Как портировать и отполировать головки цилиндров вашего автомобиля

Один из самых простых способов увеличить мощность от 20 до 30 лошадиных сил — это купить передние отполированные головки блока цилиндров с перенастройкой. Движку понравится обновление, а вашему кошельку — нет. Сегодняшние головки блока цилиндров послепродажного обслуживания имеют высокую цену.

Чтобы облегчить некоторое финансовое давление, вы можете отправить головку блока цилиндров в механический цех для переноски и полировки, но это будет дорого. . Лучший способ сэкономить как можно больше денег при тех же преимуществах производительности — это потратить свое личное время на портирование и полировку головки блока цилиндров самостоятельно.

Процесс портирования и полировки в целом одинаков для всех. головки цилиндров. Ниже мы предоставим простое руководство по правильной, безопасной и эффективной перфорации и полировке головок цилиндров. Однако имейте в виду, что все, что предлагается в этой статье, вы делаете на свой страх и риск. Очень легко отшлифовать слишком много металла, что необратимо и приведет к тому, что головка блока цилиндров окажется непригодной для использования.

  • Примечание : если вы если у вас мало или совсем нет опыта работы с Dremel, рекомендуется сначала попрактиковаться с запасной головкой блока цилиндров. Старые запасные головки блока цилиндров можно купить на свалке или в магазине, возможно, захотят предоставить вам старую бесплатно.

Часть 1 из 6: Подготовка к работе

Необходимые материалы

  • 2-3 банки очистителя тормозов

  • Подушечки Scotch-Brite

  • Рабочие перчатки

  • Совет : весь этот процесс займет некоторое время. Возможно 15 рабочих часов и более. Пожалуйста, сохраняйте терпение и проявляйте решительность во время этой процедуры.

Шаг 1. Снимите головку блока цилиндров . Этот процесс будет отличаться от двигателя к двигателю, поэтому вам следует проконсультироваться со своим руководством для получения всех подробностей.

Как правило, вам нужно удалить все части из головки, препятствующие снятию, и вам нужно будет удалить гайки и болты крепления головки.

Шаг 2: Снимите распределительный вал, коромысла, пружины клапанов, фиксаторы, клапаны и толкатели . Для получения более подробной информации об их удалении обратитесь к своему руководству, так как каждый автомобиль очень отличается.

  • Совет : каждый удаленный компонент необходимо переустановить точно в том положении, из которого он был снят. При разборке заказывайте снятые компоненты таким образом, чтобы можно было легко отслеживать их исходное положение.

Шаг 3: Тщательно очистите головку блока цилиндров от масла и мусор с тормозом очистить . Очистите поверхность металлической щеткой с золотистым ворсом или подушечкой Scotch-Brite, чтобы удалить стойкие отложения.

Шаг 4. Осмотрите головку блока цилиндров на предмет трещин . Чаще всего они появляются между соседними седлами клапанов.

  • Совет : если в головке блока цилиндров обнаружена трещина, головку блока цилиндров необходимо заменить.

Шаг 5. Очистите точку соединения . Воспользуйтесь подушечкой Scotch-Brite или наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы очистить место сопряжения головки цилиндров с впускной прокладкой до чистого металла.

Часть 2 из 6: Увеличение потока воздуха

  • Dykem Machinist
  • Металлическая щетка с золотистым ворсом
  • Высокоскоростной дремель (скорость 10 000+ об/мин)
  • Притирочный инструмент
  • Притирочный состав
  • Проникающее масло
  • Набор отверстий и полировки
  • Защитные очки
  • Маленькая отвертка или другой металлический предмет с острым концом.
  • Хирургические маски или другие средства защиты органов дыхания
  • Рабочие перчатки
  • Застежки-молнии

Шаг 1. Совместите впускные отверстия с впускными прокладками . Когда прокладка впускного коллектора прижата к головке блока цилиндров, вы можете увидеть, сколько металла можно удалить, чтобы увеличить поток воздуха.

Впускной желоб может быть расширен намного больше, чтобы соответствовать окружности впускной прокладки.

Шаг 2: Покрасьте периметр впускного желоба красным или синим цветом . После высыхания краски снова прикрепите прокладку впускного коллектора к головке блока цилиндров.

Используйте болт или ленту для впускного коллектора, чтобы удерживать прокладку на месте.

Шаг 3. Обведите приемный желоб . Используйте небольшую отвертку или аналогичный предмет с острым концом, чтобы разметать или обводить участки вокруг впускного желоба, где видна краска.

Шаг 4: Удалите материал внутри разметки . Используйте насадку для камня с наконечником стрелы, чтобы умеренно удалить материал внутри отметок разметки.

Насадка для надгробия со стрелой оставит шероховатую поверхность, поэтому будьте предельно осторожны, чтобы не слишком увеличить отверстие или по ошибке не врезаться в область входит в зону покрытия впускной прокладки.

Увеличивайте впускной желоб равномерно и равномерно. Не нужно заходить слишком глубоко внутрь бегуна. Необходимо всего лишь вставить во впускной желоб примерно от дюйма до полутора дюймов.

Держите скорость Dremel регулируемой на уровне примерно 10 000 об/мин, иначе вы будете быстрее изнашивать насадки. Примите во внимание заводскую частоту вращения Dremel, которую вы используете, чтобы определить, насколько быстрее или медленнее должна быть отрегулирована частота вращения для достижения диапазона 10000.

Например, если используемый Dremel имеет заводские обороты 11000, можно с уверенностью сказать, что вы можете запустить его на полном газу, не сжигая биты. С другой стороны, если заводская частота вращения Dremel составляет 20 000 оборотов в минуту, удерживайте дроссельную заслонку примерно на полпути до точки, при которой Dremel работает примерно на половину скорости.

  • Предупреждение : не удаляйте металл, выступающий в зону покрытия прокладки, иначе может произойти утечка.

  • Совет : отшлифуйте все крутые повороты, щели, впадины, грубое литье и неровности внутри впускного желоба, где это возможно. На следующем изображении представлен пример выпуклостей и острых краев..

  • Совет : обязательно увеличивайте порт равномерно и равномерно. Как только первый бегунок будет увеличен, используйте подвес из проволоки, чтобы оценить процесс увеличения. Отрежьте подвеску до длины, соответствующей ширине первого выпускного желоба с отверстиями. Таким образом, вы можете использовать обрезанную подвеску в качестве измерителя, чтобы лучше понять, насколько нужно увеличить другие полозья. Каждое увеличение впускных желобов должно быть примерно одинаковым, чтобы они могли пропускать одинаковый объем. То же правило применяется и к направляющим выхлопа.

Шаг 4: сгладьте новую поверхность . Как только входное отверстие будет увеличено, используйте менее грубые картриджные ролики, чтобы сгладить новую площадь поверхности.

Используйте картридж с зернистостью 40 для большей части шлифования, затем используйте картридж с зернистостью 80, чтобы получить хорошее гладкая отделка.

Шаг 5. Осмотрите впускные желоба . Переместите головку блока цилиндров нижней стороной вверх и осмотрите впускные желобки изнутри через отверстия для клапанов.

Шаг 6: Удалите все очевидные неровности . Удалите с помощью картриджей любые крутые повороты, щели, впадины, грубое литье и неровности отливки.

Используйте картридж с зернистостью 40, чтобы равномерно расположить впускной желоб. Сделайте акцент на устранении любых недостатков. Затем используйте картридж с зернистостью 80, чтобы еще больше разгладить перфорированную область.

  • Совет : при шлифовании будьте предельно осторожны, чтобы не шлифовать участки, где клапан официально войдет в контакт с головкой цилиндра, также известной как седло клапана, или в результате будет произведена новая работа клапана.

Шаг 7: Завершите другие участники приема . После завершения работы с первым впускным желобом переходите ко второму впускному каналу, третьему и так далее.

Часть 3 из 6: Перенос выхлопа

Без перфорации выхлопной стороны Кроме того, у двигателя не будет достаточного рабочего объема, чтобы позволить увеличенному объему воздуха эффективно выходить. Чтобы перенести выхлопную сторону двигателя, шаги почти такие же.

  • Dykem Machinist
  • Золотистая проволочная щетка
  • Высокоскоростной Dremel (10 000+ оборотов в минуту)
  • Проникающее масло
  • Набор для перфорирования и полировки
  • Защитные очки
  • Маленькая отвертка или другой металлический остроконечный предмет.
  • Хирургические маски или другие средства защиты органов дыхания.
  • Рабочие перчатки

Шаг 1. Очистите область сопряжения . Используйте подушечку Scotch-Brite, чтобы очистить область сопряжения головки цилиндра с прокладкой выхлопной трубы до чистого металла.

Шаг 2. Покрасьте периметр направляющей выхлопной трубы красным цветом. или синий . После высыхания краски прикрепите прокладку выпускного коллектора обратно к головке блока цилиндров.

Используйте болт выпускного коллектора или ленту, чтобы удерживать прокладку на месте..

Шаг 3. Нарисуйте области, где видна краска, с помощью очень маленькой отвертки или аналогичного предмета с острым концом . При необходимости используйте изображения из шага 9 в качестве справочных.

Удалите любые неровности или неровности отливки, потому что нагар может легко накапливаться на непроверенных участках и вызывать турбулентность.

Шаг 4: Увеличьте отверстие порта до отметок разметки . Используйте насадку для камня Arrowhead для большей части шлифования.

  • Примечание . закончить, так что это может выглядеть не так, как вы ожидали.

  • Совет : обязательно равномерно увеличивайте порт и равномерно. После того, как первая направляющая увеличена, используйте упомянутую выше технику подвеса из проволоки, чтобы оценить процесс увеличения.

Шаг 5. Установите порт на выпускной желоб увеличение с помощью картриджей . Это даст вам красивую гладкую поверхность.

Начните с картриджа с зернистостью 40, чтобы сделать большую часть кондиционирования. Тщательно обработав поверхность картриджем с зернистостью 40, используйте картридж с зернистостью 80, чтобы получить красивую гладкую поверхность.

Шаг 6: Продолжите работу с оставшимися желобами выхлопных газов . Как только впускное отверстие первого выпускного желоба будет правильно подключено, повторите эти шаги для остальных выпускных желобов.

Шаг 7. Осмотрите выпускные желоба . Переместите головку блока цилиндров нижней стороной вверх и осмотрите внутренние части выпускных желобов через отверстия для клапанов на предмет дефектов.

Шаг 8: Удалите неровности и дефекты . Отшлифуйте все крутые повороты, щели, впадины, грубое литье и неровности отливки.

Используйте картридж с зернистостью 40, чтобы равномерно распределить отверстие в выпускном желобе. Сделайте акцент на устранении любых дефектов, а затем используйте картридж с зернистостью 80, чтобы еще больше сгладить портированную область.

  • Предупреждение : как Как указывалось ранее, будьте очень осторожны, чтобы по ошибке не зашлифовать любую из областей, где клапан официально будет соприкасаться с головкой блока цилиндров, также известной как седло клапана, в противном случае могут возникнуть серьезные необратимые повреждения.

  • Совет : после использования стальной твердосплавной коронки переключитесь на менее грубый картриджный валок, чтобы еще больше сгладить поверхность там, где это необходимо

Шаг 9. Повторите эти действия для остальных выпускных желобов . После того, как конец первого выпускного желоба будет правильно установлен, повторите процедуру для остальных выпускных желобов..

Часть 4 из 6: Полировка

  • Dykem Machinist
  • Проволочная щетка с золотыми волосами
  • Высокоскоростной Dremel (10 000+ оборотов в минуту)
  • Проникающее масло
  • Набор отверстий и полировки
  • Защитные очки
  • Маленькая отвертка или другой металлический предмет с острым концом.
  • Хирургические маски или другие средства защиты органов дыхания
  • Рабочие перчатки

Шаг 1: Отшлифуйте бегунок изнутри . Используйте заслонку из набора для перфорирования и полировки, чтобы отполировать внутреннюю часть направляющей.

Вы должны увидеть увеличение и блеск, когда вы перемещаете заслонку по поверхности. Необходимо только отполировать внутреннюю часть впускного желоба на глубину от дюйма до полутора дюймов. Равномерно отполируйте впускной желоб перед переходом к следующему буферу.

  • Совет : не забудьте поддерживать скорость вашего Dremel около 10000 об/мин, чтобы максимизировать срок службы долот.

Шаг 2: Используйте перекрестный буфер средней зернистости . Повторите тот же процесс, что и выше, но используйте перекрестный буфер средней зернистости вместо заслонки.

Шаг 3. Используйте перекрестный буфер мелкого зерна . Повторите тот же процесс еще раз, но для окончательной отделки используйте перекрестный буфер с мелкой зернистостью.

Рекомендуется распылять буфер и бегунок небольшими порциями с WD-40, чтобы добиться сияния и мерцания закончить.

Шаг 4: Завершите для оставшихся бегунов . После успешной полировки первого впускного желоба переходите ко второму впускному каналу, третьему и т. Д.

Шаг 5: Отполируйте выпускные желоба . Когда все впускные желоба будут отполированы, приступайте к полировке выпускных желобов.

Отполируйте каждый выпускной желоб, следуя тем же инструкциям и буферной последовательности, что и в предыдущих шагах.

Шаг 6: Отшлифуйте выходы полозьев . Поместите головку блока цилиндров нижней стороной вверх, чтобы мы могли отполировать выпускные отверстия впускных и выпускных направляющих.

Шаг 7. Примените ту же буферную последовательность . Чтобы отполировать выпускные отверстия как впускных, так и выпускных желобов, примените ту же буферную последовательность, которая использовалась ранее.

Используйте заслонку для первого этапа полировки, затем перекрестный буфер средней зернистости для второго столик и мелкозернистый поперечный буфер для окончательной полировки. В некоторых случаях заслонка может не помещаться в ограниченном пространстве. В этом случае используйте перекрестный буфер средней зернистости для переноса областей, до которых закрылка не может добраться.

  • Совет : не забывайте распылять WD-40 небольшими порциями, используя мелкозернистый поперечный буфер, чтобы еще больше проиллюстрировать сияние.

Шаг 8: Сосредоточьтесь на нижней части головка цилиндра . Теперь давайте сосредоточимся на портировании и полировке нижней части головки блока цилиндров.

Наша цель — устранить шероховатую поверхность, которая может вызвать преждевременное зажигание, и очистить отложения нагара.. Поместите клапаны на их исходные места, чтобы защитить седла клапанов во время перфорации.

Часть 4 из 6: Отшлифуйте деку цилиндра и камеру

  • Dykem Машинист
  • Высокоскоростной дремель (10 000+ оборотов в минуту).
  • Проникающее масло
  • Набор отверстий и полировки
  • Защитные очки
  • Маленькая отвертка или другой металлический остроконечный предмет.
  • Хирургические маски или другие средства защиты органов дыхания.
  • Рабочие перчатки
  • Застежки-молнии

Шаг 1. Используйте рулоны картриджей, чтобы сгладить область, где камера встречается с декой . Оберните стяжку вокруг штока клапана, чтобы закрепить клапаны на месте.

Картриджа с зернистостью 80 должно быть достаточно для этого этапа установки отверстий. Выполните этот шаг для каждой деки цилиндра и камеры.

Шаг 2: Отполируйте деку цилиндра . После того, как каждая колода цилиндров будет перенесена, мы будем полировать их, используя почти все те же методы, что и раньше.

На этот раз полировка с использованием только перекрестного буфера с мелким зерном. На этом этапе вы действительно должны начать видеть мерцание головки блока цилиндров. Чтобы головка блока цилиндров действительно сияла, как алмаз, используйте мелкозернистый поперечный буфер, чтобы усилить последний блеск.

  • Совет : не забудьте поддерживать скорость Dremel около 10000 об/мин, чтобы максимально продлить срок службы насадок.

  • Совет : Не забудьте распылить WD-40 небольшими порциями, используя мелкозернистый перекрестный буфер, чтобы еще больше проиллюстрировать блеск.

Часть 6 из 6: Полная притирка клапана

  • Dykem Machinist
  • Притирочный инструмент
  • Притирочный состав
  • Хирургические маски или другие средства защиты органов дыхания.
  • Рабочие перчатки

Затем мы безопасно восстановим ваши седла клапана. Этот процесс восстановления известен как притирка клапана.

Шаг 1. Покрасьте периметр седел клапана синим, красным или синим цветом . Краска поможет визуализировать образец притирки и укажет, когда притирка завершена.

Шаг 2: Нанесите состав . Нанесите притирочный состав на основание клапана.

Шаг 3: Нанесите притирочный инструмент . Верните клапан в исходное положение и примените приспособление для притирки.

С небольшим усилием вращайте приспособление для притирки между руками в быстром темпе, как если бы вы согревали руки или как будто вы пытаетесь начать огонь.

Шаг 4: Проверьте узор . Через несколько секунд вытащите клапан из седла и осмотрите сделанный вами рисунок.

Если на клапане и седле появилось блестящее кольцо, ваша работа сделана, и вы можете переходить к следующему клапану. и седло клапана. В противном случае, скорее всего, у вас есть погнутый клапан, который необходимо заменить.

Шаг 5. Установите заново все части, которые вы сняли . Установите распределительный вал, коромысла, пружины клапанов, фиксаторы и подъемники.

Шаг 6: Установите на место головку блока цилиндров . Когда закончите, дважды проверьте время перед запуском автомобиля.

Все время, потраченное на полировку, полировку, шлифовку и притирку, окупилось. Чтобы проверить результаты работы, отнесите головку блока цилиндров в механический цех и испытайте ее на стенде. Тест выявит любые утечки и позволит вам увидеть объем воздушного потока, проходящего через бегунки. Вы хотите, чтобы объем, проходящий через каждый приемный бегунок, был очень похож. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, обратитесь к механику за быстрым и полезным советом и обязательно замените датчик температуры головки цилиндров, если это необходимо.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий