Как отрегулировать время на автомобиле

Выбор момента зажигания относится к системе зажигания, которая позволяет свече зажигания загореться или воспламениться за несколько градусов до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия. Другими словами, угол опережения зажигания — это регулировка искры, производимой свечами зажигания в системе зажигания.

Когда поршень перемещается в верхнюю часть камеры сгорания, клапаны закрываются и позволяют двигателю для сжатия смеси воздуха и топлива внутри камеры сгорания. Работа системы зажигания заключается в воспламенении этой топливно-воздушной смеси, чтобы произвести контролируемый взрыв, позволяющий двигателю вращаться и производить мощность, которую можно использовать для движения вашего автомобиля. Момент зажигания или искра измеряется в градусах вращения коленчатого вала, в результате чего поршень оказывается в верхней части камеры сгорания или ВМТ.

Если искра возникает до того, как поршень достигает верхней части камеры сгорания. В камере сгорания, также известной как улучшенная синхронизация, управляемый взрыв будет работать против вращения двигателя и производить меньшую мощность. Если искра появляется после того, как поршень начинает двигаться обратно по цилиндру, что называется задержкой по времени, давление, создаваемое при сжатии топливно-воздушной смеси, рассеется и вызовет слабый взрыв, не позволяющий двигателю развивать максимальную мощность.

Хорошим индикатором того, что может потребоваться регулировка момента зажигания, является ситуация, когда двигатель работает слишком бедной (слишком много воздуха, недостаточно топлива в топливной смеси) или слишком богатой (слишком много топлива и недостаточно воздуха в топливе. смесь). Эти условия иногда проявляются в виде обратного зажигания двигателя или его звона при ускорении.

Правильная установка угла опережения зажигания позволит двигателю эффективно производить максимальную мощность. Число градусов зависит от производителя, поэтому лучше всего проверить руководство по обслуживанию для вашего конкретного автомобиля, чтобы точно определить, в какой степени устанавливать угол опережения зажигания.

Часть 1 из 3: Расположение меток синхронизации

Необходимые материалы

  • Раздаточный ключ подходящего размера
  • Бесплатный ремонт руководства Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей Autozone.
  • Руководства по ремонту (необязательно) Chilton

Старые автомобили с распределительной системой зажигания будут есть возможность точной настройки момента зажигания. Как правило, синхронизацию необходимо регулировать из-за нормального износа движущихся частей в системе зажигания. Один градус может быть незаметен на холостом ходу, но на более высоких скоростях это может привести к раннему или позднему срабатыванию системы зажигания автомобиля, что снизит общую производительность двигателя.

Если ваш автомобиль использует система зажигания без распределителя, такая как катушка на свече, синхронизация не может быть отрегулирована, поскольку компьютер вносит эти изменения на лету, когда это необходимо.

Шаг 1: Найдите шкив коленчатого вала . При выключенном двигателе откройте капот и найдите шкив коленчатого вала..

На шкиве коленчатого вала будет метка (метка) на крышке привода ГРМ.

  • Совет : эти отметки можно увидеть при работающем двигателе, если осветить эту область индикатором синхронизации для проверки и регулировки угла опережения зажигания.

Шаг 2 : Найдите цилиндр номер один . Большинство индикаторов времени имеют три зажима.

Положительный/красный и отрицательный/черный зажимы подключаются к аккумуляторной батарее автомобиля, а третий зажим, также известный как индуктивный зажим, зажимает цилиндр номер один провод свечи зажигания.

  • Совет : если вы не знаете, какой цилиндр является №1, обратитесь к информации о заводском ремонте, чтобы узнать порядок зажигания.

Шаг 3: Ослабьте регулировочную гайку на вашем дистрибьюторе . Если необходимо отрегулировать угол опережения зажигания, ослабьте эту гайку настолько, чтобы распределитель мог вращаться так, чтобы синхронизация могла быть увеличена или замедлена.

Часть 2 из 3: Определение необходимости регулировки

Необходимые материалы

  • Дистрибьюторский ключ подходящего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту Autozone предоставляет бесплатно интерактивные руководства по ремонту для определенных марок и моделей Autozone
  • Руководства по ремонту (необязательно) Chilton
  • Индикатор времени

Шаг 1. Прогрейте двигатель . Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры 195 градусов.

На это указывает стрелка указателя температуры в середине датчика.

Шаг 2. Прикрепите индикатор времени . Сейчас хорошее время, чтобы прикрепить индикатор хронометража к батарее и свече зажигания номер один и посветить индикатором таймера на шкив коленчатого вала.

Сравните ваши показания со спецификациями производителя в заводском руководстве по ремонту. Если время выходит за рамки спецификации, вам нужно будет отрегулировать его, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью.

  • Совет : Если в вашем автомобиле есть система опережения зажигания с помощью вакуума, отсоедините вакуумную линию, идущую к распределителю, и закройте ее маленьким болтом, чтобы предотвратить утечку вакуума во время регулировки времени.

Часть 3 из 3: Выполнение регулировки

Необходимые материалы

  • Дистрибьюторский гаечный ключ подходящего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей Autozone
  • Руководства по ремонту (необязательно) Chilton
  • Индикатор времени

Шаг 1. Ослабьте регулировочную гайку или болт . Вернитесь к регулировочной гайке или болту на распределителе и ослабьте их настолько, чтобы распределитель мог вращаться.

  • Совет : для некоторых автомобилей вы требуете установить перемычку на электрический разъем, чтобы закоротить или прервать соединение с бортовым компьютером, чтобы можно было регулировать время. Если в вашем автомобиле есть компьютер, игнорирование этого шага не позволит компьютеру принять настройки.

Шаг 2: поверните распределитель . Используя индикатор времени, чтобы смотреть на метки синхронизации на кривошипе и крышке привода ГРМ, поверните распределитель, чтобы внести необходимые регулировки.

  • Примечание : Каждый автомобиль может отличаться, но общее практическое правило заключается в том, что если ротор внутри распределителя вращается по часовой стрелке при работающем двигателе, вращение распределителя против часовой стрелки приведет к увеличению угла опережения зажигания. Вращение распределителя по часовой стрелке приведет к обратному и замедлит опережение зажигания. Твердой рукой в ​​перчатке слегка поверните распределитель в любом направлении, пока время не будет соответствовать спецификациям производителя.

Шаг 3. Затяните регулировочную гайку . Как только время будет установлено на холостом ходу, затяните регулировочную гайку на распределителе.

Попросите друга повернуть дроссель. Это включает в себя быстрое нажатие на педаль акселератора для увеличения оборотов двигателя, а затем ее отпускание, позволяя двигателю вернуться к холостому ходу, таким образом подтверждая, что синхронизация установлена ​​в соответствии со спецификациями.

Поздравляем! Вы только что установили собственный момент зажигания. В некоторых случаях угол опережения зажигания не соответствует спецификации из-за натянутой цепи или ремня ГРМ. Если после установки времени на автомобиле появляются симптомы отсутствия времени, рекомендуется проконсультироваться с сертифицированным механиком, например, из YourMechanic, для дальнейшей диагностики. Эти профессиональные специалисты могут установить для вас время зажигания, а также убедиться, что ваши свечи зажигания обновлены.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий