Как отремонтировать ржавые углы дверей вашего автомобиля

Автор Чад Аткинсон, 14 сентября 2019 г., сделай сам

Руководство Чада Аткинсона по ремонту ржавых углов дверей

В ЭТОМ месяце мы будем ремонтировать ржавый угол двери. Будь то из-за отсутствия технического обслуживания и/или из-за плохой конструкции, такие области, как днище дверей, склонны к забиванию всевозможными посторонними материалами. Добавьте воду или конденсат, и все станет влажным, и это лишь вопрос времени, когда металл начнет окисляться. Ржавчина никогда не спит, и хотя на это могут уйти годы, в конце концов она вырвется из-за краски. Не беспокоиться; хорошая новость заключается в том, что все это просто металл и все это поправимо.

Эта статья была впервые опубликована в августовском выпуске журнала Street Machine

ПОШАГОВАЯ

ШАГ 1. Это может выглядеть как несколько отверстий снаружи, но вы всегда можете поспорить, что там, где вы не видите, будет намного хуже. Перед тем, как сделать какие-либо разрезы, дверь подгоняется и выравнивается по автомобилю, а также прилегающая панель. Это важная часть процесса для участка, который в ближайшее время будет отремонтирован, чтобы гарантировать, что отремонтированный участок правильно совмещен с транспортным средством

ШАГ 2. Можно использовать пару фрагментов помеченных карточек для создания шаблонов быстрого справочника. Также подойдет большая линейка

ШАГ 3 . Срезание внешней обшивки и швов — вот правильный путь. Это позволит полностью очистить швы и потребует меньше сварочных работ

ШАГ 4. Оказавшись внутри, мы теперь можем проверить, требуется ли для двери полная нижняя внешняя обшивка и/или работа с внутренней рамой. Похоже, подойдет только угол, так что пора двигаться вперед

ШАГ 5. Оптимальный способ избавиться от накипи/ржавчины — это пескоструйная обработка. Другой метод — использование проволочного круга и обработка ржавчины, но пескоструйная очистка предпочтительнее. Убедитесь, что струя не попадает на край внешней оболочки, так как это может вызвать деформацию

ШАГ 6. Иногда после взрывных работ вам может повезти и не найти точечной коррозии, достаточной для ремонта. Сегодня был не тот день; новая внутренняя деталь быстро приобретает форму с помощью молотков, мешка с песком и наковальни

ШАГ 7. Внутренняя деталь сваривается перед нанесением грунтовки на медную сварку.

ШАГ 8. Пора создать патч. Иногда вырезанного куска достаточно, чтобы обвести его для замены участка, а в других случаях тонкого листа бумаги, прижатого к краям, достаточно, чтобы получить достойный шаблон. Этот патч был красивым маленьким, поэтому было достаточно согнуть рукой газовый баллон перед небольшой работой с колесом и загнуть края, чтобы воспроизвести заводскую кривую. После истирания на обратную сторону заплатки наносится медная грунтовка

ШАГ 9. Пробная установка. Здесь могут пригодиться отмеченные ранее шаблоны карточек. Когда вы будете довольны размещением заплатки, две небольшие прихваточные швы будут удерживать вещи на месте, пока дверь устанавливается на автомобиль. После подтверждения совмещения края можно обрабатывать молотком и тележкой. Патч плотно прилегает к существующей обшивке, так как она будет сварена TIG; если вы собираетесь MIG, следует оставить зазор 1 мм. Постукивание по краю шва вызовет небольшие провалы. Правильная подгонка кромок важна, так как использование наполнителя по краю любой панели — большой запрет

ШАГ 10. На этом этапе на внутреннюю часть панели можно нанести антикоррозийные средства — не путать с воском для полости или чем-то подобным; их рекомендуют после того, как краска потускнеет. В наши дни доступен большой ассортимент средств защиты от ржавчины, поэтому хороший ремонт должен длиться всю жизнь

Читать далее: Как исправить небольшие пятна ржавчины на вашем автомобиле

ОБЕРТЫВАНИЕ

Начинаете ли вы полное восстановление или просто хотите избавиться от ржавчины, выползающей из-под краски, быстрого решения не существует. Раст действительно беспощадный плохой парень в мире блестящих автомобилей. Это может быть одна из самых неприятных составляющих при постройке автомобиля, особенно когда вы начинаете копать. Задача может показаться непосильной, даже для того, чтобы остановить сборку. Но при правильном выполнении ремонт ржавчины также может быть очень полезным, оставляя вам хороший фундамент для дальнейшего развития. Ключ к успеху — правильный настрой. Постепенно, шаг за шагом, вы перейдете черту, сосредоточившись на вознаграждении — возвращении своей гордости и радости к прежней славе.

Вам также может понравиться …

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий