Как отсоединить эти 2 штекера жгута проводов?

Я считаю, что мой дифференциальный модуль неисправен, поэтому я удалил 2 болта с шестигранной головкой. .

Я понятия не имею, как полностью отсоединить 2 жгута проводов.
Я просто дергаю их изо всех сил?
Есть ли фиксирующий язычок где-нибудь?

Хорошо, вот изображение двух Зажимы.
Обратите внимание на выступающую защелку в верхней части основания ремня.
Я попытался надавить и потянуть ее, но она совсем не сдвинулась с места.
Итак , Я даже не могу сказать, является ли этот язычок защелкой.


Похоже, есть зажим, который удерживает выступ кабельного зажима на модуле. Вверху зажима есть тяга. Обычно я использую отвертку с плоским лезвием, чтобы открыть зажим и одновременно вытащить кабель из разъема. Разъемы водонепроницаемы, и вам, возможно, придется покачать, чтобы ослабить. Как только фиксирующая ручка со стороны кабеля выйдет за зажим, который вы приподнимаете, вы можете отпустить отвертку и отсоединить разъем. Похоже, отвертка не может легко поместиться, учитывая расположение. Может быть, вы сможете отжать застежку пальцем или другим инструментом.


У обоих есть фиксирующий язычок, и на фото он лучше всего виден на соединителе «A».

Это красная вкладка, показанная над стрелкой, которую вы показываете. Просто нажмите на красный язычок в направлении проводов.

Yosemite


Вы говорите, что мне нужно потянуть ВВЕРХ за верхнее отверстие. вкладка? Это покажет красную полосу, чтобы указать, что она разблокирована? Я НЕ нажимаю на защелку, верно? Потому что он не сдвинулся с места, когда я его нажал.


Поднимите красную вкладку.
На фото вы толкаете его к проводам. он пройдет примерно 1/4 дюйма и разблокируется, затем возьмитесь за вилку… не за провода… и снимите.

Yosemite


Вот нет красной вкладки. Я предполагаю, что красный язычок становится видимым только после того, как защелка поднимается.

Тем не менее, я сломал язычок сразу, когда пытался поддеть его отверткой.
Теперь я думаю, что машина F’ed.
Даже если я отбуксирую ее к механику, как кто-нибудь может сейчас поднять язычок?
Означает ли это, что машину нужно выбросить?
Если сейчас вы не можете отсоединить этот провод, нужно ли вам перемонтировать все, что предшествовало этому соединению, включая получение нового модуля?


«Означает ли это, что машине требуется быть выброшенным? »

Это настоящий вопрос. . . ?!


У вас есть настоящий ответ? Как можно отсоединить провод, когда язычок сломан?
Мне кажется, что его невозможно удалить, из-за чего автомобиль становится очень большим пресс-папье.


Вытащите разъем. Вкладка удерживала его на месте, и он больше не выполняет эту функцию. Возможно, вам удастся зафиксировать его изолентой.


Нет, провод все еще плотно вставлен в вилку.. Вкладка не сдвинулась, она защелкнулась только в самом верху. Верхний край ничего не удерживает. Но нижняя часть выступа под корпусом не повреждена. Если в этом есть смысл. Я как будто оторвал ручку чемодана. Это не значит, что чемодан теперь можно открывать. Какая абсолютная инженерная шутка. Пограничная афера.


Парень оборвал разъем провода, и теперь вся машина — инженерная афера? В самом деле? Возьмите свою карманную отвертку или выберите и внимательно осмотрите разъем и удерживающий язычок после того, как очистите всю грязь и мусор. Вы увидите, как его выпустить. Это так просто для любого, кто обладает некоторыми механическими способностями.


Посмотрите на картинку, которую вы скопировали из книги. Красный язычок здесь хорошо виден, поэтому следуйте моим объяснениям, относящимся к этому изображению.

Красный язычок на соединителе «A» — это то, что подтягивает 1/4 дюйма. Если он сломан на вашем соединителе, вам придется выудить остальное с помощью кирки, изогнутой проволоки или чего-то подобного.
Язычок представляет собой перевернутую U-образную форму.

Возможно, вам придется согнуть небольшой жесткий провод. поместите его в квадратное отверстие и попытайтесь сдвинуть две стороны сломанного зажима вверх. Если этот верх отломится, придется поднимать обе части по отдельности.

Но да… машины утиль !!! Я дам вам за это доллар.

Yosemite


Пока нет смысла переходить на Red Alert. Он выйдет из строя и сломанные язычки замка являются обычным явлением; к несчастью. Новый пластик не так уж и плох; может быть состаренный хрупкий пластик и/или затвердевшая резина.

Если есть опасения по поводу того, что нужно собрать его обратно со сломанным язычком, и вы не хотите рисковать заменой разъема, пайкой и т. д., тогда свяжите его с нейлоновой лентой для стяжки.



Вы проверили, что на каждой вилке нет двух выступов, которые нужно сжать вместе, чтобы освободить вилку? Кроме того, можете ли вы подтвердить, что гладкие черные пластиковые детали должны оставаться, пока внутренние резиновые детали вынуты?


Одна вещь, которую я обнаружил на опыте многих автомобильных соединительных вилок, — это что они должны быть прижаты друг к другу при вдавливании фиксирующего язычка. На самом деле язычки имеют «крючковатый» конец на язычке, чтобы они не выходили из строя. Он действует как шпора на конце рыболовного крючка. Сдвигая соединитель вместе, крючок освобождается, так что язычок можно вставить, а штекер отсоединить.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий