Как ослабить болт шкива кривошипа ручным инструментом?

Я помню, когда я хотел поменять пылезащитные чехлы на моей оси, как тяжело было оторвать гайку оси с помощью моего отбойного бруса. У меня есть только стандартные ручные инструменты.

Могу только представить, что ослабление болта шкива коленчатого вала будет столь же трудным, но вопрос в том, как удержать двигатель от проворачивания, пока я это делаю ?

Я слышал несколько предложений, например, выключить стартер после отключения топливного насоса или заткнуть тросик в один из цилиндров. Я бы также подумал, что вы могли бы просто пропустить стержень через звездочки распределительного вала или просто включить передачу, когда хотя бы одно колесо все еще находится на земле?

Может кто-нибудь подробно описать различные методы, как настроить их, и какие риски связаны с каждым из них? В руководстве Хейнса 98 Mazda 626 сказано, что шатун обычно вращается по часовой стрелке.

POSTSCRIPT 10 ноября 2016 г.

Итак, я использовал болт шкива коленчатого вала начал вырываться, и я воспользовался предложением @ Paulster2 снова затянуть его, собирая все вместе:

Вам нужны тиски достойного качества. Сначала он скользил, поэтому я использовал шестигранный ключ, чтобы затянуть его до упора. Очевидно, мне скоро придется заменить этот ремень. Я сделал что-то подобное, чтобы затянуть болты шкива водяного насоса.


Я написал тот же ответ для другого поста, но он был связан с отсоединением вентилятора от водяной насос, где на соединяющем его вентиляторе есть одна большая гайка. Здесь будет работать тот же рисунок, но я опишу, что происходит, чтобы помочь вам получить контроль над болтом коленчатого вала.

Очевидно, диаграмма не является вашим движком (или по крайней мере, я предполагаю, что это не так: o). На схеме изображено использование старого змеевидного ремня и двух пар тисков. Оберните змеевик вокруг шкива коленчатого вала (гармонический балансир) и зажмите его с помощью первого набора тисков онлайн со вторым шкивом, который вы собираетесь использовать. Затем оберните ремень вокруг второго шкива (в данном случае шкива кондиционера), зажимая второй комплект тисков напротив шкива кривошипа. Сделав это, вы обнаружите, что у ремня будет более чем достаточно тяги (пока он не полностью изношен), чтобы удерживать кривошип на месте, пока вы либо выкручиваете болт шкива кривошипа, либо даже затягиваете его обратно на место. Этот метод намного безопаснее, чем использование стартера, чтобы освободить его, а также позволяет выполнить процедуру в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте для этого хороший ремень или ремень, который вы планируете. о повторном использовании. Это ухудшит целостность ремня.

В качестве анекдота о том, насколько хорошо будет держаться серпантинный ремень, у меня был 91 Suburban с 350-V8. Это довольно крепкий работающий двигатель с большим крутящим моментом. Я ехал со скоростью 35 миль в час, когда замерз генератор. Через змеевиковый ремень шкивы хватали достаточно, чтобы остановить двигатель. Это не причинило вреда двигателю, и как только я заменил генератор, все было в порядке. Просто укажите, достаточно ли у ремня сцепления через шкив генератора для этого, у него будет более чем достаточно силы захвата, как я описал, чтобы удерживать кривошип, пока вы сломаетесь, и потеряйте болт ступицы.


Это зависит от конструкции конкретного шкива коленчатого вала вашего автомобиля. Некоторые из них имеют специально для этого отверстия под болты; Если это описание совпадает с вашим, то некоторые люди просверливают 3 отверстия в длинном брусе 2×4 (1 для доступа к большому болту, который вы хотите ослабить, и 2 меньших, чтобы они совпадали с отверстиями на шкиве). затем используйте раму автомобиля или пол в качестве рычага для дальнего конца доски, пока вы поднимаете штангу прерывателя (при ослаблении) или динамометрический ключ (при установке) через большее отверстие в доске.

В других автомобилях (например, Honda Odyssey) есть углубление, в которое помещается специальный инструмент. В таком дизайне ваш единственный жизнеспособный выбор — приобрести этот инструмент или запустить стартер.

Кроме того, во многих крупных магазинах автозапчастей есть программы аренды инструментов, которые часто включают несколько стилей съемников шкивов. Часто ссудодатель требует только залог, который возвращается на 100% при возврате инструмента.

Обратите внимание, что метод быстрого запуска безопасен, только если ваш коленчатый вал вращается по часовой стрелке, а ваш Болт шкива имеет правую резьбу.

2


Это противоположный ответ. Существуют ударные инструменты, обычно с приводом 1/2 дюйма, в которых есть кулачок. Когда вы ударите по ним молотком, они будут воздействовать на гнездо. Несмотря на то, что у меня есть несколько и несколько больших ударных инструментов, я иногда буду используйте один из этих ручных инструментов, чтобы освободить застежку. Цены различаются, но несколько лет назад 20 долларов казались довольно типичными для более тяжелого устройства.

Как только вы воспользуетесь одним из них, вы можете получить довольно удобный доступ Например, затягивая проушины для шин, вы можете с помощью откалиброванного молотка и откалиброванной руки помочь вам зафиксировать крутящий момент при повторной сборке. Не соответствует аэрокосмическим спецификациям, но, возможно, достаточно хорош для вашего применения. p> Преимущество использования удара заключается в том, что вам не нужно удерживать вал, что, как вы знаете, довольно сложно с автоматической коробкой передач.

2

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий