Как отремонтировать проколы автомобильного радиатора

Любой радиатор — старый или новый — подвержен проколам. от дорожного мусора. При проколе радиатора охлаждающая жидкость будет вытекать, и радиатор не сможет нормально работать. Функция радиатора заключается в перемещении охлаждающей жидкости через систему охлаждения и через двигатель, снижая температуру двигателя, чтобы он не перегревался. Но когда происходит прокол радиатора и утечка охлаждающей жидкости, температура повышается, что может привести к повреждению двигателя и радиатора. Прокол необходимо отремонтировать, и во многих случаях его можно отремонтировать в домашних условиях. Тип и место утечки будут определять метод ремонта и легкость ремонта.

Шаг 1

Визуально осмотрите радиатор при работающем двигателе, глядя на поверхность, чтобы найти любые проколы. Из проколов большего размера будет извергаться охлаждающая жидкость, из проколов меньшего размера будет стекать охлаждающая жидкость. Распылите на поверхность радиатора водяной шланг или воздух под высоким давлением, чтобы удалить любой дорожный мусор, который может скрывать утечку, включая камни или другой мусор, который все еще может оставаться в радиаторе. Удаление поверхностного мусора также может увеличить размер утечки, но это необходимо перед ремонтом прокола.

Шаг 2

Выключите автомобиль, чтобы радиатор мог остыть. Откройте радиатор и залейте бутылку или банку герметика для системы охлаждения прямо в радиатор. Герметик для системы охлаждения, коммерчески доступный под такими названиями, как «Stop Leak» или «Bar’s Leaks», выпускается в виде порошка и гранул. Оба типа работают одинаково, заполняя утечку и вздутие, чтобы создать уплотнение для небольших проколов. Обязательно замените охлаждающую жидкость, которая вышла из прокола. Закройте крышку радиатора и проехать на автомобиле около 30 минут.

Для ремонта крупных проколов слейте воду из радиатора. Зашлифуйте участки заметных проколов, до которых легко добраться рукой. При проколах, до которых не очень легко добраться, слейте и снимите радиатор, отсоединив шланги. Герметизируйте прокол методом «холодной сварки», при котором утечка просто закрывается коммерческой эпоксидной смолой, эффективно герметизируя радиатор без нагрева. Процесс холодной сварки требует около двух часов для правильного схватывания перед тем, как радиатор будет готов к работе.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий