Как построить монстра крутящего момента с наддувом за 3900 долларов из совершенно новых деталей!

В современную эпоху мегадюймов большие блоки и LS-поменяны местами, легко упустить из виду ценность одного из самых универсальных двигателей, когда-либо созданных. Я говорю, конечно, о первом поколении, мелкоблочном Chevy. Было произведено более 100 миллионов небольших блоков, и вполне возможно, что это единственные двигатели, которые дешевле покупать новые, чем восстанавливать.

Это заставило нас задуматься, а это никогда не бывает хорошо. Беглый поиск на Summit Racing обнаружил, что двигатель Chevrolet Performance мощностью 195 лошадиных сил обойдется вам в вполне приемлемые 1459,99 долларов за комплект с длинным блоком без впускного коллектора и передние аксессуары. Можете ли вы построить двигатель дешевле? Нет, если нужна машинная работа. К тому времени, как основной двигатель покидает механический цех с основным горячим баком и расточкой/отточкой, чистая прибыль уже приближается к 1500 долларам (включая цену основного двигателя). Добавьте к этому цену прокладок, подшипников, кривошипа, который необходимо повернуть, и головок, нуждающихся в ремонте клапана, и вы легко превзойдете цену на длинный блок в ящике.

Как Мощные хот-роддеры, девяносто долларов — это недостаточно пони, чтобы заставить сердце биться сильнее. Но со степенью статического сжатия 8,5: 1 маленький ящик на 195 лошадиных сил требует ускорения.

Итак, чтобы проверить нашу теорию и воплотить в жизнь наши представления об увеличении бюджета, Summit Racing позвонили для двигателя ящика мощностью 195 лошадиных сил, который будет служить нашей лабораторной крысой, и Weiand за примером их нагнетателя корневого типа 142 Pro Street — одного из самых доступных воздуходувок на рынке.

Предпосылка

Сумма За 3635 долларов мы купили лонгблок и комплект нагнетателя, но проницательные читатели заметят, что для работы двигателя требуется больше компонентов. Ящик на 195 лошадиных сил не имеет гармонического балансира, переходника масляного фильтра, масляного щупа, зажигания или индукции. Но выслушайте нас, прежде чем вы начнете кричать о нецелевом бюджете!

За прошедшие годы мы видели, как так много маслкаров выезжали на автомобильное шоу/мероприятие, с каплями масла и дымом от усталых и много путешествующих. мелкоблочный. Черт возьми, мы часто оказывались за рулем одной из этих машин. Однако, как только капот открывается, этот изношенный двигатель увенчивается новым блестящим впускным коллектором, 4-цилиндровым карбюратором, коллектором и вторичным зажиганием.

Эти модификации, безусловно, являются самыми простыми и доступными в исполнении и, как таковые, обычно являются первыми прибавками производительности к любому движку. Полная сборка двигателя с дополнительными расходами — это всегда цель, которую ставят гораздо позже. Часто откладывается на тот случай, когда оригинальная мельница укусит пыль или после того, как обильное облако черного дыма из выхлопной трубы начнет привлекать внимание полиции..

Итак, имея в виду эту концепцию, мы предлагаем бюджетный двигатель воздуходувки в качестве альтернативы конструкции двигателя для небольшого блока, который уже находится у вас под капотом. В этой обычной ситуации все недостающие компоненты, такие как распределитель, балансир и передние аксессуары, могут быть переработаны. Даже карбюратор можно легко изменить, чтобы он работал в гармонии с воздуходувкой.

Образец

То, что сразу же прибыло к нашему Санту Штаб-квартира в городе Ана, Калифорния, в деревянном ящике от Summit Racing, во многих отношениях — это тот же маленький блок, который вы видели снова и снова. Однако есть несколько исключений. Когда мы вытащили масляный поддон, чтобы убедиться, что у маленького блока есть обещанная сеть с 4 болтами, мы обнаружили набор кованных с помощью порошка стержней из LT1. Это прочные экземпляры, которые доказали свою выживаемость на уровне лошадиных сил, намного превышающем то, что мы планировали. Кроме того, основные колпачки с 4 болтами (которые действительно присутствовали) делают блок отличным кандидатом для постройки строокера в будущем.

Мы установили двигатель на подставку и приступили к прикручиванию всего необходимого к нашему старому мотору-донору. На передней части мотора был подвешен использованный противовес и был установлен комплект свечей зажигания с оптимальным для вентилятора диапазоном нагрева. На этот раз мы также прикрутили переходник масляного фильтра болтами, вставили трубку маслоизмерительного щупа с одной стороны и заглушили трубку маслоизмерительного щупа с противоположной стороны (в этом блоке есть щупы со стороны водителя и пассажира).

Мы создали модель воздуходувки Weiand Pro Street 142, которая продается по цене 2175,95 долларов, чтобы убедиться, что все подходит для нашей комбинации и все в порядке. В комплект входят прокладки, шкивы, коллектор нагнетателя и ремень — все, что нам нужно, чтобы превратить нашу хрипящую рабочую лошадку в электростанцию.

Мы снова упаковали воздуходувку, загрузили двигатель ящика в пикап Стива Руппа и направились в Westech Performance, чтобы посмотреть, что может сделать наш дешевый ящик на динамометрическом стенде двигателя.


2/24

1. Двигатель Chevrolet Performance мощностью 195 лошадиных сил не входит в число тех причудливых малолитражек свободного хода. Он сразу же появился с вершин в этом… ящике — отсюда и название.

3/24

2. Для того, что у нас есть, двигатель Chevrolet Performance мощностью 195 лошадиных сил трудно превзойти. Абсолютно новые внутренние компоненты дополнены некоторыми современными улучшениями, а степень сжатия 8,5: 1 просто умоляла о повышении.

4/24

3. Мы сняли балансир с нашего основного двигателя и установили его на передней части кривошипа. Позже мы решили перейти на двухкомпонентную крышку ГРМ Summit Racing, чтобы упростить замену кулачков на динамометрическом стенде. Если вы не меняете кулачки регулярно, крышка приклада будет хорошей, толстой штамповкой.

5/24

4. Как и было обещано, наш двигатель стоимостью 1459,99 долларов США поставлялся с сетевым приводом на 4 болта.. Это делает его прочной платформой с самого начала, но еще лучшим блоком для сборки строкера в будущем.

24/6

5. Мы пропустили трубный метчик 1/8 дюйма через дополнительное отверстие для щупа и добавили заглушку. Другой вариант — вставить дюбель 1/8 дюйма.

7/24

6. Мы были удивлены, увидев шатун, кованный порошком LT1, когда мы вытащили поддон. Эти стержни намного лучше старых «розовых стержней» и снова и снова зарекомендовали себя как надежные изделия.

8/24
9/24

7. Перед тем, как прикрутить воздухозаборник Weiand к двигателю, мы просверлили его заднюю часть и постучали. для дополнительного порта вакуума/наддува. Коллектор имеет только один порт, и, поскольку мы запланировали опережение вакуума, указание наддува карбюратора и датчик наддува, мы сочли целесообразным добавить еще один порт.

24/10

8. Корпус воздуходувки Weiand 142 Pro Street компактен и легко оставляет достаточно места для установки громоздкого распределителя HEI. Мы подключили вакуумную форсунку к коллектору под воздуходувкой (не показан). Это позволяет двигателю иметь адекватную опережение зажигания при частичном движении дроссельной заслонки (без наддува) для большей экономии. Когда нагнетатель начинает создавать наддув, подача вакуума немедленно замедляется, предотвращая детонацию двигателя.

24/11

9. Еще один предмет, который необходимо установить на двигатель обрешетки, — это переходник масляного фильтра. Мы снова взяли один из основного движка.

12/24

10. Мы упаковали все наши детали и направились вниз в Вестек, чтобы проверить двигатель. Первым делом нужно было залить в него масло Lucas SAE 30 с разрывом.

13/24

11. Это смотровое окошко позволяет убедиться, что ваш вентилятор должным образом смазан. Наш пришел с заводской заливкой масла.

14/24

12. Перед тем, как прикрутить воздуходувку, мы решили посмотреть, что наш ящик на 195 лошадиных сил «действительно» сделает на динамометрическом стенде двигателя. С заимствованным воздухозаборником Edelbrock Air Gap, карбюратором Holley 650 и 1,75-дюймовыми коллектором двигатель выдал совершенно неожиданные 287 лошадиных сил. Если бы он был настроен с ограниченным чугунным впуском и стандартными чугунными коллекторами, мощность, вероятно, была бы намного ближе к болезненному рейтингу в 195 лошадиных сил.

15/24

13. После регистрации номеров NA на двигатель устанавливали воздуходувку Weiand 142.. Мы были очень взволнованы, увидев, что воздуходувка будет делать со штатным длинным блоком с его низким уровнем сжатия и крошечным кулачком. В результате была получена 341 л.с. и 397 фунт/фут крутящего момента.

16/24

14. Нашим топливным дозатором для испытаний был нагнетательный карбюратор Holley 750 кубических футов в минуту. Карбюратор с нагнетателем имеет ускорительный насос объемом 50 куб. воздуходувка спец.

17/24

15. Мы поменяли местами верхний шкив размером 2,5 дюйма, в результате чего передаточное число нагнетателя увеличилось до 2,40: 1. Это означает, что воздуходувка вращалась в 2,4 раза быстрее, чем двигатель, увеличивая давление с 6,1 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Конечным результатом стало увеличение мощности до 363 лошадиных сил и 425 фунтов на фут. Пока мы набирали больше мощности, было ясно, что крошечный кулачок сдерживает комбинацию.

18/24

16. Гидравлический измельчитель с плоским толкателем Comp Cams был выбран, чтобы максимально использовать наш бюджетный комбо. Длительность кулачка была 218/230 (при 0,050), а LSA — 113. Консервативные значения продолжительности позволяют двигателю дышать лучше, чем раньше, но будут работать со стандартным преобразователем, с учетом силовых тормозов и максимизировать производство крутящего момента на низкой скорости.

19/24

17. Поскольку это была плоская шлифовка толкателя, мы установили новые подъемники, соответствующие распредвалу. Толкатели, пружины клапана, фиксаторы, замки и цепь привода ГРМ были включены в наш комплект Comp Cams K (K-12-556-4) в дополнение к новому распределительному валу. Решение остаться с плоской заточкой толкателя было полностью ориентировано на бюджет.

20/24

18. Чтобы обеспечить заправку новых подъемников маслом, Стив Брюле из Westech заправил масляную систему двигателя.

21/24

19. Еще одна особенность обрешетки на 195 лошадиных сил — это то, что положительные клапанные сальники устанавливаются на заводе.

22/24

20. Мы поменяли местами клапанные пружины на динамометрическом стенде двигателя. Пружины достаточно мягкие, чтобы кулачок можно было сломать, но при этом достаточно жесткие, чтобы управлять клапанами вплоть до нашей красной черты на 6000 об/мин.

23/24

21. После включения камеры мы сделали последний рывок дня. С кулачком нагнетателя, установленным в блоке, и 2,5-дюймовым шкивом нагнетателя, все еще установленным на воздуходувке Weiand, двигатель выдавал 409 лошадиных сил и 435 фунт/фут крутящего момента. А еще лучше посмотрите на крутящий момент во всем диапазоне оборотов.. 381 фунт/фут готовы и ждут всего лишь на 2500 об/мин, а средний крутящий момент во всем диапазоне оборотов составляет 408 фунтов/фут!

24/24

22. Вот динамометрический график каждого теста, который мы проводили на двигателе. Легко увидеть, насколько воздуходувка помогала двигателю работать лучше на дрожжах. Красная линия представляет собой замену распределительного вала, которая снова значительно повысила производительность. В конце концов, этот двигатель обошелся нам всего в 3979,91 доллара, он отлично работает на холостом ходу и выдает глупый крутящий момент. Надо сказать, что он будет фиксировать веселье в любой поездке на галстуке-бабочке.


Тест 1: базовый забег на 195 лошадиных ящиков (1459,95 долларов США)

Ящикный двигатель Chevrolet Performance мощностью 195 лошадиных сил, несомненно, является рабочей лошадкой в ​​мире ящиков-двигателей. И хотя его крохотная мощность не принесла ему большого признания, то, что мы обнаружили на стенде, было более чем немного удивительным. Мы позаимствовали воздухозаборник Edelbrock Air Gap и карбюратор Holley 650 у Westech и использовали дистрибьютора HEI с нашей старой фабрики, чтобы запустить двигатель в безнаддувном состоянии без упаковки. Маленькая мышка удивила нас пиковой мощностью и крутящим моментом 287 и 361,7 соответственно, что почти на 100 лошадиных сил больше, чем она рассчитана. Так в чем же дело? Нет, здесь нет дино-колдовства. Номинальная мощность двигателя является чрезвычайно общей и предполагает наихудший сценарий впуска и выпуска. В этой ситуации, поскольку мы не раскачивали 2-цилиндровый впускной коллектор TBI и чрезвычайно ограниченные литые выпускные коллекторы, двигатель мог свободно дышать и был готов доказать свою ценность. На тот момент у нас была только стоимость двигателя (1459,99 долларов) в сборке, поскольку мы позаимствовали все недостающие компоненты у основного двигателя, а также впускной и карбюраторный у Westech.

Тест 2: ящик на 195 лошадиных сил + нагнетатель Weiand Pro Street 142

С заявленной степенью сжатия всего 8,5: 1 , этот двигатель практически создавался для наддува. Имея это в виду, мы нетерпеливо прикрепили нашу воздуходувку Weiand Pro Street 142 к мыши и позволили ей коснуться стандартного шортблока. Результатом были здоровые 341 лошадиные силы и 397,2 фунт/фут крутящего момента при давлении наддува всего 6 фунтов на квадратный дюйм. Крутящий момент увеличился сразу же на холостом ходу с 375 фунтами на фут, доступными только при 2500 оборотах в минуту! Если небольшой наддув — это хорошо, то большой подъём даже лучше, верно? Для этого мы поменяли шкив воздуходувки со стандартного 3,05-дюймового блока на меньший 2,5-дюймовый. Это дало нам передаточное число 2,4: 1 и позволило разогнать двигатель до теоретической 5800 об/мин, не превысив предела вентилятора 14000 об/мин. Меньший шкив и увеличенная скорость нагнетателя обеспечили столу дополнительное давление на 4 фунта на кв. Мощность возросла до 363, а крутящий момент — до 425 фунт/фут.

Тест 3: ящик на 195 лошадиных сил + нагнетатель Weiand Pro Street 142 + кулачок нагнетателя (3979 долларов). 91)

Когда потенциал частоты вращения воздуходувки был уже задействован, мы почувствовали, что натолкнулись на стену с полностью стандартными внутренностями двигателя. Анемичный распределительный вал задерживал воздушный поток и ограничивал мощность. Следующим шагом была замена тупого отбойника на что-нибудь с достаточной подъемной силой и продолжительностью, чтобы удовлетворить ненасытный аппетит двигателя к наддува. Мы потратили много времени на выбор правильного распределительного вала для этого приложения.

Вместо того, чтобы сразу искать самый большой и крутой роликовый кулачок на полке. Мы выбрали гидравлический шлифовальный станок Comp Cams с плоскими толкателями с довольно скромными характеристиками. Впускное отверстие соответствовало консервативным 218 градусам впуска и 230 градусам выпуска (измерено при подъеме 0,050 дюйма) и имело удобный для вентилятора LSA 113 градусов. Лифт составляет консервативные 0,462 дюйма на впуске и 0,480 дюйма на выпуске. Более того, кулачок был доступен в виде K-комплекта, который включал пружины, фиксаторы, замки, клапанные пружины, а также кулачок и подъемники за 343,97 доллара США — цена, соответствующая нашей теме низких цен.

После замены нового кулачка и прогона через цикл обкатки, чтобы правильно подобрать новые подъемники, мы вытащили двигатель на динамометрический стенд. С новым кулачком и меньшими шкивами из прошлого теста мы были вознаграждены 409 лошадиными силами и 435 фунтами на фут крутящего момента, огромным приростом в 46 лошадиных сил от простой замены кулачка! Мы также наблюдали падение давления наддува с предыдущих 10 фунтов на квадратный дюйм до 9 фунтов на квадратный дюйм, поскольку больше воздуха попало из впускного отверстия в цилиндр, где он был преобразован в лошадиные силы.

Хотя нет никаких сомнений в том, что это есть большая мощность, доступная с большим кулачком, консервативные фазы газораспределения и широкий LSA позволили двигателю плавно работать на холостом ходу при 600 об/мин, создавать 16 дюймов вакуума в коллекторе (достаточно для работы силовых тормозов) и в среднем 408 фунт/фут крутящего момента через тягу.

Заключение: кто сказал, что двигатели воздуходувки должны обанкротиться?

В конце концов, мы превратили довольно скромный комплект деталей в средний вентиляторный двигатель, который имеет внешний вид, звук и невероятный крутящий момент, чтобы поддержать все это. . Лучше всего то, что он достаточно цивилизованный, чтобы привести в действие что угодно, от обычного водителя до уличного/уличного автомобиля. В следующем выпуске мы подвергнем наш двигатель, который мы назвали проектом Blown Budget, еще нескольким недорогостоящим модернизациям, чтобы повысить коэффициент мощности и продолжить испытания на долговечность базовой нижней части. Важно отметить, что мы 25 раз подтягивали наш двигатель Chevrolet Performance мощностью 195 лошадиных сил на стенде во время испытаний с нулевыми проблемами прочности. Что ни говори о дешевом маленьком ящике, но это крепкий маленький грызун.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий