Как открепить клапан Шредера на стороне высокого напряжения переменного тока

У меня Ford V6 Mustang 2007 года выпуска, у которого застрял клапан Шредера кондиционера на стороне высокого давления.

Система откачана и без давления, но клапан Шредера не вращается. Я испортил два инструмента, потому что маленькие ручки просто выкручиваются. Даже если положить туда острие плоскогубцев и повернуть его, он не сдвинется с места.

Это нормально? Я почти уверен, что этот клапан протекает, потому что течеискатель издает звуковой сигнал, когда находится рядом с ним, а в колодце, где находится этот клапан, есть краска для течеискателя. Поэтому я не думаю, что проникающее масло чем-то поможет.

Нужно ли мне заменять шланг в сборе, содержащий клапан, чтобы это сделать?


Мне кажется, вам нужен лучший инструмент для снятия сердечника клапана Шредера. Это будет стоить еще несколько денаро, но вырежет сердцевину, не отрезая маленькие перья. Если они построены правильно, металл будет выдерживать крутящий момент, а внешняя часть клапана (латунная деталь, в которую вы ввинчиваете сердечник) поможет ему. Это действительно не должно быть проблемой с хорошим инструментом. Потратьте деньги и Готово!


Черт … -это не так просто. 134A очень агрессивен, а клапан Шредера ЗАКРЕПЛЕН. Очевидно, если бы это было не так — он мог бы и смог бы снять это. Я бы нанес несколько капель подходящего масла на сердечник клапана и нагрел снаружи область, где находится клапан Шредера. Затем продолжайте прилагать усилия, чтобы удалить его — не делайте это так сильно, чтобы вы оторвали инструмент — просто держите тепло и масло на нем — и вы можете постучать по инструменту молотком — осторожно — цель Нагрев должен позволить маслу попасть в резьбу и разрушить коррозию. ВЫ должны содержать место, влажное от масляной пачки с хладагентом (что требуется от вашего автомобиля).

Это может занять некоторое время — так что не торопитесь.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий