Как правильно накачать шины

Когда дело доходит до безопасности, автомобильные шины, возможно, являются одним из самых важных компонентов. В конце концов, эти кусочки резины — большая часть того, что удерживает вас и ваш стремительный 1000-килограммовый малолитражный седан прочно на асфальте.

Честно говоря, назвать ваши шины «жизненно важными» — ничего не сказать. Каждый поворот, который вы делаете, и каждое нажатие на педаль тормоза беспокоит их, поэтому, пожалуйста, уделите им внимание, которого они заслуживают.

Продолжить чтение ниже ↓

Сегодня давайте разберемся с парочкой вещей, которые каждый автомобилист должен знать о накачивании шин своего автомобиля. Мы знаем, что вдохнуть в них воздух — дело относительно легкое, но это скучные рутинные процессы, подобные этому, которые часто упускаются из виду.

Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео

1) Обязательно припаркуйтесь в безопасном месте.

Мы не можем это особо подчеркнуть. Слишком часто мы видим, как неосторожные автомобилисты ремонтируют свои шины в плохо освещенных местах или местах, находящихся в опасной близости от движущегося транспорта. Если вам нужно вытащить компрессор и накачать шины, припаркуйтесь в безопасном месте на обочине дороги (если возможно) и установите одно или два устройства раннего предупреждения на расстоянии не менее четырех метров от вашего автомобиля.

2) Следуйте рекомендованному давлению в шинах.

Вы должны знать наизусть рекомендованное давление в шинах вашей модели автомобиля. Если вы с ним не знакомы, вы можете проверить, открыв дверь со стороны водителя и посмотрев на мелкий шрифт, расположенный в дверном проеме. Следуйте этой цифре до точки — невыполнение этого может привести к плохой экономии топлива, неправильному управлению или даже к выбросу на высокой скорости.

Продолжить чтение ниже ↓

Имейте в виду, что в определенных ситуациях можно отклониться от рекомендованного производителем давления в шинах. Например, при езде по очень мягким поверхностям, таким как песок, вам потребуется выпустить немного воздуха из шин, чтобы увеличить площадь их поверхности и улучшить сцепление с дорогой.

Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с вашими потребностями, но помните, что это может повлиять на тягу, грузоподъемность, тормозной путь и, как упоминалось выше, на экономию топлива и управляемость.

3) Всегда держите под рукой манометр.

Давление в шинах бывает непросто определить по ощущениям, особенно если вы едете по незнакомым дорогам или поверхностям. . Кроме того, внешний вид может быть обманчивым, когда дело доходит до шин, поэтому визуальный осмотр — не самый точный способ определения давления.

Более того, плоские или проколы могут произойти где угодно, в том числе в отдаленных районах, в километрах от ближайшей заправочной станции — и даже если вам удастся добраться до этой станции, под рукой может даже не оказаться работающего датчика.

Продолжить чтение ниже ↓

По этим причинам мы рекомендуем всегда держать под рукой небольшой манометр для измерения давления в шинах внутри вашего автомобиля. . Это не обязательно должна быть модная цифровая модель, ведь даже более дешевые модели, купленные в Интернете, помогут. Это небольшая цена за столь необходимое душевное спокойствие.

Продолжить чтение ниже ↓

4) Наличие компрессора помогает.

В некоторых автомобилях нет запасного колеса. Это означает вызов буксировки, если вы прокололи одну из своих шин в отдаленном районе — если, конечно, у вас нет надежного компрессора, комплекта для ремонта шин или переносного накачивающего устройства для шин с CO2, чтобы вы держались на плаву, пока не достигнете ближайшая заправочная станция или магазин вулканизации.

Однако не забывайте, что нужно просто обратиться за помощью, если ваша шина не подлежит ремонту. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.

5) Накачивайте короткими рывками.

Всегда коротко заправляйте воздух в шины всплески. Это особенно важно помнить при использовании моторизованных воздушных компрессоров, так как если оставить их работать слишком долго, это может привести к чрезмерному накачиванию шины. Обязательно постоянно проверяйте давление в шинах с помощью манометра, чтобы видеть, насколько вы далеки от достижения рекомендуемого уровня, и соответствующим образом корректируйте.

Продолжите чтение ниже ↓

6) Проверяйте давление в шинах утром.

Сделайте привычкой Регулярно проверяйте давление в шинах утром или, по крайней мере, перед выездом из дома. Это происходит потому, что тепло расширяет воздух внутри ваших шин, что влияет на давление, которое показывает манометр. По крайней мере, подождите некоторое время после поездки, прежде чем проверять давление в шинах, чтобы они могли остыть.

7) Следуйте надлежащей процедуре.

Как мы уже говорили, накачать шины — относительно простая задача. Если вы находитесь на заправочной станции, убедитесь, что вы подъехали достаточно близко к компрессору, чтобы воздушный шланг достиг той шины, которую нужно заправить. Снимите колпачок клапана шины и сравните показания компрессора заправочной станции с показаниями манометра, чтобы убедиться, что оно точное.

Возьмите конец воздушного шланга и убедитесь, что воздух проходит через него. Вы должны услышать шипящий звук. Теперь надежно прикрепите конец воздушного шланга и удерживайте его на месте, пока он заполняет шину, и, как мы упоминали ранее, обязательно проверяйте давление в накачиваемой шине по мере продвижения. Выпустите воздух соответствующим образом, если вы превысите рекомендованное давление в шинах.

Продолжите чтение ниже ↓

Не забудьте проявить терпение. Сколько времени потребуется шине, чтобы достичь рекомендованного уровня давления, будет зависеть от того, есть ли у вас утечка, а также от того, какой тип насоса вы используете (насос с ручным управлением займет намного больше времени по сравнению с моторизованным компрессором. ).

Продолжить чтение ниже ↓

По окончании закрутите колпачок клапана шины. Убедитесь, что все ваши шины равномерно накачаны до рекомендуемого уровня с помощью манометра.

8) Не потеряйте колпачок клапана шины.

Это кажется легкой задачей, но легче сказать, чем сделать. Это очень маленький кусок пластика, который легко потерять, когда вы накачиваете шину, поэтому убедитесь, что вы надежно поместили его в карман, прежде чем приступить к работе. Что еще более важно, не забудьте снова завинтить его, когда закончите накачивать шину.

Продолжить чтение ниже ↓

Вот и все. Опять же, никогда не используйте шину, которая не подлежит ремонту. Обратитесь за помощью, если это абсолютно необходимо.

См. Также
Читать дальше
9 изображений: Scuderia Ferrari празднует свое 90-летие
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий