Как пользоваться подрулевыми переключателями и когда следует

Дэвид Бонничи, 11 августа 2017 г. Car Advice

Почему у многих автоматических автомобилей есть ручной вариант?

В наши дни большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют ручной режим, который позволяет вам переключать передачи по запросу, а не ждать, пока коробка передач сделает свое дело.

В зависимости от автомобиля, ручное переключение может осуществляться с помощью рычага переключения передач и/или подрулевого переключателя в стиле гоночного автомобиля.

Никакого сцепления не требуется, потому что нет механического связь между рычагом переключения передач или подрулевыми переключателями, которые просто работают как переключатель для отправки электронного сигнала в трансмиссию для переключения передач.

Зачем нужен ручной режим?

Отдельно от предоставления вам более практического опыта вождения и expr Помимо вашего внутреннего гонщика, ручные переключатели имеют практическое применение, например, позволяя вам выбирать более низкую передачу, когда требуется больше мощности для выполнения обгона или подъема на холм, буксировка тяжелых грузов или торможение двигателем при спуске по склону или преодолении поворотов.

Автоматические трансмиссии не могут предвидеть приближающиеся холмы или повороты маршрута, поэтому, контролируя переключение передач, вы можете повышать или понижать передачу немного раньше, что делает вождение более плавным.

Ручной режим также удобен при вождении на скользкой дороге, например на снегу, где вы хотите оставаться на первой передаче немного дольше при трогании с места. Это сделано для уменьшения крутящего момента ведущих колес и предотвращения пробуксовки колес (если у вашего автомобиля есть режим движения по снегу, он будет делать это автоматически при выборе).

Режим движения

Вы можете легко включить ручное переключение, когда коробка передач находится в режиме движения (D) , независимо от того, на какой передаче находится автомобиль. Это хорошо, когда вы просто хотите немного подержать руки, например, при обгоне.

Автомобиль автоматически перейдет в режим Drive, если вы увеличите обороты слишком высоко, слишком низко или останавливается.

Последовательный режим

Некоторые автомобили имеют последовательный (S) или ручной режим (M), который вы обычно выбираете переключение рычага переключения передач в положение S или M. Это позволяет водителю лучше управлять автомобилем, при этом электроника трансмиссии вмешивается, если вы устанавливаете слишком низкие или высокие обороты. Если вы хотите вернуться в полностью автоматический режим, просто переведите рычаг переключения передач обратно в положение «Драйв».

Какой бы режим вы ни выбрали, компьютер автомобиля не позволит вам заглохнуть и имеет ограничители оборотов, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Использование подрулевых переключателей

Просто потяните левый переключатель (отмечен знаком «-»), чтобы уменьшить передачу, и правый переключатель (+), чтобы увеличить скорость. Когда вы нажимаете рычаг переключения передач, индикатор на панели управления показывает, на какой передаче вы находитесь.

Подобно вождению автомобиля с ручным управлением, вы можете переключать передачи между 1500 и 2500 об/мин для нормального вождения, хотя, если вы хотите задействовать полную мощность, доведите его до красной черты, обороты -limiter разрешает.

При повышении или понижении передачи не ожидайте мгновенного отклика от двигателя, дайте ему примерно столько же времени, сколько потребуется до при выборе передач в автомобиле с полностью ручным управлением.

Использование рычага переключения передач

Те же правила применяются к рычагам переключения передач, допускающим ручное переключение. Например, лепестки, помеченные значком ‘ — ‘и’ + ‘сбоку, сдвиньте рычаг переключения передач в сторону’ + ‘, чтобы увеличить передачу, и’ — ‘, чтобы переключить на пониженную передачу.

Во многих автомобилях есть повышенная передача вперед, при этом считается, что вы должны нажать рычаг переключения передач вперед, чтобы ехать быстрее. Но некоторые производители автомобилей и большинство пуристов предпочитают противоположное — переключение на пониженную передачу вперед, которое соответствует силе движения, ощущаемой при торможении.

Вам также может понравиться …

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий