономию топлива. Когда вы получите лучшую экономию топлива, вы можете вложить сэкономленные деньги к замене тормозной системы каждые два или три года на вашем автомобиле. Так что не переключайтесь на понижающую передачу. А вы все еще продолжают переключаться на пониженную передачу и почему? Оставьте комментарий в разделе комментариев — все это помогает новым водителям научиться водить машину после получения лицензии . Я — Рик с программой Smart Drive Test. Большое спасибо за просмотр. Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев. Также нажмите кнопку с изображением большого пальца вверх. Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы работаете над лицензией или начинаете карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса — много здесь отличная информация. Также перейдите на мой сайт, чтобы узнать больше информацию и онлайн-курсы, которые вы можете приобрести. Придерживайтесь конца видео, забавных фрагментов и ссылок на другие видео и на мой веб-сайт. Спасибо еще раз для просмотра. Удачи в дорожном тесте и помните: выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный. Удачного дня. До свидания. Дочь: Посмотри на этот красивый дом. Этот зеленый? Да, ДОЧЬ: Вы закончили видео? Нет, еще нет, дорогая. Еще немного.
  2. Сдвигай умнее, а не сложнее!
  3. Closed Caption
  4. плохо ли переключать на пониженную передачу автомобиль с ручным управлением?

Сдвигай умнее, а не сложнее!

Как правильно переключить ручную передачу на понижающую передачу

• Понижение передачи для замедления транспортного средства — это старая техника вождения, которая возникла в 1940-х годах, когда тормоза были ненадежными.

• Согласование оборотов и переключение с пятки на носок — это методы гонок. Это требует огромной практики, чтобы освоить и преуспеть. Неправильное выполнение этих приемов вождения приведет к износу вашего сцепления и трансмиссии.

• При переключении на пониженную передачу на холмах научитесь использовать двойное сцепление, чтобы уменьшить износ вашего автомобиля и добиться плавного переключения передач.

• Использование только тормозов для замедления автомобиля дает вам больше контроля, особенно на скользкой дороге.

• При замедлении на автомобиле с ручным управлением просто тормозите, пока тахометр не упадет до 1000 об/мин, а затем нажать на сцепление. Когда автомобиль полностью остановится, переключитесь на первую передачу. ИЛИ переключитесь на передачу, соответствующую скорости, с которой вы путешествуете.

• НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ селектор из положения и не переключайтесь на нейтраль.

• При длительном отклонении при переходе на пониженную передачу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО используется трансмиссия для поддержания безопасной скорости спуска.

• На дорожном тесте учащихся учат переключать передачу на пониженную передачу, чтобы они научились согласовывать передачи со скоростью автомобиля.

• Современные тормозные системы не выйдут из строя благодаря достижениям в автомобильных технологиях. Также тормозные системы разделены на 2 независимые подсистемы. Если один выйдет из строя, другой продолжит нормально работать.

Closed Caption

Обновлено в январе 2021 г.

Привет, умные водители, Рик с Smart Drive Test сегодня говорит с вами о понижении передачи и о том, что вам не следует этого делать.

плохо ли переключать на пониженную передачу автомобиль с ручным управлением?

У меня есть комментарий от Кристофера Киблера:

«Он сказал, что на снегу и льду вам нужно использовать тормозное усилие от двигатель. «

Что на самом деле неверно, потому что они провели тесты на противоскользящих подушках и показали, что если заблокировать задние колеса на скользкой дороге, вы можете потерять контроль над транспортным средством.

Таким образом, когда вы переключаетесь на пониженную передачу, вы можете заблокировать задние колеса, потерять управление, врезаться в дерево и умереть в огненном аду.

Другой вопрос, который я задал вам о понижающей передаче:

«Зачем вам использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах и понижении передачи? ? «

На самом деле, я тоже когда-то имел такую ​​привычку.

Но несколько лет назад кто-то спросил меня об этом в большом грузовике — почему я переключаю на понижающую передачу, когда просто на топливе?

Потому что на большом грузовике нужно соответствовать оборотам — нужно переключать обороты. двигатель должен соответствовать передаче, когда вы переходите на низшую передачу.

И вы просто используете топливо.

И я начал пересматривать свой подход к вождению, и теперь я вообще не переключаюсь на понижающую передачу.

Я просто использую тормоза.

Итак, что мы собираемся сделать сегодня, мы собираемся прокатиться и показать вам, как управлять механической коробкой передач без переключения на понижающую передачу.

Потому что вам не нужно понижать передачу. .

Теперь позвольте мне прояснить один момент: если вы собираетесь на длительное понижение, да, вам нужно переключиться на пониженную передачу и вам нужно торможение двигателем. чтобы помочь вам спуститься с крутого и длительного перехода на более раннюю версию.

Особенно если вы едете на более крупном автомобиле — вам тоже нужно это сделать!

И в гонках, да, они переключаются на пониженную передачу, чтобы можно было стрелять из в повороте, потому что они сильнее ускоряются на более низкой передаче.

Мы не говорим ни об одном из этих моментов — мы НЕ говорим о торможении при длительных спусках и НЕ говорить о понижении передачи для цель гонки и выстрела из поворота на другой стороне.

Эта информация касается повседневной езды на автомобиле с ручным управлением. Это не для торможения на спуске и не для гонок.

Мы не говорим ни об одном из них.

Мы просто говорим о ежедневное вождение.

Так что держитесь, мы сразу же вернемся с этой информацией.

[ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКИ]

Привет, умные водители.

С возвращением, Рик с программой Smart Drive Test сегодня говорит с вами о понижении передачи и о том, что для повседневной езды вам не следует этого делать, независимо от того, находитесь ли вы в грузовике. , автомобиль, легкий грузовик, мотоцикл или автобус.

Это просто большая работа напрасно.

И снова, как я спросил вас во введении, зачем вам использовать трансмиссию за 15 000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах; В случае большого грузовика зачем использовать трансмиссию за 30 000 долларов, чтобы сэкономить 2 000 долларов на тормозах?

С точки зрения финансов, это просто не имеет никакого смысла.

А в конце дня в большом грузовике, если вы переключаетесь на пониженную передачу каждый раз, когда останавливаетесь, вас будут избивать и изнашивать на выходе — просто нажимайте на тормоза.

Если вы не собираетесь резко переходить на пониженную передачу или участвуете в гонках, понижать передачу не нужно.

И на самом деле то, что мы собираемся сделать сегодня здесь, мы собираемся покататься и просто показать вам, как использовать тормоза и как переключать механическую коробку передач без переключения на понижающую передачу.

Потому что, особенно на скользкой дороге, такой как сегодня, вы, вероятно, рискуете потерять контроль над автомобилем.

Если вы переключитесь на пониженную передачу — и я знаю, что там будет много людей, которые ощетинились, и у меня была такая же реакция, когда кто-то сказал мне это.

И я изменил свое вождение, чтобы не переключаться на понижающую передачу.

И еще кое-что, о чем многие спросят:

«почему мы учим студентов понижать передачу для целей дорожного теста?»

Причина, по которой мы учим вас понижать передачу в целях дорожного испытания — продемонстрировать, что вы должным образом заботитесь о транспортном средстве и контролируете его.

То, что, когда вы заходите за угол, вы не собираетесь глохнуть и останавливать автомобиль, потому что вы не может найти правильную передачу для той скорости, с которой движется автомобиль.

В ходе дорожных испытаний переключение на пониженную передачу учит вас тому, какая передача подходит для той скорости, на которой движется автомобиль.

Итак, если вы завернете за угол, вы снизите скорость до 20 километров в час или 15 миль в час, вы знаете, что автомобиль, вероятно, перейдет на вторую передачу или третью. ухо, в зависимости от передачи в трансмиссии.

Но большую часть времени, чтобы завернуть за угол на правом повороте, вы собираетесь переключиться на вторую передачу в 5-ступенчатой ​​коробке передач.

А в большом грузовике вы, вероятно, переключитесь на четвертую передачу.

И вам нужно это знать, и вы узнаете это во время тренировки, когда будете готовиться к дорожному тесту.

Однако другая проблема заключается в том, что когда мы учим студентов переключаться на более низкую передачу, они думают, что им все время приходится переходить на пониженную передачу. >

Когда на самом деле вы этого не делаете.

Еще один момент, почему мы переключаемся на пониженную передачу — почему мы продолжаем понижать передачу?

Мы продолжаем понижать передачу, потому что в 1940-х годах — очень давно, очень давно, когда дедушка водил машины — тормоза были ненадежными.

Итак, мы переключились на пониженную передачу, чтобы убедиться, что мы действительно остановились на перекрестке.

Проблема в том, что мы продолжаем делать это и сегодня, думая, что тормоза ненадежны.

Когда на самом деле тормоза надежны.

Если вы откроете крышку главного цилиндра — внизу в моторном отсеке вы заметите, что там есть две камеры.

Тормозная система на каждом автомобиле, независимо от того, пневматические ли это или гидравлические тормоза, разделена на две независимые подсистемы .

Итак, если одна тормозная система выходит из строя — передние тормоза вашего автомобиля выходят из строя — задние все равно будут работать.

И вы собираетесь безопасно остановиться.

А вы Мне все равно нужно поменять тормоза, так что вы можете просто использовать тормоза.

А также на скользкой дороге у вас будет гораздо больше контроля, если вы просто будете использовать тормоза, а не переключаться вниз.

Итак, переключение на пониженную передачу для повседневной езды — не делайте этого, это просто пустая трата времени.

И это много энергии. ни за что.

Используйте тормоза.

Но если вы собираетесь долго круто спускаться вниз, и особенно с большим автомобилем, вам понадобится дополнительная мощность торможения от двигателя.

Итак, мы собираемся немного покататься здесь, просто покажем вам, как я веду свою 5-ступенчатую механическую коробку передач по снегу.

И сегодня скользко, потому что температура около 0 ° C (32 ° F) и идет снег.

И просто чтобы дать вам некоторое представление, как это сделать — просто задействуйте тормоза на 5- скорость передачи, собираемся подключить камеры, кататься.

На скользкой дороге вы могли видеть, что, как только я переключился на секунду d, шины начали цепляться и набирать тягу.

Причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что вы не на низкой передаче, которая может раскрутить шины.

Когда вы раскручиваете шины, вы теряете сцепление с дорогой.

Когда вы используете более высокую передачу, вы получаете больший крутящий момент, и колеса фактически получают сцепление.

Здесь видно, что я просто оставил его на 3-й передаче, пока двигатель не начал останавливаться.

Вы можете увидеть это на тахометре здесь.

И я легко и красиво прохожу за угол.

Как только я переключаюсь на вторую передачу, на тахометре видно, что я переключаюсь на вторую, а теперь я на третьей. снаряжение.

И здесь скользко из-за снега и льда.

И вообще школ сегодня нет, потому что у нас рождественские каникулы.

Так что мне не нужно снижать скорость до 30 км/ч (20 миль/ч) , Мне нужно только снизить скорость до 50 километров в час (30 миль в час).

Я чуть ниже 50 километров в час (30 миль в час). ) обеими руками на рулевом колесе, сохраняя хороший контроль над транспортным средством, потому что я здесь в снегу.

И я собираюсь сделать левый поворот здесь, и я пойду Здесь я поднимаюсь в гору, чтобы замедлить скорость.

Я просто переключаюсь на вторую передачу.

Я выхожу за угол.

Вы можете видеть, что колеса крутятся на второй передаче — так что, как только я переключаю третью, они снова получают тягу.

И снова я здесь на третьей передаче.

Я переключаю второй и выхожу за угол.

Я использую тормоза, чтобы замедлить ход, потому что у меня больше контроля над транспортным средством.

Я выхожу здесь, а дорога не вспахана, и я снова включил третью передачу, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

И снова я остаюсь ближе к центру дороги, потому что там люди ходят и роют лопатой подъездные пути и тому подобное.

Я еду медленно и еду со скоростью 40 километров в час менее 40 километров в час, что для вас в штатах будет около 20 миль в час.

И я на третьей передаче, и снова я просто использую тормоза.

Вот тут я нажимаю сцепление и останавливаюсь.

И переключаюсь с третьей обратно на первую передачу.

Я быстро переключаюсь на вторую. потому что я собираюсь получить больше тяги; даже с моими стальными шипованными зимними шинами на грузовике.

И снова я переключился на вторую передачу.

Машины не едут, и снова задняя часть начинает пинать вокруг, потому что колеса крутятся, когда я на второй передаче.

Теперь я собираюсь подняться сюда, я собираюсь проехать немного скользкого участка, и я собираюсь показать вам, что переключение на пониженную передачу потенциально может привести к повреждению трансмиссии в течение длительного периода времени.

Это не один день, когда все это выпадет; это будет постепенно.

Что вы собираетесь чтобы отменить повреждение трансмиссии, и в конечном итоге вы собираетесь менять сцепление, которое кому-либо из вас приходилось выполнять работу сцепления, вы знаете, что это где-то от тысячи до пять тысяч долларов за замену сцепления.

Вы видели, что на тахометре оно немного снизилось — я просто держал ногу на дросселе, и двигатель сам поднялся вверх, потому что он на третьей передаче.

А передача в этой Хонде на самом деле довольно низкая.

И я просто переключаюсь на четвертую передачу и на самом деле пробегаю 50 километров в час, и я покажу вам, как это сделать.

И вы соответствуете rev.

И я пропущу здесь — я на самом деле собираюсь перейти на вторую передачу, и я покажу вам это.

Вы видите совпадение оборотов, вы на самом деле увеличиваете его, когда также нажимаете сцепление.

И один из моих любимая мозоль переборщил с оборотов двигателя, так что здесь вам действительно не нужно использовать третью передачу.

А теперь я просто как бы работаю рулевым колесом, чтобы обогнуть этот угол на здесь скользкие условия.

И я просто сохраняю оторвите ногу от дроссельной заслонки, и вы увидите, что он набирает обороты, и я использую торможение двигателем, чтобы немного спуститься с холма.

На самом деле я не переключаюсь вниз или вверх, потому что вы ‘ Что касается неблагоприятных условий, я просто хочу мягко, легко, очень тонко прикоснуться к элементам управления.

И снова я просто подхожу сюда и притормаживаю автомобиль.

Я на третьей передаче.

Никто не идет.

Я переключаюсь на вторую и медленно выхожу за угол..

Потому что в таких сложных условиях, когда скользко, вы не хотите тормозить и рулить одновременно.

И вы особенно не хотите, чтобы переключать передачи из-за угла.

Вы хотите, чтобы машина была на передаче, которую вам нужно, чтобы объехать перед поворотом рулевого колеса.

Потому что, если вы пытаетесь одновременно рулить, переключать передачи и тормозить, особенно зимой, как сейчас, вы, вероятно, едете чтобы в итоге пройти прямо через перекресток.

Мы не собираемся останавливаться.

И снова мы идем сюда, мы просто давая ему поработать на холостом ходу.

Он идет прямо, и я на второй передаче, и я могу просто завернуть за угол … на самом деле я на четвертой передаче, теперь я переключаю вторую .

Я облажался!

И снова на МКПП, Уравнение экономии топлива — это самая высокая передача для самых низких оборотов.

Таким образом, чем быстрее вы можете переключать передачи при ускорении, тем лучше экономия топлива. вы получите.

Потому что вы сможете быстрее перейти на самую высокую передачу, и вы собираетесь снизить обороты, и вы получите лучший расход топлива.

Вы получите лучшую экономию топлива, потому что двигатель работает не так сильно, и он работает быстрее.

Итак, вы хотите попробовать переключаться между передачами как можно быстрее, независимо от того, едете ли вы на пяти, шести скоростях или на 9, 10, 13, 18 или 15 скоростях. .

Это не имеет значения.

Это уравнение работает для всех механических коробок передач: самая высокая передача для самых низких оборотов — это это просто.

И чем быстрее вы переключаете передачи, тем лучше вы экономите топливо.

А для водителей грузовиков и профессиональных водителей, которые смотрят это видео, есть компании, которые платят вам топливный бонус.

Так что, если вы будете быстрее переключать передачи, вы заработаете больше денег, потому что получите этот топливный бонус.

И нам нравится зарабатывать больше.

Итак, я снова на четвертой передаче, а я просто подхожу и использую тормоза.

Тут же видно, что он начинает увязать в двигателе.

Как только он тянется вниз, вы нажимаете сцепление.

И мы подошли к остановке.

Итак, я спускаюсь здесь, вы видите, что я просто использую тормоза, и я не переключаю передачи и не нажимаю сцепление.

Теперь я пойду за угол.

Я собираюсь переключиться на вторую передачу, потому что я замедляюсь прямо и за поворотом красиво и легко.

Не трогайте сцепление и Я на второй передаче, так что я могу позволить оборотам упасть довольно низко и на самом деле должен остановиться здесь, поэтому я нажимаю сцепление.

Я останавливаюсь и возвращаюсь на первую передачу.

А если вы едете на дорожное испытание с механической коробкой передач — теперь это …

Если вы проходите дорожное испытание с механической коробкой передач — это может быть не так в Великобритании (Великобритания) или Европе — — переключение на пониженную передачу не требуется.

Вам необходимо показать, что вы можете переключаться на пониженную передачу — более низкую передачу — чтобы двигаться по кругу угол, на котором вы не собираетесь потерять скорость или заглохнуть.

Если вы сделаете это во время дорожного испытания [CHUCKLING], тогда да, это либо вы получите серьезные недостатки, либо потенциально не пройдете дорожный тест.

Но от вас не требуется понижать передачу, чтобы замедлить автомобиль в целях дорожных испытаний.

Теперь я могу поправиться по этому вопросу в Европе — они могут потребоваться переключитесь на пониженную передачу, но мне неизвестны эти критерии для целей дорожного испытания.

Они просто хотят видеть, что вы можете удерживать автомобиль, двигаясь за угол; что вы можете переключиться на соответствующую передачу, чтобы не заглохнуть или не остановить автомобиль.

Потому что вы хотите иметь возможность сохранять прямую скорость.

И снова здесь свет изменился.

Мы видим это, и я просто замедляюсь и прямо сейчас нажимаю сцепление перед тем, как подойти до остановки.

А потом переключаюсь с третьей передачи обратно на первую.

И теперь мы снова видим, что все машины собрались перед нами , что означает, что они замедляют ход, готовясь к тому красному свету, который вы видите там вдалеке.

И я просто поддерживаю свой промежуток передо мной между машинами и мной здесь передо мной, и я не переключаюсь на понижающую передачу.

Вы можете видеть, что обороты упали довольно низко.

Нет опасности остановки автомобиля.

И если я просто хочу остановиться, что мне придется сделать здесь на мгновение, я просто нажимаю на газ.

А прямо сейчас — сейчас он остановится, и я нажимаю сцепление.

И я переключаюсь на пониженную. на вторую передачу, потому что я могу или не должен полностью остановиться, чего я не делаю.

И я просто переключаю на вторую передачу, и теперь я пойду прямо обратно на первую передачу.

Быстрый обзор переключения на пониженную передачу «НЕ» с целью замедления автомобиля.

Исторически мы переключались на пониженную передачу, потому что тормоза были ненадежными вплоть до 1960-х.

В конце 1960-х годов мы внедрили двойные тормозные системы.

Если вы посмотрите в моторный отсек прямо здесь, перед рулевым колесом, вы найдете главный цилиндр.

Если вы снимете крышку с главного цилиндра и заглянете внутрь, вы увидите два камеры там.

Один для передней, а другой предназначен для задних тормозов.

Пневматические тормозные системы такие же: есть двойная пневматическая тормозная система, поэтому, если одна сторона выйдет из строя, другая продолжит нормально работать; следовательно, тормоза не подведут.

А с 1960-х годов достижения в технологиях и составных частях тормозной системы стали намного надежнее.

И я бы хотел утверждают, что в наши дни тормоза вообще не откажутся.

Они почти стопроцентно пуленепробиваемые.

Это очень редкий случай, когда тормозная система действительно выходит из строя.

Кроме того, у нас такое большое перекрытие поколений, что это движение Техника переключения на пониженную передачу для сохранения тормозов передавалась из поколения в поколение — от бабушек и дедушек к родителям и детям, и иногда это перекрытие составляет 10, 20, иногда 30 или 40 лет в очень длинных случаях.

передается из поколения в поколение, и мы не возвращались к этому, даже несмотря на достижения в технологиях — автомобильные технологии улучшили и создали тормозные системы, которые не откажут.

Да, но так или иначе это так. зацепиться за мужество, м в основном с мужчинами, но немного мужественности с женщинами.

Это прямо там, где можно пить много алкоголя, всегда получать лучшие предложения, когда вы ходите по магазинам, и сексуальное мастерство с противоположный пол.

Наконец, не переключение на понижающую передачу — автоматические коробки передач — они тоже не переключаются на пониженную передачу.

Они просто переключаются на следующую передачу, когда это уместно скорость движения нужно переключить на пониженную.

На самом деле они не создают большого торможения двигателем в автоматических трансмиссиях.

Поэтому из-за этой особенности в автоматических трансмиссиях все мировые инженеры не могут ошибаться в том, что касается переключения на пониженную передачу.

Наконец, если вы переключаете на пониженную передачу и используете трансмиссию для замедления автомобиля, это со временем будет стоить вам много денег, потому что даже если вы соответствуете rev, вы никогда не сделаете это идеально.

А происходит то, что шины Вращаясь на очень высокой скорости, вы увеличиваете обороты мотора и соединяете эти две вещи вместе.

Вы никогда не получите идеального соответствия в этом, если только вы не профессиональный гонщик, и вы никогда не получите идеального соответствия в этом, и вы будете шокированы трансмиссию.

И через некоторое время вы изнашиваете сцепление и другие детали.

И снова я возвращаюсь к своей основной Мой главный аргумент: зачем использовать трансмиссию за 15000 долларов, чтобы сэкономить 400 долларов на тормозах.

Это просто не имеет никакого финансового смысла.

И даже в большой грузовик, зачем вам использовать трансмиссию за тридцать тысяч долларов, чтобы сэкономить две тысячи долларов на тормозах.

В этом нет никакого смысла.

Другая проблема, связанная с переключением на пониженную передачу, заключается в том, что во время подготовки к дорожному тесту, программы обучения водителей — мы учим студентов понижать передачу.

Причина, по которой мы обучаем их переключению на пониженную передачу, заключается в том, что они должны продемонстрировать на экзамене по вождению, что они должным образом заботятся о транспортном средстве и контролируют его, когда они едут на за углом.

И они замедляются, им нужно выбрать подходящую передачу, чтобы не заглохнуть в пробке.

Также, когда они едут. в гору на большом грузовике, и автомобиль просто не может поддерживать эту высокую передачу, им приходится понижать передачу.

К сожалению, после программы обучения водителей они продолжают думать, что им все время нужно переключаться на пониженную передачу.

На самом деле они этого не делают.

Мы просто обучаем его должной осторожности и контролю над автомобилем.

Таким образом, вам не нужно понижать передачу — просто используйте тормоза.

И теперь снова, я просто повторяю, что это для повседневного нормального вождения — просто подойдите к светофору, или знаку остановки, или перекрестку, где бы вы ни остановились, и просто используйте тормоза.

Если вы тормозите на спуске … да, вам нужно переключиться на пониженную передачу и вы должны использовать мощность торможения двигателем, чтобы помочь спуститься с холма, особенно с большим автомобилем. , тем больше вам придется использовать мощность торможения двигателем, чтобы помочь.

И если вы профессиональный гонщик, да, вы собираюсь переключиться на пониженную передачу, чтобы выстрелить из угла и набрать больше скорости, когда вы выходите из другой стороны поворота, но большинство из нас не гонщики.

И большинство из нас не тормозят на спуске, поэтому мощность торможения двигателем нам не нужна.

Даже у меня это хорошо получалось в моей карьере водителя грузовика, пока кто-то не сказал мне, о, ты не нужно переключиться на пониженную передачу, вы просто используете топливо.

И они имели в виду большой грузовик, потому что вам нужно переключить газ на пониженную передачу, чтобы синхронизировать передачи.

И когда ваш матч набирает обороты, вы снова переходите на пониженную передачу.

Значит, вы просто используете дополнительное топливо.

Итак, если вы просто используете тормоза, вы снова получите лучшую экономию топлива.

Когда вы получите лучшую экономию топлива, вы можете вложить сэкономленные деньги к замене тормозной системы каждые два или три года на вашем автомобиле.

Так что не переключайтесь на понижающую передачу.

А вы все еще продолжают переключаться на пониженную передачу и почему?

Оставьте комментарий в разделе комментариев — все это помогает новым водителям научиться водить машину после получения лицензии .

Я — Рик с программой Smart Drive Test.

Большое спасибо за просмотр.

Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.

Также нажмите кнопку с изображением большого пальца вверх.

Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы работаете над лицензией или начинаете карьеру в качестве водителя грузовика или автобуса — много здесь отличная информация.

Также перейдите на мой сайт, чтобы узнать больше информацию и онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.

Придерживайтесь конца видео, забавных фрагментов и ссылок на другие видео и на мой веб-сайт.

Спасибо еще раз для просмотра.

Удачи в дорожном тесте и помните: выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.

Удачного дня.

До свидания.

Дочь: Посмотри на этот красивый дом.

Этот зеленый? Да, ДОЧЬ: Вы закончили видео? Нет, еще нет, дорогая.

Еще немного.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий