как определить ВМТ после восстановления нижней части

Вот мой вопрос, я хочу знать, как найти ВМТ на такте сжатия, единственная проблема заключается в том, как найти его без кулачков или клапанов (их бы сняли, а затем снова поставили бы, потому что это будет от замены коленвала). чтобы найти его, вы можете просто установить время в ВМТ, не зная, будет ли это компрессия или выпуск, попробуйте запустить его, и если он не запустился, просто выньте кулачки, поверните коленчатый вал на 360 градусов и верните кулачки обратно в?

, если он установлен в неправильную ВМТ, может ли свеча зажигания загореться не в то время, что приведет к остановке двигателя?

будет пытаться запустить двигатель с помощью установка ГРМ на выпуск ВМТ как-то повредила двигателю?

заранее спасибо.


Не делайте того, что вы сказали, вы можете разбить клапаны или, возможно, вызвать пожар … плохо что-то может/произойдет. Сначала выровняйте кулачки и кривошип, прежде чем начинать что-либо, не говоря уже о запуске двигателя.

1) используйте датчик (не уверен в названии, но обычно это индикатор с круговой шкалой, который измеряет сотые или тысячные доли дюйм.), установленный на деку блока, и вращайте кривошип, пока нужный поршень (какой должен быть вверху, в зависимости от руководства по ремонту двигателей) не поднимется настолько высоко, насколько это возможно. (это, вероятно, можно было бы сделать через отверстие для свечи зажигания)

2) посмотрите через отверстие для свечи зажигания и нащупывайте его, пока нужный поршень не станет почти tdc (вы можете отклониться на несколько градусов, но в этот момент отметка на кривошипе должна быть направлена ​​вверх, обычно точка на зубчатом колесе)

3) установите кривошип так, чтобы поршень один находился на полном такте сжатия (или между тактами выпуска и впуска), установите кулачок на эту должность. Вам нужно будет визуализировать поворот кулачка, открытие и закрытие клапанов, чтобы убедиться, что остальная часть порядка зажигания работает правильно. если вы раскрутите двигатель храповым механизмом, вы рискуете повредить клапан. также проверьте, что поршень, который находится между ходом выпуска и впуска, имеет надлежащее перекрытие клапана, затем закрепите его. Однако вам может понадобиться другое измерительное оборудование, чтобы убедиться, что кулачок открывает и закрывает клапаны в оптимальное время.

Просто повторяю: не пытайтесь провернуть двигатель или запускать его, пока вы не разберетесь со всем этим. и если вы вращаете кривошип с головкой, это может повредить ваши клапаны, если это двигатель с помехами или двигатель без помех с вторичными поршнями с плоским верхом, большими профилями кулачков и т. д.


для ответа на ваш комментарий. Если кулачок отклонен на 180 градусов (360 градусов для кривошипа), это не должно иметь значения. потому что каждые 360 кривых делает кулачок на 180, что означает, что поршень 1 будет tdc, когда кулачки направлены вверх, и снова, когда они опущены.

, но вам все равно нужно убедиться, что ваши кулачки находятся в положении ровно на 180 градусов относительно шатунов на 360 градусов. Вы не можете установить кривошип на 0 градусов, а кулачки на 45 градусов, это может закончиться очень плохо, возможно, даже когда вы затягиваете головку.

2


Отсутствует понятие хода сжатия, если вы удалите кулачок из уравнения. Нижний конец просто поднимается и опускается. Когда поршень номер 1 находится в верхней части своего хода, ваш нижний конец находится в ВМТ.

Я думаю, что вы действительно задаете вопрос, как синхронизировать распределитель/зажигание с распределительным валом. Чтобы ответить на этот вопрос, важно знать конкретный движок, над которым вы работаете, потому что все они разработаны по-разному.


Все ВМТ не равны. ВМТ возникает в конце такта сжатия и конце такта выпуска. Клапаны находятся в полностью противоположном положении, оба закрыты в конце такта сжатия, а выпускной — открыт, и, как правило, впускной канал закрыт, хотя или с точностью до 5-10 градусов в зависимости от конструкции двигателя. Таким образом, вам нужно находиться в ВМТ на такте сжатия, чтобы синхронизировать кулачковые шестерни и кривошип, чтобы клапаны находились в правильном положении. Просто поверьте, если вы не выровнены должным образом, ваши клапаны врежутся в головки поршней, если только не сертифицированный двигатель без помех.

Итак, как определить, что вы находитесь в ВМТ на такте сжатия с закрытыми крышками клапана? Вы можете получить резиновый шланг с интерфейсом свечи зажигания, используемый для различной диагностики, прикрутить его к свече зажигания и поставить баллон наверху трубки, когда баллон расширяется и удерживает воздух, вы находитесь на такте сжатия, если это был ход выпуска, выпускной клапан будет открыт, и хотя некоторое количество воздуха может первоначально попасть в воздушный шар, он сдувается. Это общий метод сказать, что вы находитесь на такте сжатия где-то около ВМТ, когда баллон заполнен, это не означает, что ВМТ происходит точно так же, как происходит перекрытие клапанов, но обычно вы там.

Вам нужно наблюдать, как воздушный шар начинает расширяться и хорошо удерживать его, а не сдувается, затем вынуть баллон и вставить какое-то измерительное устройство, которое может скользить вверх, когда поршень продолжает до конца сжатия. Инсульт. Как только это устройство достигает своего пика, это ВМТ, и вы находитесь на такте сжатия. Но вы должны установить и заблокировать кривошипно-кулачковые шестерни, выровненные по их меткам, прежде чем застегивать верхнюю часть.

Но это НЕ идеальный метод, если у вас нет действительно хорошего устройства, которое может точно Измерьте ход поршня без скольжения.

1

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий