Как перенести и отполировать впускной коллектор

Из всех модификаций, которые можно было выполнить с движком, в портировании и полировке есть что-то вроде сортировки. спец. Идея удаления материала из воздухозаборников, головок и выпускных отверстий для повышения производительности, используя только несколько дешевых инструментов и вашу собственную изобретательность, безусловно, вызывает теплое, нечеткое ощущение «я победил систему». Но подходите к этому с осторожностью — превзойти систему — значит быть умнее инженера, создавшего ваш двигатель, и более квалифицированным, чем робот, который его построил. Это также означает, что нужно делать немного больше, чем вы могли ожидать.

Шаг 1

Снимите впускной патрубок с головки или головок, стараясь не повредить впускную прокладку. Если вы повредите прокладку, вам понадобится новая. После того, как вы отключили впуск, вам необходимо совместить впускные отверстия на головке цилиндров. Даже не думайте переносить воздухозаборник, пока не подберете отверстия для головок. Это нормально — даже желательно — иметь коллекторный порт, который немного меньше, чем головной порт, но вы никогда не захотите, чтобы это было наоборот. Это создаст «ступеньку» во впускном тракте, которая остановит впускной поток. Для получения инструкций по этому первому этапу см. Статью eHow «Как перенести совместимые головки цилиндров».

Шаг 2

Переверните коллектор на спину так, чтобы сопрягаемая поверхность двигателя была направлена ​​вверх. Совместите старую прокладку с коллектором, убедившись, что все отверстия для болтов точно совмещены; вы можете даже подумать об установке нескольких коротких болтов и соответствующих шайб и гаек, чтобы выровнять его и удерживать на месте. Если вы сделаете это, вы можете пропустить эту часть: покройте открытый материал порта коллектора внутри отверстий порта прокладки краской для станков. В качестве альтернативы вы можете обвести перманентным маркером внутренний периметр отверстий для прокладок или просто нанести на всю поверхность несколько легких слоев черной аэрозольной краски. Когда вы снимете прокладку, вокруг портов появится цветное кольцо. Это максимальное количество металла, которое вы хотите удалить.

Шаг 3

Спланируйте свой подход. Если вы уже подобрали головки, которые у вас есть, то перенос впускных направляющих почти такой же с точки зрения подхода. Однако вы удаляете меньше материала порта и сужаете расширение порта примерно на два дюйма вниз в проход. Вам также придется обойти отверстие форсунки или пробку, если таковая имеется. В отличие от порта головки, вы не хотите точно согласовывать порт коллектора с прокладкой; вам нужно, чтобы готовый порт был как минимум на 1/16 дюйма меньше отверстия под прокладку. Во-первых, в целях безопасности, просто чтобы случайно не сделать его больше, чем головной порт. Во-вторых, потому что небольшой выступ на стороне всасывания может создать «антиреверсионную ступень», которая потенциально может увеличить объемную эффективность.. И, даже если это не так уж и много, такая фраза звучит очень впечатляюще, когда вы позже расскажете своим друзьям.

Шаг 4

Погрузите несколько грубых конических шлифовальных камней среднего размера в машинное масло или проникающее масло на полчаса перед запуском. Большинство непластиковых воздухозаборников — это алюминий, который забивает шлифовальные камни, как сыр моцарелла в наждачной бумаге. Вы можете использовать твердосплавное сверло для более быстрого снятия материала, если вы очень опытны и у вас твердая рука, но твердосплавные биты прорежут алюминий, как горячий нож через вышеупомянутый сыр. Безопаснее, хотя и немного медленнее, использовать точильный камень и много машинного масла, чтобы он не забивался алюминием. Держите под рукой несколько камней любого типа; вы можете прочистить их, если они засорились, но не стоит останавливаться для этого каждые пять минут. Перед тем как начать, поместите дренажный поддон под отверстие корпуса дроссельной заслонки коллектора, чтобы собрать отработанное масло для повторного использования.

Шаг 5

Наполните мерную чашку на две чашки машинным маслом. Установите конический пропитанный маслом шлифовальный камень на шлифовальный станок и установите среднюю скорость, если она регулируется. Обопритесь рукой о стол и начните постепенно удалять материал вокруг отверстия порта. Каждые 15 секунд поднимайте чашку, полную масла, и промывайте область и бит примерно 30 г. Лучше всего стабильный поток масла, но допустима и регулярная промывка. Работайте медленно, аккуратно вокруг порта, удаляя очень небольшое количество — не более 1/16 дюйма — материала за каждый проход. Для начального формирования порта приемлем слегка острый скос около 45 градусов; Сосредоточьтесь на формировании порта на поверхности вдоль кольца, которое вы отметили краской или маркером. Возможно, вам придется периодически останавливаться и переставлять прокладку, чтобы перепроверить вашу работу.

Шаг 6

Сформируйте все порты, не забывая, чтобы они были как минимум на 1/16 дюйма меньше, чем отверстие порта в головке. Не беспокойтесь слишком о мелких ямках и неровностях; вы можете сгладить их позже. Когда вы сформировали все отверстия, установите цилиндрический шлифовальный камень, пропитанный маслом, на шлифовальный станок. Теперь поработайте над смешиванием этого жесткого скоса под 45 градусов с впускным желобом. Начните с удерживания болгарки так, чтобы сторона сверла лежала на острой кромке фаски, и начните удаление материала. Рекомендуется слегка перемещать насадку вверх и вниз, чтобы не излишне изнашивать цилиндрический камень в одном месте. Очень важно, чтобы его стороны оставались плоскими, чтобы смесь была гладкой. Если камень имеет грушевидную форму, вы можете выпрямить его, прижав сторону камня к плоскому куску железа или стали.

Шаг 7

Работайте вниз в порт, сглаживая конус до дюйма или двух дюймов.. На этом этапе металлическая линейка, вставленная в порт, может помочь вам определить выступы на внутренней стороне стенки порта. Продолжайте работать вниз, пока не получите ровный прямой переход на дюйм или два внутрь бегунка. На этом этапе не беспокойтесь о чистоте поверхности; просто продолжайте промывать маслом, чтобы камень оставался чистым, и сосредоточьтесь на получении идеального конуса. В какой-то момент вам, возможно, придется устранить пробку форсунки. Если хотите, вы можете использовать конический камень и удлинитель, чтобы аккуратно удалить с него немного материала, чтобы сделать его немного меньше, и профилируйте передний и задний края, придав ему ножевидную форму «крыла». Это немного перебор, и вы рискуете сделать отливку слишком тонкой. Но некоторые носильщики предпочитают придавать форму пробке инжектора аэродинамической формы, чтобы знать, что это было сделано.

Шаг 8

Снимите коллектор с этого участка и тщательно очистите его с помощью средства для мытья посуды, воды и нескольких тряпок. Протолкните тряпку через направляющие с помощью гибкого удлинителя, пока коллектор погружен в мыльную воду. С этого момента вы работаете «всухую», поэтому вам нужно удалить все следы масла. Промойте коллектор чистой водой, затем снова промойте свежей мыльной водой. Тщательно промойте и высушите ветошью и сжатым воздухом.

Шаг 9

Установите на шлифовальный станок шлифовальный круг с зернистостью 180, при необходимости используя удлинитель оправки. Используйте колесо заслонки, чтобы сделать небольшую окончательную форму и сглаживание в отверстии, вдоль конуса и вокруг отверстия порта и пробки инжектора. Продуйте это место сжатым воздухом и вытрите, чтобы проверить свою работу. Теперь самое простое: полировка. Установите шлифовальный круг в виде скотча на конец гибкого удлинителя и установите его на сверло. Сверла здесь работают лучше, потому что вам нужен более высокий крутящий момент и более низкие скорости. Установите сверло на среднюю скорость и вставьте абразивный круг в отверстие порта, пока оно не войдет в отверстие плотно. Удерживая сверло неподвижно, включите его и начните перемещать абразивный круг вверх и вниз внутри направляющей, как если бы вы шлифовали цилиндр. Если возможно, пройдите весь путь от водоотводящей камеры до отверстия порта.

Шаг 10

Снимите колесо и останавливайтесь, чтобы проверять свою работу каждые 20 секунд или около того. У вас может возникнуть соблазн использовать абразивный круг для удаления материала и увеличения рабочего колеса, но это не является целью здесь — и это может иметь катастрофические последствия для квадратных отверстий, потому что круг удалит гораздо больше материала с плоских сторон, чем по углам. Опытные машинисты и носильщики точно знают, сколько материала они могут удалить, чтобы увеличить объем рабочего колеса; вы, вероятно, не знаете. Цель здесь — просто сгладить стенки полозьев, исключив следы забросов и неровности. Уже одно это немного увеличит объем бегуна.. Если у вас квадратные порты и вы видите вогнутость, развивающуюся на плоских стенках, немедленно остановитесь и перейдите к следующему отверстию.

Шаг 11

Сгладьте и очистите центральную водоотводящую камеру, если хотите. Эта область часто изобилует выступами и отметинами, и часто есть место для увеличения или улучшения. Очевидно, вам понадобятся разные камни, чтобы работать в камере в конце; шлифовальные диски с плоской поверхностью и сферические камни обычно оказываются наиболее полезными. Не забудьте использовать много масла, как вы это делали для бегунов, а затем сгладить его абразивным кругом. Часто самый простой способ сделать это — протолкнуть его через направляющую с левой стороны и сгладить дно камеры статического давления изнутри. Если у вас карбюраторный двигатель и вы видите «вафельный» узор в нижней части камеры статического давления, не сглаживайте его слишком сильно; это присутствует для улучшения распыления топлива. Некоторые машинисты предпочитают либо вырезать выемку в центральных разделительных стенках, либо вырезать их полностью, эффективно превращая «двухплоскостной» впуск с низкими оборотами в «одноплоскостной» с более высокими оборотами. Но вы делаете это на свой страх и риск; Лучше всего оставить перегородку в покое, если вы точно не знаете, какой эффект она окажет на двигатель.

Промойте все , высушите его и сфотографируйте свою прекрасную работу. Сформируйте их, соберите все вместе и установите набор заголовков, чтобы извлечь выгоду из вашего теперь свободного дыхания.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий