Как отрегулировать натяжитель ремня

Существует несколько различных способов регулировки натяжения приводного ремня или клинового ремня в автомобиле. Самым популярным в настоящее время является змеевиковый ремень, который соединяется с каждым шкивом двигателя и активирует его. Эти змеевидные ремни не требуют регулировки натяжения, так как они оснащены автоматическим натяжителем. Этот тип натяжителя имеет внутреннюю предварительно настроенную пружину и обеспечивает необходимое натяжение ремня. Некоторые старые автомобили и некоторые импортные автомобили могут использовать комбинацию клиновых и серпантинных ремней в шкивах со смещением, которые все еще контролируются шкивом коленчатого вала. Чаще всего на этих автомобилях есть натяжители ремня, позволяющие регулировать натяжение.

Шаг 1

Откройте капот и найдите систему приводного ремня. В разных типах транспортных средств используются разные методы регулировки натяжения приводных ремней, а механизм регулировки натяжения ремня может располагаться в разных местах. Например, некоторые импортные товары могут потребовать снятия передней шины и брызговика колесной арки для доступа к натяжителю приводных ремней.

Шаг 2

Определите, где расположены натяжители для отдельных ремней, и сделайте все необходимое для доступа к ним. Например, поднимите автомобиль, снимите шину и брызговик (используйте автомобильный подъемник, ударный пистолет и гнездо для колеса) или найдите верхний натяжитель и определите, какие инструменты вам понадобятся для регулировки натяжения.

Шаг 3

Ослабьте кронштейн генератора с прорезью, если автомобиль настроить с этим дизайном. Некоторые старые автомобили позволят вам ослабить болты на генераторе, включая болт крепления кронштейна. Это позволит генератору перемещаться вперед и назад вдоль паза внутри кронштейна. Чтобы снять ремень или уменьшить натяжение, генератор взводится в положение, позволяющее снизить натяжение. Чтобы усилить натяжение, генератор можно прижать к противоположным шкивам, а затем затянуть, чтобы увеличить натяжение приводного ремня.

Шаг 4

Найдите регуляторы с регулировочными болтами, расположенные рядом с генератором переменного тока или на нем. Это более распространенная установка для автомобилей, в которых до сих пор используются ручные натяжители ремня безопасности. Один болт будет ослаблен против часовой стрелки (гаечным ключом или трещоткой с торцевой головкой). Чтобы снять ремень, шкив или шкив должны быть ослаблены, чтобы шкив качнулся достаточно, чтобы снять ремень, как только болт будет достаточно ослаблен. Чтобы отрегулировать натяжение, поверните болт по часовой стрелке, чтобы усилить натяжение ремня до тех пор, пока не будет достигнуто надлежащее натяжение.

Шаг 5

Проверьте правильность натяжения ремней. Общее практическое правило для правильной затяжки — это возможность повернуть ремень большим пальцем и пальцем на 1/2 оборота и почувствовать сопротивление. Если вы можете повернуть его более чем на 1/2 оборота, у вас недостаточно натяжения ремня.. Если вы не можете повернуть его на 1/2 оборота, у вас слишком сильное натяжение ремня. Ослабление ремня приведет к его преждевременному износу из-за проскальзывания ремня по шкивам. Это также может привести к тому, что генератор не сможет полностью заменить заряд батареи. Также может быть выраженный визг от ремня во время работы от проскальзывания ремня. Чрезмерно натянутые ремни могут вызвать внутреннее повреждение подшипников внутри шкивов. Это также может вызвать перегрев ремней и преждевременный износ.

Соберите автомобиль, заменив компоненты, необходимые для доступ к натяжителям ремня. Для проверки дайте автомобилю поработать несколько минут и выключите его. Коснитесь ремня рукой, чтобы проверить правильность натяжения и увидеть, горячие ли ремни.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий