Как отрегулировать автоматический натяжитель ремня

Автоматический натяжитель ремня подпружинен для естественного применения надлежащее натяжение змеевидного ремня, который проходит через шкивы двигателя и используется для питания нескольких периферийных устройств. Таким образом, если натяжитель ремня отрегулирован неправильно, такие компоненты, как генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и водяной насос, не будут работать должным образом. Хорошая новость заключается в том, что настройка — довольно простая процедура, поэтому вы можете сэкономить много денег, выполняя работу самостоятельно.

Шаг 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью трещотки и гнезда и найдите систему змеевикового ремня рядом с передней частью двигателя. Некоторые автомобили имеют ременную систему на одной стороне двигателя, поэтому потребуется снять одну из передних шин. Если это так с вашим автомобилем, вам нужно будет поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, поставить его на опоры домкрата и снять шину с помощью инструмента для шин.

Шаг 2

Найдите регулировочный болт на натяжителе ремня, который используется для фиксации серпантинного ремня, и отрегулируйте натяжение, ослабив или затянув регулировочный болт с ракеткой и головкой, одновременно осторожно перемещая ремень вперед и назад, чтобы найти правильное натяжение. Вы поймете, что у вас есть нужное натяжение, когда вы сможете повернуть ремень примерно на пол-оборота большим и указательным пальцами. Менее половины оборота — это слишком большое натяжение, а более половины оборота — недостаточно. Если вы хотите снять змеевиковый ремень, просто ослабьте один из шкивов с помощью трещотки и насадки и снимите ремень руками.

Завершите задачу, выполнив процесс разборки в обратном порядке.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий