Как определить, в каком ключе находится произведение?

Я пытаюсь написать гитарный аккомпанемент к пьесе «Fair and Tender Ladies», но понятия не имею, что мне нужно сделать, чтобы понять, в какой тональности эта пьеса.

Кроме того, инструмент, играющий пьесу, находится в тональности D. Означает ли это, что пьеса автоматически находится в тональности D? Как все это работает?


Что касается тональности песни, это может быть проблемой при просмотре только части мелодии или фрагмента песни, как в вашем примере «Справедливые и нежные дамы». Если вы можете прослушать запись песни целиком, это поможет лучше почувствовать тональность в целом, особенно если вы можете записать аккорды и мелодию. Оттуда вы можете начать определять индикаторы ключа. Крис Леркер и Сильвер Лайт рекомендуют последний и первый аккорды песни, как и Джим Вомак, ища наиболее заметный аккорд. К сожалению, для определения ключа нет ни одной переменной. Необходимо принять во внимание ряд факторов и показателей, и даже в конце концов, два хорошо обученных и опытных музыканта могут отличаться в окончательном ответе.

Есть хорошее видео, на котором семья Картер исполняет немного другая версия на CMT http://www.cmt.com/videos/?artist=504715. Это 4/4 вместо 3/4, и мелодия немного отличается, хотя достаточно близко, чтобы понять, что это одна и та же песня. Кажется, что мелодия находится на 4-е место выше предоставленной вами рукописи, и аккорды, которые они играют для сопровождения мелодии, — это C, G и Dm. C является одновременно первым аккордом каждого раздела (версия, припев) и наиболее заметным аккордом во всем. Мне также кажется, что я нахожусь в C, что полностью субъективно, но это один из факторов, которые я использую.

Чтобы сравнить яблоки с яблоками, нам нужно перенести аккорды вниз. 4-е место от того, что сделала Семья Картеров, поскольку их мелодия была на 4-е место, так что мы можем применить их к мелодии, которую вы предоставили. Аккорды ниже четвертой будут G, D, Am. Это сделало бы G первым аккордом каждого раздела и самым заметным. Однако, поскольку подпись ключа не имеет диезов или бемолей, ключ будет G миксолидийским (G-G в тональности C). Mixolydian, который также является Major/Ionian с плоской 7-ой, очень распространен в народной музыке с Британских островов, а затем из Аппалачей и южных штатов США.

На ваш вопрос о том, что инструмент находится в D — Многие стандартные инструменты имеют разные тональности, такие как саксофон альт (Eb), тенор-саксофон (Bb), труба (Bb), кларнет (Bb) и различные записывающие устройства. У каждого инструмента может быть столько клавиш, сколько клавиш в западной музыке: 12. Даже если инструмент находится в другой тональности, он все равно может играть на всех 12 клавишах, если только это не диатонический инструмент, как некоторые цимбалы. Инструменты в разных тональностях очень похожи на города в разных часовых поясах.. Люди в каждом городе могут быть участниками одного и того же события по всему миру в один и тот же момент, но для каждого из них на часах разное время. Концерт C можно рассматривать как GMT (время по Гринвичу).

Так как же определить, в какой тональности что-то написано для одного из этих инструментов в другой тональности? Сначала определите тональность инструмента и ее отношение к C. Если инструмент находится в D, тогда, когда человек играет на инструменте, который он/она считает до C, он будет звучать так же, как D на инструменте. гитара. Если инструмент находится в Eb, тогда, когда человек играет на инструменте, который он/она считает до C, он будет звучать так же, как Eb на гитаре. Чтобы инструменты с разными клавишами могли играть вместе, рукопись нот транспонируется соответствующим образом. Для инструмента в D партия записывается на целый шаг, поэтому первая нота G в рукописи на самом деле является концертной A. Для инструмента в Eb партия должна быть записана в минорной трети, расстояние между C и Eb. , поэтому первая нота G в рукописи будет концертной Bb.

Если я правильно понимаю ваш вопрос, инструмент, на котором вы играете, находится в D и читает предоставленную вами рукопись. Возьмите три аккорда G, D, Am и транспонируйте их на один шаг вверх в A, E, Bm и считайте это миксолидийским.

Все, что было сказано, когда дело доходит до этого. , это то, что хорошо звучит для того, что вы пытаетесь сделать. Есть много возможностей сочетания аккордов для игры под эту мелодию. Я бы порекомендовал попробовать другие и посмотреть, что вам нравится.

Удачи !!!


Основной метод, которому мы научились в школе, заключался в том, чтобы смотреть на последний аккорд песни. Причина в том, что любое напряжение в музыке «попросит» разрешения, которое затем естественно предоставляется в конце части или песни.

Хорошо, иногда это не так — некоторые песни намеренно добавьте дисгармоничный аккорд в конце, но обычно вы можете это почувствовать, и относительно легко определить, немного поэкспериментировав, какой аккорд обеспечит наиболее естественное разрешение. Вам также не обязательно играть песню до конца (что вам все равно не поможет, если тональность меняется во время песни). Просто сыграйте несколько первых тактов, а затем постарайтесь как можно быстрее закончить песню — если вы обнаружите, что есть только один аккорд, который может идеально завершить песню, тогда это ваш ключ.

1


Возьмите все ноты, используемые в аккордах прогрессии, и найдите, какой тон им подходит в. Если это все естественные ноты и наиболее заметным аккордом является Dm, то это был бы D Dorian..


У меня нет академического теоретического подхода. Я сажусь с топором, подыгрываю мелодии и беру ноты. В зависимости от стиля есть наиболее часто используемые клавиши. C большой. То же самое и с Ми, особенно (и очевидно) в гитарной музыке. Так что играйте серии нот из этих тональных гамм. Если он подходит, у вас есть общий набор аккордов для работы. Начни с этого. Затем вы найдете совпадение, к которому сможете применить основную теорию, найдя соответствующие аккорды. Точно так же, если у вас есть I, велики шансы, что вы получите там V или II.

Таким образом я выучил несколько довольно сложных песен. Структура песни во многом универсальна. Выучив одну песню, вы, вероятно, разучили 20 других. По крайней мере.


В большинстве случаев вам нужно выяснить, что первое аккорд песни. Если это C, то, скорее всего, вся песня будет в C. Если это Bm, то ключ — Bm. Это не всегда верно, некоторые песни даже меняют клавиши несколько раз, но 95% популярной музыки приходится именно на это.

Другая распространенная ситуация, когда песня начинается с другой ноты гаммы. В этом случае, если вы не уверены, посмотрите на самую последнюю сыгранную ноту (или аккорд). Обычно это происходит тогда, когда все «возвращается домой», к основной ноте гаммы.

Кроме того, инструмент, играющий пьесу, находится в тональности D. Означает ли это, что пьеса автоматически находится в тональности D?

Да, в большинстве случаев все инструменты находятся в одной тональности и в том мире, на который вы указали ссылку — это последняя, ​​решающая, примечание — это D, поэтому можно предположить, что песня находится в D.

1


Хорошей отправной точкой является методика просмотра начальных и конечных аккордов. Однако нет ничего надежного.

Если вы думаете, что определили корневую ноту, я считаю полезным сыграть гамму из этой ноты (пока музыка играет в фоновом режиме) и посмотреть, не это звучит «правильно». Сначала я делаю мажор, а если это звучит не так, то минор.

Если у кого-то из них есть кислые ноты, то, возможно, у вас в руках режим. В этом случае я просто пробую разные корневые ноты для мажорной гаммы, пока не нахожу, что звучит правильно, а затем определяю количество нот, отстоящих от того, что я считаю настоящей основной нотой. Например, 6 нот вверх будут эолийскими (также известными как минор).

Я выучил только одну песню из 50, которые оказались в другом режиме, так что я думаю, что это редко в популярной музыке. («Dirty Work» Стили Дэна, я полагаю, написан на миксолидийском языке).

Вы можете легко погуглить шкалы и режимы, если вам нужен фон для них.


Чтобы найти тональность песни, вы должны найти тоник . В тональности до мажор или до минор тоника или «1» — это C. Ноты гаммы или тональности подобны семье — они все связаны и сосредоточены вокруг «1» или тоники тональности. . Это тон, который звучит наиболее «дома» — тот, который подходит лучше, чем любая другая нота.

Если вы новичок в этом процессе, просто начните проигрывать ноты одну за другой. песню, которую вы хотите разучить, и понаблюдайте за ее звучанием. Тоник будет звучать так, как будто он подходит где угодно в песне. Когда у вас есть кандидат на тонизирующее средство, затем сыграйте тон на пятую часть выше вашего кандидата. «5» всегда является вторым по стабильности звуком в любой тональности. Этот тон также будет звучать так, как будто он подходит для большинства частей песни, хотя и не так сильно, как тонизирующий.

Если ваша тоническая нота-кандидат и нота на одну пятую выше нее звучат довольно стабильно, следующая попробуйте ноту на полшага ниже тоника кандидата. Если ваша догадка верна, в этом примечании будет цифра «7». В большинстве частей песни «семерка» должна звучать так, как будто она «тянет» к тонизирующему элементу. Если вы чувствуете напряжение, когда играете «7», а затем разрешение или стабильность, когда вы играете тоником, угадайте полшага вверх, есть хороший шанс, что вы нашли тоник.

Наконец, если вы не можете сказать, является ли тональность мажорной или минорной, попробуйте сыграть тон на минорную треть от тоники (‘b3’) на протяжении всей песни и сравните его со звучанием тембра, который на мажорную треть выше тоники. тоник. В общем, тоника и b3 (второстепенный третий интервал) будут соответствовать минорной тональности, тогда как тоника и 3 (большой третий интервал) соответствуют большой тональности.

Вышеупомянутый процесс может занять некоторое время. сначала немного поработайте, если вы никогда не делали этого раньше, но со временем вы начнете быстро распознавать звук тонизирующего средства без необходимости сознательно проходить все эти шаги. Потратьте некоторое время на то, чтобы попрактиковаться в миксе песен, которые вам нравятся, просто пытаясь найти ключ для каждой из них. Дайте мне знать, если найдете то, что вам будет сложно!


В качестве дополнения ко всем остальным отличным ответам здесь:

Также стоит отметить, что возможность определять другую настройку очень полезна. Например, я люблю музыку на полшага ниже или лучше. Слушая песню, я мог последовать любому из этих замечательных советов, чтобы выяснить, в какой тональности она находится на основе моей стандартной настроенной гитары, но, возможно, я усложняю себе жизнь себе, чем мог бы. Играть в Eb на гитаре с концертной подачей довольно утомительно, поэтому возможность услышать этот «полушаг вниз» или альтернативную настройку может избавить вас от многих трудностей в изучении пьесы.. Некоторые пьесы невозможно воспроизвести, если вы не услышите разницу в голосе, обеспечиваемую альтернативной настройкой — хороший пример — песни в DADGAD. Без сокращенного каподастра практически невозможно воспроизвести DADGAD при стандартной настройке — так что ваши поиски выучить любую песню в этой настройке были бы бесполезными и разочаровывающими, если бы вы сразу не заметили ключевые различия между озвучиванием DADGAD и стандартной настройкой.

Чтобы научиться распознавать разные строчки, я прослушал достаточно музыки, так что я запомнил звучание многих аккордов — так что, когда я слышу, как игрок играет аккорд, я могу сделать очень обоснованное предположение о том, что он играет, независимо от настройки. Я могу заметить DADGAD, опустить D или опустить C и многие стандартные аккорды (E, Asus, G и т. Д. До тошноты) на копейке, даже если игрок на полшага вниз. Как? Прислушиваясь к нюансам игры на инструменте и просто запоминая звучание каждой строчки или аккорда. Итак, не просто играйте: .

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий