Как отремонтировать привод дверного замка

Приводы замка двери автомобиля предназначены для запирания и отпирания двери без усилия натянуть трос и стержень.

В некоторых автомобилях привод замка двери расположен ниже защелки. . Шток соединяет привод с защелкой, а другой стержень соединяет защелку с ручкой, которая выступает из верхней части двери.

Когда привод перемещает защелку вверх, он соединяет внешнюю часть дверная ручка к механизму открывания. Когда защелка опущена, внешняя ручка двери отсоединяется от механизма, поэтому ее нельзя открыть. Это заставляет внешнюю ручку перемещаться без перемещения защелки, предотвращая открывание двери.

Привод замка двери с электроприводом представляет собой простое механическое устройство. Эта система довольно мала по размеру. Небольшой электродвигатель вращает ряд цилиндрических зубчатых колес, которые служат редуктором. Последняя шестерня приводит в движение зубчатую рейку и ведущую шестерню, соединенную со штоком привода. Стойка преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение, необходимое для перемещения замка.

Есть несколько способов, которыми вы можете разблокировать двери автомобиля, у которых есть приводы дверных замков, в том числе:

  • Использование ключа
  • Нажатие кнопки разблокировки внутри автомобиля
  • Использование кодового замка на внешней стороне двери
  • Потянуть вверх ручку на внутренней стороне двери.
  • Использование дистанционного управления доступом без ключа
  • Сигнализация из центра управления

Есть два способа определить, вышел ли из строя привод:

  • С помощью удаленного устройства или клавиатуры, чтобы открыть дверь
  • Нажав кнопку разблокировки на панели дверной панели.

Если дверь остается заблокированной в одном или обоих случаях, проблема заключается в приводе.

Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена привода дверного замка. Иногда привод дверного замка полностью перестает работать. В некоторых автомобилях привод дверного замка становится шумным и издает скрип или гудение, когда дверные замки с электроприводом запираются или отпираются. Если электродвигатель или механизм внутри привода дверного замка изнашиваются, дверной замок может запираться или отпираться медленно или работать иногда, но не всегда. В некоторых автомобилях неисправный привод дверного замка может заблокироваться, но не отпереться, или наоборот. В большинстве случаев проблема с приводом дверного замка ограничивается только одной дверью.

В некоторых автомобилях кабель, который соединяет привод дверного замка с внутренней дверной ручкой, может быть встроен в привод сборка. Если этот трос порвался и он не продается отдельно, возможно, потребуется заменить весь привод дверного замка.

Часть 1 из 6: Проверка состояния привода дверного замка

Шаг 1. Осмотрите поврежденную дверь и замок . Найдите дверь с поврежденным или сломанным приводом дверного замка. Визуально проверьте дверной замок на наличие внешних повреждений. Осторожно поднимите дверную ручку, чтобы проверить, не заедает ли механизм внутри двери..

Это проверяет, не застыл ли привод в положении, при котором ручка выглядит так, как будто она зажата.

Шаг 2: Откройте поврежденная дверь . Сядьте в автомобиль через другую дверь, если дверь, над которой вы работаете, не позволяет вам войти в автомобиль. Откройте дверь со сломанным или поврежденным приводом изнутри автомобиля.

Шаг 3: отключите дверной замок . Попробуйте задействовать выключатель дверного замка, чтобы исключить мысль о том, что дверной замок не работает. Затем попробуйте открыть дверь изнутри автомобиля.

Независимо от того, заперта дверь или нет, при работе внутренней дверной ручкой дверь должна открываться изнутри.

  • Примечание . Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, помните о замках для безопасности детей. Если включен замок для безопасности детей, дверь не откроется при нажатии на внутреннюю ручку.

Часть 2 из 6: Подготовка к замене привода дверного замка

Наличие всех необходимых инструментов и материалов и подготовка транспортного средства перед началом работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • наждачная бумага зернистостью 1000
  • Торцевые ключи в коробке
  • Крестообразная или крестообразная отвертка
  • Электроочиститель
  • Отвертка с плоской головкой
  • Очиститель на минеральном спирте
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Новый привод дверного замка.
  • Аккумулятор на 9 В
  • Устройство для экономии заряда аккумулятора на 9 В
  • Трещотка с метрическими и стандартными гнездами
  • Бритвенное лезвие
  • Инструмент для удаления или поддев
  • Маленький молоток
  • Супер клей
  • Испытательные провода
  • Набор бит крутящего момента
  • Противооткатные упоры
  • Белый литиевый

Ste стр. 1: Установите автомобиль. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.

Шаг 2. Закрепите автомобиль . Установите под колеса противооткатные упоры. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать шины и не дать им двигаться.

Шаг 3. Установите девятивольтовую батарею. Подключите аккумулятор к прикуривателю. Это обеспечит бесперебойную работу вашего компьютера и сохранит актуальность настроек вашего автомобиля. Однако, если у вас нет устройства для экономии заряда батареи на 9 В, ничего страшного.

Шаг 4. Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Отсоедините кабель заземления от отрицательного вывода аккумулятора, отключив питание привода дверного замка.

  • Примечание : если у вас гибрид Используйте руководство пользователя только для получения инструкций по отключению аккумуляторной батареи.

Часть 3 из 6: Удаление привода дверного замка

Шаг 1. Снимите дверную панель . Начните со снятия дверной панели с пораженной двери. Осторожно отодвиньте панель от двери по всему периметру. Здесь поможет плоская отвертка или инструмент для снятия (предпочтительно), но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверцу вокруг панели.

Когда все зажимы ослабнут, возьмите панель сверху и снизу. и слегка отогните ее от двери. Поднимите всю панель прямо вверх, чтобы освободить ее от защелки за дверной ручкой.

  • Примечание : если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам нужно будет снять панель блока дверного замка с дверной панели. Перед снятием дверной панели открутите винты, крепящие кластер к панели. Если кластер не может быть отсоединен, возможно, вы сможете отсоединить разъемы жгута проводов под дверной панелью, когда будете снимать ее. Если в автомобиле есть нестандартные динамики, которые устанавливаются снаружи на дверной панели, их также необходимо удалить перед снятием дверной панели.

Шаг 2 : Удалите пластиковую пленку за панелью . Отогните пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью. Делайте это осторожно, и позже вы сможете снова запечатать пластик.

  • Совет : этот пластик необходим для образования водного барьера внутри дверная панель, так как вода всегда попадает внутрь двери в дождливые дни или при мойке машины. Пока вы занимаетесь этим, убедитесь, что два сливных отверстия в нижней части двери чистые и нет скоплений мусора.

Шаг 3: Найдите и удалите зажимы и кабели . Загляните внутрь двери возле дверной ручки, и вы увидите два металлических кабеля с желтыми зажимами на них.

Подденьте зажимы. Верхний поднимается и выходит из дверной ручки, а нижний — вверх и к себе. Затем вытащите кабели из разъемов.

Шаг 4: Снимите болты привода дверного замка и стопорные винты . Найдите два 10-миллиметровых болта над и под приводом и снимите их. Затем выверните три винта из дверного замка.

Шаг 5: Отсоедините привод дверного замка . Дайте приводу опуститься, затем отсоедините черный электрический разъем.

Шаг 6: Снимите блокировку и привод в сборе и снимите пластиковую крышку . Вытяните блок замка и привода вместе с его кабелями.

Отделите белую пластиковую крышку, которая удерживается двумя винтами, затем отделите пластиковый привод дверного замка, который удерживается на месте двумя винтами.

  • Совет : помните, как белая пластиковая крышка устанавливается на замок и привод в сборе, чтобы вы могли правильно собрать ее. позже.

Часть 4 из 6: Ремонт привода дверного замка

На этом этапе вы начнете работать с приводом дверного замка. Идея здесь состоит в том, чтобы открыть привод, не повредив его. Поскольку он не является «обслуживаемой деталью», корпус привода сливается вместе на заводе. Здесь вам понадобится лезвие бритвы, небольшой молоток и немного терпения..

Шаг 1. Используйте лезвие бритвы, чтобы открыть привод . Начните с угла, прорезав бритвой шов.

  • Предупреждение : будьте очень осторожны, чтобы не пораниться острым лезвием бритвы.

Поместите привод на твердую поверхность и постучите по лезвию молотком, пока оно не войдет довольно глубоко. Продолжайте обходить привод, чтобы как можно больше его отделить бритвой.

Осторожно подденьте нижнюю часть рядом с корпусом штифта.

Шаг 2: Снимите электродвигатель с привода . Подденьте шестерню и вытащите ее. Затем выньте мотор из пластиковой части и вытащите его. Двигатель не запаян, поэтому беспокоиться не о чем.

Извлеките червячную передачу и ее подшипник из пластикового корпуса.

  • Примечание : запишите, как подшипник устанавливается в корпус. Подшипник должен вернуться в исходное положение таким же образом.

Шаг 3: Разобрать двигатель . Используя острый инструмент, подденьте металлические выступы, удерживающие пластиковую основу на месте. Затем очень осторожно вытащите пластиковую часть из металлического корпуса, соблюдая осторожность, чтобы не повредить щетки.

Шаг 4: Очистите и снова соберите двигатель . Используйте очиститель электрических деталей, чтобы распылить старую смазку, скопившуюся на щетках. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы очистить медный барабан на валу змеевика.

Нанесите небольшое количество белого лития на медные детали и соберите двигатель. Это очистит электрические контакты для правильного соединения.

Шаг 5: Проверьте двигатель . Подсоедините измерительные провода к точкам контакта двигателя и подключите их к 9-вольтовой батарее, чтобы проверить работу двигателя.

  • Предупреждение : Не подключайте двигатель к батарее дольше, чем на несколько секунд, так как эти двигатели не предназначены для этого.

Шаг 6: Установите двигатель и шестерни на место . Разместите детали в порядке, обратном тому, в котором вы их вынимали.

Нанесите суперклей на крышку и снова соедините крышку и корпус. Удерживайте их вместе, пока клей не склеится.

Часть 5 из 6: Повторная установка привода дверного замка

Шаг 1: Установите пластиковую крышку на место и замените сборка . Прикрепите пластиковый привод дверного замка обратно к узлу двумя винтами. Установите белую пластиковую крышку обратно на узел замка и привода, закрепив его двумя другими винтами, которые вы удалили ранее.

Поместите узел замка и привода с присоединенными кабелями обратно в дверь.

Шаг 2: Очистите и снова подсоедините привод . Распылите электрический очиститель на черный электрический разъем. После того, как он высохнет, снова подключите черный электрический разъем к приводу дверного замка..

Шаг 3. Замените болты и винты привода дверного замка . Вверните три винта в дверной замок, чтобы закрепить его в двери. Затем установите два 10-миллиметровых болта выше и ниже места расположения привода дверного замка, чтобы зафиксировать привод.

Шаг 4. Повторно прикрепите зажимы и кабели . Снова подсоедините металлические кабели возле дверной ручки, подсоединив желтые зажимы к розеткам.

Шаг 5: Установите на место прозрачную пластиковую пленку . Установите пластиковую крышку, которая идет за дверной панелью, на место и закройте ее.

Шаг 6: Замените дверную панель . Установите дверную панель обратно на дверь и снова прикрепите все язычки, слегка защелкнув их на месте.

  • Примечание : если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам нужно будет установить панель блока дверных замков обратно в дверную панель. После замены дверной панели установите кластер на панель с помощью винтов. Убедитесь, что кластер подключен к жгуту проводов. Возможно, вам придется прикрепить разъемы под дверной панелью, прежде чем вы полностью установите панель в дверь. Если в автомобиле есть нестандартные динамики, которые устанавливаются снаружи на дверной панели, их также необходимо снова установить на него после замены панели.

Часть 6 из 6: Повторное подключение аккумулятор и проверка привода дверного замка

Шаг 1. Замените кабель аккумулятора и снимите устройство экономии заряда аккумулятора . Откройте капот автомобиля и снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться в хорошем соединении.

Затем отсоедините 9-вольтовый аккумулятор от прикуривателя.

  • Примечание . Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, например радио, электрические сиденья, электрические зеркала и т. д.

Шаг 2: Проверьте отремонтированный привод дверного замка . Потяните за внешнюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из закрытого положения. Закройте дверь и войдите в машину через другую дверь. Потяните за внутреннюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из закрытого положения. Это гарантирует, что дверь откроется с незапертой дверью.

Сидя в машине с закрытыми дверями, нажмите на выключатель запирания исполнительного механизма замка двери, на которую воздействуют. Затем поверните внутреннюю ручку двери и откройте дверь. Если привод дверного замка работает правильно, открытие внутренней ручки двери будет иметь приоритет перед приводом дверного замка.

  • Примечание : если вы работаете на задних дверях четырехдверного седана убедитесь, что вы выключили замок для безопасности детей, чтобы правильно проверить отремонтированный привод замка двери.

Стоя вне автомобиля, закройте дверь и заприте ее только своим электронным устройством. Нажмите на внешнюю ручку двери и убедитесь, что дверь заблокирована. Откройте дверь с помощью электронного устройства и снова поверните наружную ручку двери. На этот раз дверь должна открыться.

Если дверной замок вашего автомобиля по-прежнему не работает должным образом после ремонта привода дверного замка, возможно, потребуется дальнейшая диагностика дверного замка и привода в сборе или возможный отказ электронного компонента. Вы всегда можете попросить механика получить быструю и подробную консультацию у одного из сертифицированных технических специалистов в YourMechanic.

Возможно, вам потребуется полностью заменить привод. Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял профессионал, вы можете попросить одного из наших квалифицированных механиков заменить вам привод дверного замка.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий