Как отремонтировать конденсатор автомобильного кондиционера?

Дэниел Ван

30 марта 2020 г. · чтение 4 мин.

Конденсатор автомобиля засорен. Как правило, это означает, что внешняя грязь забивается и тепло рассеивается. Как правило, внутри конденсатора нет засорения. Поставщик NISSAN PICKUP Auto AC Condenser покажет вам, как бороться с засорением конденсатора автомобильного кондиционера.

Компоненты системы охлаждения конденсатора могут преобразовывать газ или пар в жидкость и быстро передавать тепло в трубке воздуху рядом с трубкой. Конденсатор на автомобиле обычно устанавливается перед резервуаром для воды. Конденсатор представляет собой устройство рассеивания тепла, которое излучает большую часть тепла, генерируемого при сжатии компрессора, во внешнее пространство автомобиля, так что высокая температура и высокое давление от компрессора становятся жидкостью средней температуры и высокого давления. Качество конденсатора напрямую влияет на охлаждающую способность автомобильных кондиционеров.

Конденсатор засорен. Выходные и входные патрубки конденсатора следует разобрать и промыть азотом под высоким давлением, чтобы смыть украденные вещи. Фактически, внутренняя часть конденсатора обычно не забита. Капиллярные трубки, фильтры, обратные клапаны и т. Д. Будут заблокированы. Когда они заблокированы, эти компоненты замерзнут, и при охлаждении давление низкого давления снизится.

Метод обработки пылевых пробок автомобильной системы кондиционирования: откройте переднюю декоративную панель кондиционера, запустите компрессор и наблюдайте за капилляром разделительной головки. Капиллярная трубка с наледью на капиллярной трубке гладкая, а капилляр без наледи не гладкий! Способен сваривать свободные капилляры, обрезать от 2 до 3 см и приваривать обратно к дозирующей головке;

При ремонте кондиционеров, когда они сталкиваются с двойным низким давлением, в большинстве случаев возникает недостаток хладагента. Фактически, есть две возможности для двойного низкого давления: первая — это блокировка системы, такая как Конденсатор переменного тока SKODA FABIA . В дроссельной части будет явный перепад температур, и вы почувствуете наличие перепада температур руками. Это то, что мы обычно называем методом ремонта автомобилей, основанным на опыте. Другая возможность заключается в том, что утечки хладагента вызывают его нехватку. В 80% случаев вы можете использовать метод мыльной пены или детектор утечек системы кондиционирования, чтобы определить утечку и устранить ее соответствующим образом.

 Изображение для сообщения

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий